Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2008, 1.6 Fsi, BLF


zelic
Рекомендованные сообщения

Всем добрый.... Пригнали Октавию с непосредственным впрыском, без турбины. Идет пропуск зажигания

в 3 цилиндре на холостом ходу и чем выше обороты пропуски все меньше и пропадают. Набирает обороты без пропусков.

Причем пропуски происходят в среднем раз в секунду. т.е. не всегда и не постоянно. А прям около точно раз в 1 секунду

один или пару пропусков потом секунду работает ровно и опять пропуск. Компрессия 14, 12, 12, 14 по цилиндрам.

Пневмотестером все прекрасно, утечек нет никуда. Дымогенератором все хорошо. нигде не дымка.

В другом сервисе мыли форсы и меняли местами.

Как будто все упирается в механику, но понятно, что так может себя вести.

Фото ДР при прокрутке.

Фото ДД в 3 цилиндре

Фото ДД в 1,2,4 цилиндре (примерно одинаковые.)

Подскажите что может быть и что еще проверить.

 

IMG_20221031_155234.jpg

IMG_20221031_155046.jpg

IMG_20221031_155318.jpg

Первое фото ДД в 3 цилиндре.

Ссылка на сообщение

Клапана, но не впускные, а выпускные. И не сами клапана, а их втулки. 

Если есть эндоскоп, попробуйте осмотреть сёдла на предмет износа рабочей фаски. 

Пробег Вы не указали.

Конструктивно это "пихло" сляпано на первую сотню, хороший бензин, качественное масло и пенсионный стиль вождения. 

Ссылка на сообщение

Юра, привет.

Противоречие может есть, а может и нет. Дело в том, что одно измерение в статике, а другое в динамике и соответственно результаты разные.

К этому пробегу пара втулка - клапан, учитывая кинематику механизма, может выглядеть вот так.

 

Это кстати с BZG при пробеге 190 000.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...