Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AVEO T300 2012 Бедная смесь


Рекомендованные сообщения

Доброго времени, 

приехала машина 2012 шевроле авео, 1.6, VIN KL1TA69EJCB157742, 

считаный софт 

24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12643909
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55583171
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55583291
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55583249
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55590128
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55591645
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12629371
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55586593
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12645482
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12642924
 

55583171_55583291_55583249_55590128_55591645.

помогите уточнить по вин его ли софт установлен,

причина.

ко мне почти год назад эта машина приехала с симптомами прогоревшего катализатора, в остальном все было в норме.

на тот момент возможности пере прошить этот блок у меня не было, я порекомендовал другой сервис. Владелец авто где то перепрошил у доморощенного тюнера, который пропал после этого.  

 

сейчас имеем

после запуска и сброса диагностикой топливных коррекций, в течении нескольких минут лямдазонд, показания в нуле, мотор трясет на бедной смеси, краткосрочная коррекция ползет вверх, и где то на 25-36 % , растет время впрыска, Оживает показания зонда "появляется синусоида" мотор выравнивается, и ловим ошибку P0171.

Давление топлива в норме, форсунки на стенде в норме, МАФ чистый, сигнал показания в допуске. компрессия в норме, осцилограммы связка коленвал - распредвалы в норме. Лямда -зонд подкидывал другой, для проверки.

осталось подозрение на не правильные залитые калибровки. 

 

помогите уточнить по вин его ли софт установлен.

  

Ссылка на сообщение

Маловероятно что на этом моторном софт сменили. 
Скорее всего залили говно с инета.
По твоим ИД есть готовая в АРС, залей и проверь.

Ссылка на сообщение

Вот сток. Залейте и дальше ищите проблему. Соответственно сохраните старую прошивку.

 

Спасибо за  поддержку))))  Прошивку  в   личку  киньте.

 

Ссылка на сообщение

Прошу прощения, что в чужой теме спрашиваю! По вину можно определить иденты софта. Притащили Лачетти с f16d3, с абс и кондиционером, но блок стоит от 1.4 прошивка 3BHL.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение
24.11.2022 в 10:56 AM, andreim сказал:

Доброго времени, 

приехала машина 2012 шевроле авео, 1.6, VIN KL1TA69EJCB157742, 

считаный софт 

24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12643909
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55583171
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55583291
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55583249
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55590128
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55591645
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12629371
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 55586593
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12645482
24.11.2022 10:14:00 IDENTIFIED SLAVE SYSTEMS: 12642924
 

55583171_55583291_55583249_55590128_55591645.

помогите уточнить по вин его ли софт установлен,

причина.

ко мне почти год назад эта машина приехала с симптомами прогоревшего катализатора, в остальном все было в норме.

на тот момент возможности пере прошить этот блок у меня не было, я порекомендовал другой сервис. Владелец авто где то перепрошил у доморощенного тюнера, который пропал после этого.  

 

сейчас имеем

после запуска и сброса диагностикой топливных коррекций, в течении нескольких минут лямдазонд, показания в нуле, мотор трясет на бедной смеси, краткосрочная коррекция ползет вверх, и где то на 25-36 % , растет время впрыска, Оживает показания зонда "появляется синусоида" мотор выравнивается, и ловим ошибку P0171.

Давление топлива в норме, форсунки на стенде в норме, МАФ чистый, сигнал показания в допуске. компрессия в норме, осцилограммы связка коленвал - распредвалы в норме. Лямда -зонд подкидывал другой, для проверки.

осталось подозрение на не правильные залитые калибровки. 

 

помогите уточнить по вин его ли софт установлен.

  

Иденты софта и калибровок, по вин верные

Ссылка на сообщение

спасибо, по софту.

по ошибке, склоняюсь к проблеме клапана вентеляции картарных газов, в клапанной крышке.

скорее всего подсос не большой, но постепенно выводит из равновесия топливные коррекции.

Продул компрессором систему, помогло минут на двадцать, мотор работал как положено, коррекция была в норме.

возможная причина в этом.

 

Ссылка на сообщение

Возможен подсос воздуха через клапан управления заслонками впускного коллектора, вентиляции картерных газов, ну и редко чудит дмрв. 

Ссылка на сообщение

В продолжении темы.проблема не ушла. ошибка имеет место быть...

При запуске мотора, с первых секунд повидение такое - мотор дергает как будто не хватает топлива,  попытка дать газу легкий "топливный" провал.

и небольшое раскачивание оборотов, такое бывает когда не на месте валы (симптомы спортивного мотора, он как будто "гавкает").

все это в пусковой период, две три - пять секунд после запуска.

начинает работать коррекция по лямда- зонду, ECU прибавляет - 20 -30%  краткосрочной коррекции, появляется устойчивый сигнал  синусоида с лямда-зонда. ловим ошибку бедная смесь.

не глуша мотор, сбрасываю через диагностику в утилитах топливные коррекции -сразу начинается раскачка мотора по бедной смеси, зонд сразу падает в ноль., пока ECU не наберет корекцию 20-30 %.

что делал.

заменили клапанную крышку, мембрана была подорвана, воздух подсасывало, через "вентиляцию картерных газов".

продымили впускной колектор.

клапан EVAP глушил. ( что бы исключить это направление)

ДМРВ - менял, брал сдругой машины.

топливо померил еще раз, fuel.jpg снял форсунки на стенд, проверил.

проверил разряжение во впускном колекторе.MAP.jpg

по диагностике имею такие параметры. scandoc1.jpg

краткосрочная коррекция +19 % Это лучший показатель. обычно +26-30 %.

Далее снимаю повторно осцилограммы. впускногоinput1.jpg

и выпускного вала.out1.jpg

попросил механиков перепроверить, правильность установки валов,

появляется вопрос,

почему на холостом ходу ECU взводит валы ( дает команду "intake camshaft position command- 78 %), osc-in.jpg

и я вижу на осцилограмме смещение коленвал - распред вал на импульс. тоже самое с выходным валом.( Exhaust camshaft position command  -67 %) osc-out.jpg

и мои осцилограммы отличаются на импульс от эталонных,

или я сравниваю не с теми осцилограмами.?

снимаю фишки с клапанов управления, и мы попадаем по осцилограммам, с эталоном.

по диагностике протестировал ручное управление самими клапанами, есть реакция на команды, валы взводятся и управляются.

я понимаю, что это следствие, ищу причину, пытаюсь разобраться.

Куда еще можно обратить внимание?

 

 

 

Ссылка на сообщение

От фаз отстаньте, у Вас отклонения в градусах не фиксируется. Ну и при кривых фазах обычно богатит из-за кривого наполнения. Что по рассчитанному и фактическому расходу воздуха?

Ссылка на сообщение

Возьми какой-нибудь очиститель карбюратора, аэрозольный, ну хотя бы абровский , заведи автомобиль и после того как все устаканится и он начнёт работать стабильно , хорошо побрызгай вдоль форсуночной рампы по впускному коллектору , если лямбда зонд уйдёт в богатую снимай всю эту канитель и ищи где там подсос или под форсунками, или под впускным коллектором. 

Ссылка на сообщение

мотор обрабатывали дымогенератором,

форсунки я снимал, ставил новые резинки, 

по трубке вентиляции картерных я затыкал,  пройденный вариант. 

Ссылка на сообщение

возможно причина найдена,

как я писал выше, впускной колектор продували дымогенератором, утечек не показало,

сегодня решил еще раз побрызгать очестителем карбюратора, где то под колектором снизу, когда туда попадает жидкость,

есть хорошая реакция лямдазонда, но по звуку, шипения воздуха нет его не слышно, при этом обороты на много не подскакивают и не заваливаются,

но слышна реакция мотора. Возможно есть микротрещина в пластиковом колекторе, причем проявляется она когда есть разряжение в колекторе.

Почему так решил, потому что в ходе работы с мотором, я продувал компрессором колектор, создавал давление, после этой процедуры мотор работал как положено минут десять , все параметры были в норме, после потихоньку все опять сползло в бедную смесь после "перегазовки". Пока где то так.

 

Начинаем снимать и смотреть колектор.

Ссылка на сообщение

@andreim  сейчас приезжала такая же исправная дроссель почистить и свечи поменять, поделал скринов, можнт чем поможет

 

 

Сохраненное изображение 2022-12-6_16-27-37.916.jpg

Сохраненное изображение 2022-12-6_16-27-4.471.jpg

Сохраненное изображение 2022-12-6_16-26-39.607.jpg

Сохраненное изображение 2022-12-6_16-26-16.385.jpg

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
06.12.2022 в 3:24 PM, andreim сказал:

возможно причина найдена,

как я писал выше, впускной колектор продували дымогенератором, утечек не показало, ........

 

 

 Писал уже несколько раз. Дымогенератор - вещь хорошая когда отверстие таково, что туда мышь гнездо лазит вить . При микроподсосах только вода и очиститель карбюратора помогают . 

 

06.12.2022 в 3:24 PM, andreim сказал:

........ Возможно есть микротрещина в пластиковом колекторе, причем проявляется она когда есть разряжение в колекторе.

,.........

Начинаем снимать и смотреть колектор.

 

Не надо усложнять. Уплотнительные кольца под коллектором поменяй и все наладится .

 

P.S. ....... ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...