Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Fabia 2,2010,1.2 mpi_проблема с ЭмУР


demiurg
Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги.vin  XW8AA15J3AK500026.Пригнали авто-не работает эмур,горит ошибка(00816-3700 неисправность ) по датчику положения рулевого вала. Эмур-TRW,авто по заводу без абс и датчик g250 стоит на рейке. До меня уже меняли на новый неоригинал-без толку. По факту мотор насоса работает и если руль крутить медленно-помогает. Как только чуть быстрее-усилие растет. В дате положение руля -0 всегда. В ssp сказано,что на датчик идет 5 в (делал ведомый-там не сказано про опорное напряжение)- по факту 12в. Если воткнуть разъем-опорное проседает до 5.5в (на родном до 4.5в. Кто знает-какое опорное должно быть(в ssp бывают ошибки)?

IMG_20221010_175604.jpg

IMG_20221012_115314.jpg

Ссылка на сообщение

Юр, ну так прокинь времянкой тогда 12 туда и смотри. Год назад на Фокусе 3-м так же было, для проверки в разъём провод с иголкой ткнул с преда- заработало. Хозя за нормальный ремонт платить не захотел, так и ездит до сих пор ))) Ну если я тебя правильно понял, что на 1-м питание, а на 3-м сигнал с датчика., и ты на 1-м напряжение ищешь.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Немного  ввел в заблуждение. По факту при подсоединении датчика проседает не опорное,а сигнальное. Опорное не проседает. Сигнальное (выход с датчика) ок 4.5в и при вращении руля увеличивается до 7-7.5в. Какие есть еще мысли?

Ссылка на сообщение

@x1307 Володь,на первом контакте 12в,второй масса,третий выход с датчика-сигнал. Под вечер возможно не так выразился. Питание датчика не проседает-что подключен,что отключен- 12в. Если разъем снять- на сигнальном с блока идет напряжение бортсети-потенциал,при замере тестером. При подсоединении разъема напряжение становится ок.4.5в.

@салмыша есть форма сигнала с исправного?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
16.10.2022 в 10:35 AM, demiurg сказал:

на сигнальном с блока идет напряжение бортсети

на память- там вроде тоже 5 В с блока опорка должна приходить, может в этом т косяк, что датчик сигнал до нуля просадить не может, осчилом бы глянул. Померять сейчас не на чем, может стоит какая у кого ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...