Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра H 2007 Z16XER изитроник. Клапан вентиляции картера


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Несколько уточнений 

Кроме мембраны  есть еще 3 резиновых уплотнения . любая не плотность в них -- клапан не работает правильно .

При не запущенном двигателе , под воздействием пружины клапан открыт .картер сообщается с впускным коллектором .

на мембрану с внешней стороны ,через квадратное отверстие между первым и вторым цилиндром, воздействует 

атмосферное давление . Когда в картере создастся разряжение , именно атмосферное давление , преодолевая силу пружины и жёсткости мембраны 

закрывает клапан (не картерные газы  его открывают ). величина разряжения в картере равна атмосферное давление минус жесткость пружины и мембраны .

меняем мембраны часто  

там главное все правильно разобрать и собрать ничего не сломав 

Ссылка на сообщение
09.09.2022 в 1:18 AM, kostia111 сказал:

закрывает клапан (не картерные газы  его открывают )

Ну тут Кость можно пообсуждать.Во первых, что атмо давление закрывает клапан, это прописные истины, это как бы за положняк.Когда пишут, что открывается под действием разрежения, то понятно, что оно открывается атмодавлением, когда в одной из полостей давление падает ниже атмосферного.Назовем это слэнгом - открывается под действием разрежения.

Далее про газы.Если мы создадим мифический мотор, в котором не вырабатывается ни капли КГ, мембрана будет приоткрываться?Нет не будет, все время будет прижата.Запустили, мембрана под действием атмодавления( т.к. в коллекторе у нас разрежение), преодолела сопротивление пружины и выгнулась.При этом закрылся клапан, имеющий не малую площадь сечения.На мембрану с одной стороны действует атмо давление, с другой - пружина, разрежение - на часть площади мембраны(исключаем площадь поперечного сечения клапана)  и на площадь сечения пятака, действуют КГ.

Пока КГ мало, в картере еще разрежение, которое создалось, пока мембрана была открыта.Как только клапан разобщил коллектор с картером, последний получился, как замкнутая система, в которой вырабатываются КГ и повышают давление(речь не про выше атмосферного, а относительно того, что было до закрытия мембраны).Это повышение давления действует на пятак(клапан) и при определенном значении, система выводится из равновесия и под действием пружины клапан приподнимается, часть газов уходит в коллектор, он сообщается с картером, и в нем начинает создаваться разрежение,мембрана притягивается и процесс повторяется.Это если расписать процесс, в очень замедленной "съемке".

Т.е.система отводит ровно столько КГ, сколько их выработалось при данном режиме работы.

Ссылка на сообщение

Саш, а мне вот что интересно- это всё для экологии или ещё для чего ? Ну стоят же на япошках-корейцах обычные клапана перед трубкой в коллектор, и работают и функцию свою выполняют. Ну, залип или пружинка сломалась, прочистил или выкрутил-поменял копеечную деталь...

Ссылка на сообщение

Ну так-то да, только не раз уже с подобным приезжали, сделанным в цели экономии, и проблем с таким колхозом у клиентов не было...

https://www.drive2.ru/l/560358405588397867/

Ссылка на сообщение
09.09.2022 в 2:19 PM, x1307 сказал:

Саш, а мне вот что интересно- это всё для экологии или ещё для чего ? Ну стоят же на япошках-корейцах обычные клапана перед трубкой в коллектор, и работают и функцию свою выполняют. Ну, залип или пружинка сломалась, прочистил или выкрутил-поменял копеечную деталь...

Володь, кардинальное отличие этой системы от "японских", что в японских свежий воздух подается в картер, смешивается с КГ и все это дело, дозируется клапаном картерных газов.Здесь же, описал выше, без забора свежего воздуха.Как, это все и на сколько сильно будет влиять на экологию, затрудняюсь ответить.Ну как минимум, как то по другому будет идти окисление масла.В одном случае много кислорода свободного, в другом его почти нет.

Ссылка на сообщение
9/9/2022 в 10:23 PM, малец84 сказал:

Володь, кардинальное отличие этой системы от "японских", что в японских свежий воздух подается в картер, смешивается с КГ и все это дело, дозируется клапаном картерных газов.Здесь же, описал выше, без забора свежего воздуха.Как, это все и на сколько сильно будет влиять на экологию, затрудняюсь ответить.Ну как минимум, как то по другому будет идти окисление масла.В одном случае много кислорода свободного, в другом его почти нет.

в европейских клапан это пи..ц какаяштуковина которая стоит денег и работа по щамене стоит денег. стоит ли тех денег та экология?  

 но европейский автопром давно стал символом странного качества странных конструкций за бешеные деньги. 

Ссылка на сообщение
09.09.2022 в 7:23 PM, kroluh сказал:

европейский автопром давно стал символом странного качества странных конструкций за бешеные деньги.

Согласен, на каком-то этапе борьбу за мизерную экологию нужно остановить, ибо эта борьба приводит в итоге к выкачиваню ресурсов планеты

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...