Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Xtrail T30


юрфакт
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем.Имеем это авто(или оно ..) с двигателем QR25.Ошибки в моторном Р0605,Р2135,Р1225,Р1122.Одна по памяти процессора,другие по дросселю.Машина естественно в аварии.Что сделано.Проводка проверена вся не один раз,под нагрузкой лампы 21 ватт.Дроссель с исправной машины.Эбу поменял,прошивку залил с правильной кс,микросхему еепром перепаяли с родного блока.Заводится и работает на хх нормально.Куда копать дальше,даже не знаю.Пните в правильном направлении

Ссылка на сообщение
04.08.2022 в 10:50 AM, юрфакт сказал:

Без консулта никак?

в T30? Серьезно?

ручками все надо делать... Машина уровня девятки Жигулей. Кстати на девятках тоже диагностический разъем есть под капотом)

Ссылка на сообщение
04.08.2022 в 10:50 AM, юрфакт сказал:

У меня скандок.Берёт двигатель,подушки,абс,авд и всё.Как проверить?Без консулта никак?

надо открыть капот, найти блок IPDM, открыть этот блок, взять в руки тестер(вольтметр-омметр) и копать копать. Если вы только диагност со скандоком, то отдайте тому, кто шарит ещё в автоэлекрике(электронике).

Ссылка на сообщение

Если вы имеете ввиду Throttle Control Motor Relay,то да проверял.До эбу напряжение доходит,реле нормально,при вкл.зажигания срабатывает,и сразу отключается,я так понимаю из за ошибок.Только у меня другая схема

snap00232.jpg

Ссылка на сообщение

Тоже об этом подумал.Поменял другой,перепрошил под родную,перепаяли епромку.Всё тоже самое.Да,ipdm это на т31,на 30 блок только в салоне с предами и реле

Вот и подумал,может дело в епроме?

Ссылка на сообщение

Так зачем нажо было епром переносить?

Надо было вязать,  Вы могли "программные" проблемы перенести из старого ЭБУ. P0605 тоже висит на новом блоке?

Ссылка на сообщение
04.08.2022 в 8:49 PM, юрфакт сказал:

реле нормально,при вкл.зажигания срабатывает,и сразу отключается

 

Принудительно включите и сбросьте ошибки.

Ссылка на сообщение

Напряжение со всех ДПДЗ и APPS где? 

605я это или проблемы с питанием или действительно неисправность блока

 

На еепром не думаю, поскольку 605я вполне себе трётся, если по уровням всё ничтяк. 

 

Да, прошивку обязательно сток. 

Ссылка на сообщение

Такие же,как на рабочем авто.Питание 5,15в,дпдз 1-0.75в,дпдз 2-4,42в.По сканеру 1-0,74в,2-0,75в

Тоже самое на колодке эбу

Авто донор рядом стоял.Всё индентично

Ссылка на сообщение
04.08.2022 в 5:26 PM, юрфакт сказал:

Р2135

О чем говорит эта ошибка?

04.08.2022 в 10:52 PM, СаняЖД сказал:

Напряжение со всех ДПДЗ и APPS где? 

О чем спрашивают товарищи?

Ссылка на сообщение

я не вижу ответа. вижу набор непонятных цифр. Положение дросселя и педали в 4 режимах! при вкл зажигании, далее газ в пол на N, на D, и на холостых.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ну всё,эпопея закончилась.Как и говорил rztofik,не надо было переносить микросхему епром 93с665а.Всё было в ней,и р0605,и р2135 и им подобные.Перепаяли обратно,привязку не стал делать,машина старая,перепрошил без иммо.И всё сразу заработало.Всем спасибо за советы и помощь

Тему можно считать закрытой

Ссылка на сообщение
  • vschm закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...