Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Full dct450 или обученный епром ff3 2.0дизель


zmz40620f
Рекомендованные сообщения

Обычно так и делают если случилась такая ситуация, только с фф3 дизель не у кого нет. Мой епром уже " поправился" при неудачном обучении сцепления 

Ссылка на сообщение
03.01.2023 в 11:04 AM, Enigma сказал:

Нормальным прибором надо обучать, а не лаунчем и все будет нормально. 

Сразу видно диагноста у которого нету лаунча)))

Делал лаунчем неоднократно. Секрет успеха это оригинальный инструмент LUK и правильная установка всего комплекта сцепления своими руками.

Ссылка на сообщение
03.01.2023 в 11:12 AM, Сергей мастер Свислочь сказал:

Сразу видно диагноста у которого нету лаунча)))

Делал лаунчем неоднократно. Секрет успеха это оригинальный инструмент LUK и правильная установка всего комплекта своими руками.

Серег есть у меня лаунч, ещё не на одной машине не смог им обучить сцепу, дилерский софт ещё не подводил. 

Ссылка на сообщение

Я прекрасно понимаю что проблема в некоректной работе соленоидов, из-за этого корявое обучение. Но клиенту немогу это обьяснить, он же ездил, всё отлично у него было

Ссылка на сообщение

Может посоветовать человека можете из нижегородской,  владимирской, московской области кто ремонтом этих кпп плотно занимается. Готов оплатить советы и помощь.

 

Ссылка на сообщение

несколько раз я сталкивался с ремонтом этой коробки. все, кроме гидроблока живет от 250т.км.

Гирдоблоки отдавал 3 раза чинить в самые разнообразные конторы, от простых мультиавтоматчиков, до специализирующихся на dct450

Результат один - через год опять встает, причем у всех были проблемы с адаптацией, с бубном и с 10го раза со скрипом.

Двоим клиентам привозили новые блоки. Один из Германии, второй из США. Визуально очень отличались друг от друга (я думаю ревизии разные) - но, адаптация с первого раза, ездят по сей день без проблем.

т.ч. по моему мнению - только замена гидроблока на новый. Остальное все чушь...

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, на таком пробеге- промывали и прочие танцы с бубном, в итоге замена гидроблока. Да и вообще, когда приезжают с просьбой сделать адаптацию на любой АКПП, клиента на диктофон предупреждаю о возможном трупе и его согласие соответственно. А то Драйва обкурятся...

Ссылка на сообщение

Зачем прогибаться? Ездила? А зачем было адаптацию просить? Заказывайте судебную экспертизу. Пусть потом платит еще и за нее.

Ссылка на сообщение
04.01.2023 в 11:48 AM, Сергей мастер Свислочь сказал:

Зачем прогибаться? Ездила? А зачем было адаптацию просить? Заказывайте судебную экспертизу. Пусть потом платит еще и за нее.

Слишком маленький город чтобы так заморачиваться, проще купить и при клиенте всё доказать. 

Ссылка на сообщение

Насчет лаунча подтверждаю,что адаптация им проходит. А вот ситуация с проблемой обучения после замены масла-знакома. Прежде чем лезть в адаптацию,надо было почитать практику. Ну раз так вышло,нужно исправлять ситуацию.Как проходит процесс? Валится на каком-то пункте? Там для адаптации точки схватывания нужно давать полный газ(при этом мотор раскрутится до 3000об). Все по инструкции?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Гидроблок менять смысла нет. Снимите его, разберите и увидите мелкие частицы белые от ретейнеров. Максимум можно заменить соленоиды, комплект новых 18 тр. А дальше разборка сцепы и дефектовка.

Ссылка на сообщение
06.01.2023 в 10:01 AM, MAX сказал:

мелкие частицы белые от ретейнеров. Максимум можно заменить соленоиды,

Можно, только не долго музыка будет играть

Ссылка на сообщение

 Здравствуйте.  В продолжение темы. В четверг сгонял в столицу к Алексею(bachram) , с собой был блок dct450 с вольво,  Алексей прошил мне его под фф3 дизель уже с обученым Епром. Толчки при переключении пропали, вперед все передачи работают, но назад p073e 77-27(невозможно задействовать заднюю передачу) адаптация переключения не проходит. Хотя с моим эбу включалась но с ударом.

Ссылка на сообщение

Вручную и воздухом вилка 5-r включается без проблем. Думаю посмотреть на синхронизатор, может не оттормаживает. Можно вроде без снятия кпп

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...