Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Опель Астра H 2007 Z16XER изитроник. Клапан вентиляции картера


kuzmich3492
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер. Друзья , объясните логику работы этого чертового клапана. Как он должен правильно работать? Машину привезли после кап ремонта. Ремонт решили сделать потому что вытекло масло- через глушитель....  Перед всем этим хозяин поменял клапан. Пока машина ехала до меня- всосало два литра масла). Поменяли китайскую крышку- та оказалась с завёрнутый прокладкой- отдали обратно.  Я заказал с Авито якобы корею, но не пойму как это все должно работать. На данный момент - если открываешь крышку на хх- все равно её присасывает немного, да и видно как дроссель шевелиться при открытии и слышно как шипит.  Хозяин поменяет крышку на оригинал. Но надо бы точно знать как эта гадость работает. 

Ссылка на сообщение

за счет пружинки и мембраны поддерживается определенное давление в блоке двигателя, не достаточное для образования вакуума, но и не создающее избыточное давление...

 

Ссылка на сообщение

Ну как я понимаю - разрежением на хх присасывает мембрану и она закрывается наглухо. Открывается, когда наберётся давление под крышкой. Крышка маслозаливная присасываться  на хх не должна?

Ссылка на сообщение

небольшое прижатие должно быть, так как давление в двигателе чуть ниже атмосферного

Изменено пользователем matroskin_kot
Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 8:50 PM, kuzmich3492 сказал:

Перед всем этим хозяин поменял клапан

Я раньше тоже этим баловался, не очень удачно, теперь всех посылаю за новой  крышкой 

Ссылка на сообщение

Да как я понимаю китайская крышка с клапаном тоже говно. Надо оригинал. Просто надо понять точно как это работает, чтобы обьяснить

Ссылка на сообщение

Все верно поняли.Система закрытая, подачи свежего воздуха нет.

Создаётся разрежение в картере, мембраны выгибается, клапан разобщает картер с впускным коллектором.

Далее картерные газы вырабатываются и начинают повышать давление.Мембрана выгибается обратно и клапан чуть приоткрывается, часть газов уходит в коллектор.

Процесс идёт с огромной частотой и условно можно считать, что под действием разрежения с одной стороны и давления с другой, мембрана занимает какое то положение и дозирует газы.

Если мембрана дырявая, потоком воздуха, тянем масло из картера во впуск.

Это коротко.

Ссылка на сообщение

Если мембрана не дырявая, но в любом  месте имеем щель(неплотности), то должного разрежения не создаётся и дозирует неверно.

Так же бывает неплотное прилегания клапана к седлу.

Дозировка неверная.

Так же бывает неправильная жесткость пружины, дозировка неверная....

Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 9:38 PM, x1307 сказал:

Я раньше тоже этим баловался, не очень удачно, теперь всех посылаю за новой  крышкой 

А что там можно сделать плохо? Защёлки сломать? 

Ссылка на сообщение

Даже оригинальный мембранный узел 55565115 не каждый работоспособен. С учетом неслабой перспективы гидроудара (немало перебрано, и заменено моторов, и минимум дважды это произошло прямо в боксе) я ответственность за китай мембрану на себя никогда не возьму. Оригинальная крышка, и точка. Либо сами везите, что хотите, под отказ от ответственности. Но всем разъясняю разницу оригинала от контрафакта прямо на этапе упаковки/распаковки.

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 9:50 AM, phil2phil сказал:

оригинальный мембранный узел 55565115

прямо таки оригинальный? в каталоге его покажете?

08.09.2022 в 9:50 AM, phil2phil сказал:

С учетом неслабой перспективы гидроудара

перспектива гидроудара конечно может быть, но мне кажется Вы преувеличиваете)

Ссылка на сообщение

Гидроудар не знаю , а заклинить может от отсутствия масла наверняка) Их нет вроде оригинальных, только с крышкой

Ссылка на сообщение
07.09.2022 в 8:50 PM, kuzmich3492 сказал:

Хозяин поменяет крышку на оригинал.

единственно верное решение, только смотрите, что бы фуфло не подсунули

Ссылка на сообщение

Дополню Сашу, разряжение для каждого мотора строго индивидуально, оно всегда есть в заводской документации, в старых книжках есть также методика проверки.

помимо метаморфоз описанных выше - бывают крайние состояния.

когда мембрана постоянно закрыта - в лучшем случае начинает сраться маслом мотор со всех щелей, бывает выдавливает сальники

когда мембрана постоянна открыта - разряжение в картере слишком велико, нарушается смазка цпг, и бывает всасывает сальники в узлах где конструктивно не предусмотрен упор

расход газа через систему вентиляции всегда учтен в софте, установка КВКГ с отличным от заводского расхода всегда повлечет проблемы со смесью и ХХ

даже на ВАЗовских моторах в малом контуре вентиляции стоит жиклер для ограничения расхода.

присасывание крышки на хх - показатель косвенный, зависит от производительности системы и состояния ЦПГ

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 10:07 AM, rztofik сказал:

прямо таки оригинальный? в каталоге его покажете?

перспектива гидроудара конечно может быть, но мне кажется Вы преувеличиваете)

В каталоге вы его не найдете, он давно изъят с чисто маркетинговыми целями, подозреваю. Но еще пару лет назад можно было купить запросто, особенно если заказывать в Польше, например. Возможно, он еще остался в каталоге фиат.

Впускной коллектор 1,6 вмещает более литра масла, 1,8 - более 1,5. Измерял :) При переключении геометрии можно мгновенно получить заветное. Да, статистика говорит о том, что процент ударов ничтожен относительно рваных мембран, но через меня этих (гидроударных) моторов прошло слишком дофига, чтобы не учитывать риски. Даже прямо у меня в боксе два случая. Не преувеличиваю, и не нагнетаю.

Ссылка на сообщение

Ну вот кстати по поводу  коллектора. Его я снял, думая что в коробке снизу масло в большом количестве. На Z16 XER скопление маловероятно на мой взгляд. Геометрия там сверху переключается. А снизу аккумулятор вакуума для работы груши , туда вроде как тоже не попадет. Слил я совсем чуть чуть. На остальных моторах не представляю как выглядят коллектора. Если как у мазды 6 например с большим ресивером , то тогда вполне возможно

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 10:27 AM, phil2phil сказал:

В каталоге вы его не найдете, он давно изъят с чисто маркетинговыми целями, подозреваю. Но еще пару лет назад можно было купить запросто, особенно если заказывать в Польше, например. Возможно, он еще остался в каталоге фиат.

Впускной коллектор 1,6 вмещает более литра масла, 1,8 - более 1,5. Измерял :) При переключении геометрии можно мгновенно получить заветное. Да, статистика говорит о том, что процент ударов ничтожен относительно рваных мембран, но через меня этих (гидроударных) моторов прошло слишком дофига, чтобы не учитывать риски. Даже прямо у меня в боксе два случая. Не преувеличиваю, и не нагнетаю.

Полностью подтверждаю, замена крышки, клиент прогазовывает в цеху и гидроудар 

Ссылка на сообщение

во первых нечего клиенту делать в цеху, тем более газовать)

во вторых грош цена механу который не в курсе что масло из коллектора нужно откачивать

Ссылка на сообщение

Это понятно :)

Вариант раз - подъезжает джейка, клиент орет: послушайте, что у меня (резко газует, удар, тишина).

Вариант два: заезжает круз, объясняем, клиент согласен на замену крышки, но не согласен на с/у коллектор. Он сам потихонечку поползет, и выжжет масло из коллектора на ходу. Нажимает на газ, далее см предыдущий пункт. 

Ссылка на сообщение

мое мнение такое - что случилось снаружи сервиса - проблемы владельца, внутри - проблемы сервиса.

да, это сильно кривое описание, но отпускать машину с маслом в коллекторе - чушь вообще полная на мой взгляд

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 3:23 PM, rztofik сказал:

тем более газовать)

 А вот и ни  уя, сказал ему газани- газанул, мотор сдох, терпиле (как ЖД их обзывает) не повезло. А если сам газанул- то терпила сам будет пытаться тебя им сделать...

Ссылка на сообщение

Вов, у тебя гараж, если что ты машину вытолкал, ворота закрыл и сиди чай пей.

а у меня официально все, большая часть клиентов безнальные, либо  с агрегаторов - тут такие фокусы не проходят.

 

Ссылка на сообщение

С этим Опелем ещё будет эпопея. Машина эта глохнет при резком торможении. На хх все нормально. Глохнет даже с затычкой на дросселе и снятым шлангом вентиляции. Нашел ещё свечи со странным названием "торч")) отправил менять на нормальные.  При заглохании вываливаются ошибки по связи с блоками. В изе, АБС и моторнике. Сейчас там потек сальник коленвала задний. Как купят крышку , свечи и сальник поменяют, надо будет дальше смотреть. Это будет ещё не скоро

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 7:25 PM, kuzmich3492 сказал:

В изе

Водичка там наверно.

 

08.09.2022 в 5:37 PM, phil2phil сказал:

Это понятно :)

Вариант раз - подъезжает джейка, клиент орет: послушайте, что у меня (резко газует, удар, тишина).

Вариант два: заезжает круз, объясняем, клиент согласен на замену крышки, но не согласен на с/у коллектор. Он сам потихонечку поползет, и выжжет масло из коллектора на ходу. Нажимает на газ, далее см предыдущий пункт. 

Оффтоп конечно,но батюшку надо вызвать:smile:

Ссылка на сообщение
08.09.2022 в 3:37 PM, phil2phil сказал:

не согласен на с/у коллектор

Да вроде проблем нет снять дроссель и шприцем с надетой трубочкой от Мовиля откачать...

Ссылка на сообщение

во первых дроссель можно пальцем открыть, во вторых в любом нормальном сервисе есть вакуумный экстрактор

масло откачать - пару минут делов, если прям совсем по феншую - нахерачить туда нефраса и опять выкачать. будет как новый внутри)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...