Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 1.8 F9DA и P0335


boss156
Рекомендованные сообщения

Приветствую Вас. Автомобиль Форд Фокус 2002 г. в., с дизельным двигателем 1800, владелец утверждает что F9DA. Старая схема управления с отдельным от эбу ДВС блоком впрыска. Проблема - машина заводится и через секунду глохнет, одновременно зажигается и начинает моргать лампа свечей накала. Код неисправности - P0335. Глохнет машина явно по команде эбу, потому что в момент фиксации кода 0335 отключаются форсунки и полностью открывается на сброс регулятор давления в насосе. Что сделано : заменен датчик коленвала, распредвала, эбу впрыска, проводка от датчиков колена и распреда пробрасывалась до блока новая, задающий диск маховика проверен, распредвал на кулаке повреждений не имеет. Метки проверены установкой комплекта стопоров распредвала и коленвала. Осциллограмма снята, идентична найденной в сети. На верианте в сети импульс распредвала располагается между 25 и 32 зубами коленвала, у меня между 24 и 31. Сдвинул распредвал для полной идентичности - эффекта нет.

Собирал эмулятор, дающий 58 импульсов и 2 паузы, а также импульс распредвального датчика. Если обороты имитатора 300 об.мин - авто все устраивает, радостно щелкают форсунки, машина пытается поддерживать ритм. На 600 об. мин сигнал с эмулятора также даёт P0335 и блокировку впрыска. 

 

Без датчика распредвала машина не заводится и даёт P0340, без коленвалтного вообще не реагирует на прокрутку.

 

Помогите с этой проблемой, у меня идеи кончились. Читаю машину forscan ом. 2 станции до меня код видят тот же. 

 

Изменено пользователем boss156
Опечаток много т9
Ссылка на сообщение
27.07.2022 в 8:10 PM, anisimov83 сказал:

Осцилка снималась где?на разъеме ЭБУ или ДПКВ?

На разъёме ЭБУ впрыска. ЭБУ ДВС к датчику коленвала в этой машине вообще не подключён. 

 

Провода прокладывал от датчика до блока свои, блок впрыска менялся. 

Изменено пользователем boss156
Ссылка на сообщение
28.07.2022 в 9:52 AM, webasto1796 сказал:

Насос коммонрэйльный, обозначение стёрто :(

Изменено пользователем boss156
Ссылка на сообщение

А я что то F9DA c рейлом не видел ни разу? Фото насоса и двигателя надо.

Изменено пользователем игорь 1969
Ссылка на сообщение

Лучше фото насоса не сделаю. Наклейка сверху стерта. Если нужен какой то определённый ракурс - напишите, я постараюсь. 

Изменено пользователем boss156
Ссылка на сообщение
28.07.2022 в 8:39 PM, Makkenek сказал:

Остальные параметры системы управления двигателем в адеквате? Расход воздуха кажет?

Расход в цифрах не смотрел. Отключенный расходомер вообще не даёт ошибок. Пробовал и с ним и без него. 

 

Давление топлива видит, собственно машина то заводится на короткое время, даже можно успеть раскрутить двигатель до 3х тысяч. 

Ссылка на сообщение

В данном случае управление двигателем состоит из нескольких блоков управления. Бывает такое когда эбу не видит расход воздуха и считает что  при таких условиях сигнал о вращении коленвала невозможен, если двигатель вращается значит должен быть показатель по воздуху.

А цитировать предыдущее сообщение не нужно.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...