Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra-J _АТ_2010г _Новая засада....


Рекомендованные сообщения

Новая  засада  с  Джейкой.    Машина заводится -незаводится....   Может  заводится  с  интервалом  через час ,  чётко.  Потом через  пару  тройку  часов  НЕТ!!!   С  утра  прихожу  -Заводится (всёё время)    Потом  через  час-два...НЕТ((((

Если  снять  разьём  с  блока  упр.  Е83  и поставить   ...  Заводится  100проц.  Если  просто  снять клему  с  АКБ-НЕТ.(в тот момент  когда  не заводится)

Ошибок  НЕТ.     Может  ЭБУ?

Ссылка на сообщение

Ну  допустим  были  ошибки   -С0035_С0040 Дч.  частоты  вращения  Прав-Лев неисправность  цепи.

С0800 Мощьность  блока  управленя

и  U 0100   Потеря  связи  с  ЕСМ  РСМ...

Но  в  данный  момент  ни  одной  ошибки.   В  МОТОРНОМ  ошибок  нет и  не было.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

где выводы после осцила? чего нет для пуска? искры, форс, стартер молчит? что за новый термин у спецов "не заводится"? у клиентов знаю - это норма...  но не у нас...  в BCM ошибки есть?

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 5:30 PM, Мегавольтик сказал:

... U 0100   Потеря  связи  с  ЕСМ  РСМ...

 

Наверное на это был намёк. При включении зажигания, ЭБУ двигателя не алё.  Искать 12В после замка зажигания.

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

а навскидку ABS "срёт" в шину говном... если CAN  "проходной", как на многих GM (см схемы шин обмена данными), то снять с говнюка разъём, воткнуть перемычки...  и мучать дня три, нет проблем - ABS в помойку...

 

Ссылка на сообщение

НЕТ  Стартера.   Питание массу  на  ЭБУ  проверены.  Сейчас  попробовал  завелась.  через  пять  мин  нет.

Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 2:13 PM, Мегавольтик сказал:

НЕТ  Стартера.   Питание массу  на  ЭБУ  проверены.  Сейчас  попробовал  завелась.  через  пять  мин  нет.

стартер крутит или нет(как с клиента тянуть надо),постороннее иммо есть,секретки?

Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 2:13 PM, Мегавольтик сказал:

НЕТ  Стартера.   Питание массу  на  ЭБУ  проверены.  Сейчас  попробовал  завелась.  через  пять  мин  нет.

ошибки и статусы в BСM ?

флаг стартера/пуска ?

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 1:56 PM, Зевс сказал:

а навскидку ABS "срёт" в шину говном... если CAN  "проходной", как на многих GM (см схемы шин обмена данными), то снять с говнюка разъём, воткнуть перемычки...  и мучать дня три, нет проблем - ABS в помойку...

 

Вроде  уже  пробовал  паралелить  каны  на  АВС.   Сейчас  поставил  перемычки.  Вроде  пока  запуск  есть.

25.10.2022 в 2:39 PM, Зевс сказал:

ошибки и статусы в BСM ?

флаг стартера/пуска ?

Всё  ок  статус  ключа  Ок   ...  Это  первым  делом  посмотрел.  И  в  БСМ  и  Моторе.

Ссылка на сообщение

ну контролькой можно проверить приходит питание на стартер или нет,че в дебри лезть,реле стартера включает или нет.там может пятаки залегли постучат по стартеру и сделать вывод.

Ссылка на сообщение

написал, с чем сталкивался...  не на астре, но GM, они многие схожи...  у многих GM, после 5лет жизни, ABS может чуток утопиться, и такие пируэты начать выписывать... что ахренеешь....  дебрей почти никаких, ABS довольно доступен с разъёмом...  по мне, так имея схемы, легче разъём и перемычки... )))

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение
25.10.2022 в 2:42 PM, Зевс сказал:

Разъём снять... обязательно... пусть по абс всё ругается, похрен...

Ясный   пень   снял  фишку.

25.10.2022 в 2:46 PM, ИГОРЬ Валерьевич сказал:

ну контролькой можно проверить приходит питание на стартер или нет,че в дебри лезть,реле стартера включает или нет.там может пятаки залегли постучат по стартеру и сделать вывод.

Подкидывал  реле  с  живой  машины.  Стартер  новый купили. (до  меня искали  причину.)

 

 

Сейчас  включился  вентилятор   и  молоТит.  в  моторе  ошибок  нет.

я  Чё  думаю  парни....   Был  трабл  ещё  на  Ашках.  Когда  глючил  датчик  радиатора ..  машина  не  заводилась.  Это  меня  заставил вспомнить  вентиль  срабатывающий.  Скан Доком  что то  не  увидел  дч .  радиатора.  в  моторе  темп.  в   норме Дата  лист  скину.

Ссылка на сообщение

 в тестах в скандоке можно включить реле стартера и сделать диагностику проводки(потрясти,по изгибать)наверно где то не контакт,если стартер то крутит то не крутит. просадка напряжения есть при старте?

Ссылка на сообщение

@aliet как вариант можно тонкие проводки из под управления реле наверх и контрольку-тогда все ясно будет-нет управления или нет 87-й

Ссылка на сообщение

Старый, из тебя клещями тянуть)))?

Витя, я не увидел, на реле стартера команда подаётся или нет?По сканеру, осцилку, контрольке....

Звони завтра, расскажу

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Ух ты, сколько я не заходил то оказывается. У меня была похожая ситуация с Е83. Один из ДПРВ периодически фонил. Обороты по параметрам ноль, но тест реле стартера не проходил, мол мотор уже заведен.

Проблема с запуском, заверщилась его отключением и посл. заменой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...