Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Nubira 2000 г.в. 2.0 АТ


Рекомендованные сообщения

Всем здравствовать. 

Имеем машину деу нубира 2000 г.в 2.0 АТ с проблемой полного отсутствия искры на 1 и 4 циллиндрах на холодном моторе, при прогреве чаще пробздюхивается и работает норм. Катушка меняна и не одна. провода управления на катушку прокидывал свои от ЭБУ чтобы исключить коротыш на массу. Сопротивление вв проводов от 1.5 до 4.5 Ом. Управляющий импульс на катушку приходит на оба канала (контакты в разьеме на катушку исправны и поджаты).

Что-то я зашел в тупик...

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение
  • LogoVaz изменил заголовок на Daewoo Nubira 2000 г.в. 2.0 АТ

Осцилл одноканальный был с собой. Завтра другим посмотрю. Но как может быть одновременно ?  я же проводку вообще исключил прокинув свою лапшу на катушку от эбу.

Ссылка на сообщение

3и штуки ... 2 для данного авто, 1 "жигулевская",

з.ы. Авто с данной проблемой приехало ни ко мне первому... чел недавно купил авто и истории не знает... пока лазил в авто ища проблему нашел выше ЭБУ еще один ЭБУ от другой тачки... в нем были использованы два канала управления катушкой через ключи (катушка изначально была установлена фордовская трехконтактная) Заводскую систему восстановил вот теперь ищу первопричину...

Ссылка на сообщение
  • vschm закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...