Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Автоэлектрик-диагност в армии.


eugene19
Рекомендованные сообщения

Интересно, какую пользу могут принести люди нашей специальности в период боевых действий? Практикуется ли ремонт техники в части автоэлектрики? Или там либо работает, либо в утиль? Несколько моих знакомых получили уже сегодня повестки..  а то вдруг,  неисповедимы пути Господни...

Ссылка на сообщение

Ну мы тоже не зилки ремонтируем. Всякие эти Тигры, сто пудов инжекторные или CR, хрен с ним с войной, просто в частях ломаются же они всё равно. Кто то же их чинит. Или, как всё в армии- замена ЗИП

 

Ссылка на сообщение

УАЗ Патриот, не зависимо о назначений, комплектуются иммобилайзером.

Приезжал даже Патриот, с наружи обычный, даже номера гражданские, но вес УАЗа около 4тон (броневик). Иммобилайзер присутствует, проверял лично.

Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 6:05 PM, eugene19 сказал:

какую пользу могут принести люди нашей специальности

Конечно востребованы!

Пачками егорки глушить, да сажевики вырезать ... А  чипованная тигра будет гонять как самолёт!!!

 

А если серьёзно то однозначно нужны. На то есть рем. взводы.

Ссылка на сообщение

Думаю в военкомате спросят о гражданской специальности или в процессе подготовки.

Что то мне подсказывает, что дизеля там с механическим ТНВД.

К примеру, в 2014 получали новый пожарный автомобиль , на нём был обычный , "безмозглый" камазовский двигатель, не CR...

Ссылка на сообщение

Не правильно думаешь про дизеля.
Вот примеры:

- в телеге канал адакт, кто то, из приграничных областей, уже искал вариант иммо оф вроде на ивековский двиг для военных.
- сам недавно прошивал личный авто пограничнику в отпуске, он что то типа глав механик в полку. 
Он рассказывал о повальных проблемах с мочевиной на камминсе, на Камазах с бронекапсулами , причем несколько их машин уже участвовали  в  спецоперации.
Искал конкретно калибровщика т.к уже сам нашел чем делается и т.д и тп. 
Дал ему инфу.
 

Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 6:05 PM, eugene19 сказал:

Интересно, какую пользу могут принести люди нашей специальности в период боевых действий? Практикуется ли ремонт техники в части автоэлектрики? Или там либо работает, либо в утиль? Несколько моих знакомых получили уже сегодня повестки..  а то вдруг,  неисповедимы пути Господни...

Еще как ремонтируют, больше агрегатно, если возможности нет, то пытаются чинить . В утиль идет полностью сгоревшее или не подлежащее восстановлению. Не знаю как мобиков, на контракт берут охотно спецов с ВО и ср. техн. Все со слов  военных там побывавших. Мобилизованных по ВУС распределяют, а там ... У меня последнее мобпредписание было  танкист, хотя я водитель автомобиля погранвойск  и танк только по телевизору видел.

Ссылка на сообщение

Не, сейчас больше электронщики  нужны.

урсула фон дер ляйен как великий спец (по влагалищам) заявила, что в России вынимают микросхемы с бытовой техники для ремонта военной.

Так, что на переподготовку надо со своим паяльником.

А если серьёзно, то в армии всегда ценились с руками и головой.

Если попадали на срочную позже 18 и уже более менее соображал в технике и ремонте, то Уговаривали остаться на сверхсрочку.

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 9:55 AM, Petrovich 86 сказал:

Не, сейчас больше электронщики  нужны.

урсула фон дер ляйен как великий спец (по влагалищам) заявила, что в России вынимают микросхемы с бытовой техники для ремонта военной.

Так, что на переподготовку надо со своим паяльником.

А если серьёзно, то в армии всегда ценились с руками и головой.

Если попадали на срочную позже 18 и уже более менее соображал в технике и ремонте, то Уговаривали остаться на сверхсрочку.

В армии по*рен кто ты если ты не врач канечно, в акопе сидят и электирк и юрист и наладчик станков с чпу высшего разряда... А вот если ты или папа или мама твой депутат или чинуша то акоп не для тебя.

Авто чинят в рембате а уралы, камазы, уазы думаю там считать никто не будет. Водила своими руками ковырять будет.

Ссылка на сообщение
21.09.2022 в 6:20 PM, anisimov83 сказал:

Ну ЗИЛков там давно уж нет

чойта "нет"? На ДХ стоят как миленькие. Счас расконсервируют и в бой! На самом деле 157 по проходимости даже лучше Камаза. У нас на 157 ракету подвозили, так на учениях если кто застрял - либо им, либо саперным БАТом дергали.

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 1:08 PM, VAG сказал:

Счас расконсервируют

Не факт, что там всё уже не сп...но кроме корпуса

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну я не думаю, что что-то глобально поменялось в армейской системе. У меня был взвод ЗАС - 2 аппаратных телефон и 2 телеграф, линейная машина, дизельэлектростанция на ЗИЛ-131, две релейки Р-405 на ГАЗ-66. Итого 8. По военному времени придавалось еще 6. Стояли на ДХ. Драли за их сохранность нещадно. Один раз даже нахлобучили за растрату бензина в них.

Ссылка на сообщение

На камазах, двухосниках ,типа Горец камминс стоит с CR. На тигре также. Да неважно,кто в технике соображает всегда на вес золота.

 

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 1:55 PM, demiurg сказал:

Да неважно,кто в технике соображает

Да, как раз и не важно- если на военной машине стоят мозги и система впрыска потенциального противника, то там соображай не соображай- запчасти то где взять ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 1:08 PM, VAG сказал:

чойта "нет"? На ДХ стоят как миленькие. Счас расконсервируют и в бой! 

На консерве почти нет ЗИЛков, выгнали из ещё в 14 году.

Ссылка на сообщение

Интересно, как бы себя чувствовал тот на передовой (имея представление о том для каких целей разрабатывали данную модель) , кто делал заказы и  закупки гражданских УАЗов, нанося на них разные

названия военных ведомств, заправляя E_5 из бензовоза в поле и постоянно роняя и ударяя брелок  от автомобиля о приклад автомата.

Ссылка на сообщение

Так УАЗов, типа "Patriot" в мотострелковом полку всего два... один у командира под жопой, а второй машина РХБЗ в соответствующем взводе. Так что на передке их нет. На передке командир в БМП-К или в КШМ передвигается.

Буханки да, их поболее. но они тож не на передке. Как правило это "таблетки" в мед. подразделениях.

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 2:01 PM, x1307 сказал:

Да, как раз и не важно- если на военной машине стоят мозги и система впрыска потенциального противника, то там соображай не соображай- запчасти то где взять ?

Не каждый ремонт требует замены запчастей, на крайняк можно что-то "приколъозить",  да и как-то же ремонтируем вражеские легковушки.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...