Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Talisman 2016_1,6DCi ошибка по ДК2


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги! Есть в ремонте авто,vin VF1RFD00556153618 с проблемой по дк2. Предыстория такова. Некогда появилась ошибка (DF963 нижний дк,напряжение за пределами допуска) на щитке,хозяин обратился в официалам. Те приговорили нижний дк, заменили на оригинал. Ошибка вскоре появилась вновь-те развели руками.

Авто пригнали мне. По факту после стирания ошибки,она появляется через 100-150км пробега. Скандок данный мотор видит,но код не расшифровывает. Лаунч видит,расшифровывает. Клипа нет. В дате выходного сигнала с дк нет,есть только их состояние- пишет 1 или 0. Верхний 1,нижний 0. Увидел высокое противодавление (ок.300кПа под нагрузкой) и заполнение сажевого- (16гр). После регенерации (пассивной) противодавление упало до 20-30 кПа,а загрузка снизилась до 2гр. К тяге претензий нет.

Может есть у кого порядок действий по данному коду?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Ну клип то и через Скаматик отлично работает, хотя врят ли он что то новое покажет. Имхо- удалить сажевый, прошить,  заработать и отправить.. 

Ссылка на сообщение

посмотрите стандартно по дизелям.  форсунки\воздух. получается каждые 100-150км выкидывает 16 грамм (это в принципе не много , тут где-то  начинается прожиг сажи )? если да,  то откуда-то же сажа накапливается.  принудиловка обычно к 30граммам. пробег в моторнике соответствует панели\абс? к 200к как раз начинаются проблемы по форсам. лаунчем коррекции по форсам врядли увидите.  можно у Димы @divan попросить скрин методики. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

В общем проблему решил кардинально методом отключения контроля сажевого. Вставка реально была забита-каналы от низа забиты на 35-40мм. Дыма нет.Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...