Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый день друзья,приехал Веста, первая в моей практике,двигатель 21129,жалоба клиента-заводится на горячую не с первого раза,и плавают обороты.Пробег 96000км,со слов клиента машина не перешивалась,имеет ELM и ошибки сбрасывает сам,поэтому когда приехал ошибок не было.По диагностике,практически не работает ДК1 висит на хх 1,05 при снятии шланга ВУТа с ресивера падает в бедную,что на мой взгляд говорит что он исправен.Давление топлива 3.8,длинная коррекция показывала 1.25.После инициализации коррекция стала 1.00 и больше не изменялась,стала заводится с первого раза.Что меня интересует,разряжение при хх показывает 35-36 мбар,а в состоянии покоя 58 мбар,я думаю проблема в ДАДе,но он стоити 3000руб,у кого есть опыт диагностики этих авто,сколько показывать должен ДАД в покое?я понимаю что где то 98-99,но это ВАЗ?инфы нигде не смог найти,надеюсь на помощь спецов,спасибо.

Ссылка на сообщение

мбар это примерно тысячная бар/атм/ кг 2. Тогда уж 350 мбар и в покое 580 мбар. Чаще отображает в кПа 35 и 58 соответственно.

В любом случае на заглушенной  ~ 1 атм/100 кПа/ 1000 мбар, ну если не как на Микас 10.3 отображение в мрс - 750 мрс.  

(Опять же условно и грубо ибо атмосферное давление величина не постоянная.) Реальное лучше видно на барометре.)

 

 

 

 

 

 

 

2022-10-09_113725.png

 

 

Ссылка на сообщение
09.10.2022 в 6:29 AM, nixe-1 сказал:

практически не работает ДК1 висит на хх 1,05

Для них это нормально, баг заводской прошивки, на Сашиной быстро в работу включается.

Ссылка на сообщение
09.10.2022 в 8:44 AM, Гарри сказал:

Нужно проехать и заставить ДК заработать и посмотреть на коррекции. Газ не установлен случаем?

Нет,газ не установлен,машина у одного владельца с новья,говорит не шилась,пробег 96000 км,менялись 2 катушки и все.

Ссылка на сообщение

Заинтриговали....  надо будет посмотреть при возможности.  Бывало когда модуль например по МЕ 17.9.71 был сырой,  дата по ДК и МАР была полной ахинеей. Заходил через Ме17.9.7 и всё норм.

А так то в названии темы лучше указывать не только тип ДВС, а нужнее ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Да подсос там где-то, без вариантов, или под коллектором, или под форсунками.

Если не можешь найти его проливкой или дымогенератором, то просто тупо снимай и меняй все уплотнения.

Ссылка на сообщение

Дымогенератор есть,в следующий приезд проверю,но почему кислородник висит в богатой?Клапан абсорбера глушил,никакой реакции.

Ссылка на сообщение
Получил некоторую информацию,у моего друга на Весте после перепрошивки и инициализации,кислородник перестал реагировать.После 20 минутной работе на ХХ,ПЕРЕГАЗОВКАХ И Т.Д не заработал.Предложили владельцу проехать с нагрузкой,после этого все встало в норму.Это что,норма или косяки софта,почему так работает система?Да забыл главное,в состоянии покоя ДАД показывает 0.Софт I765BL57.
11.10.2022 в 8:51 AM, x1307 сказал:

Пост 4

Спасибо,буду пробовать.

Изменено пользователем nixe-1
Дополнение.
Ссылка на сообщение

ребята, хватит уж ванговать ))) пусть сперва автомобиль приедет к диагносту.

 

 для топика вот:

ЛАДА ВЕСТА.pdf

Изменено пользователем Широкий
Ссылка на сообщение
11.10.2022 в 11:49 AM, nixe-1 сказал:

После 20 минутной работе на ХХ,ПЕРЕГАЗОВКАХ И Т.Д не заработал.Предложили владельцу проехать с нагрузкой,после этого все встало в норму.Это что,норма или косяки софта,почему так работает система

Косяк прошивки. Возвращаемя к "пост №4"...

Не верите, выведите данные по ДК, там есть интересный параметр "сопротивление", заведите мотор и посмотрите. При первом запуске мотора, ДК1 в работу не выйдет на 99,9%. Но стоит кратковременно заглушить и опять завести, как чудесным образом все меняется....

Ссылка на сообщение
11.10.2022 в 9:01 PM, Actio сказал:

Косяк прошивки. Возвращаемя к "пост №4"...

Не верите, выведите данные по ДК, там есть интересный параметр "сопротивление", заведите мотор и посмотрите. При первом запуске мотора, ДК1 в работу не выйдет на 99,9%. Но стоит кратковременно заглушить и опять завести, как чудесным образом все меняется....

Да,слышал про такое,спасибо.

Ссылка на сообщение
09.10.2022 в 10:29 AM, nixe-1 сказал:

35-36 мбар,а в состоянии покоя 58 мбар

Это норма для 127, 129 моторов на даде. Как это ни странно.

Покупка нового дад-а проблему не решит.

Проверить герметичность впуска обязательно. Если есть замечания, вылечить...

Чипануть.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...