Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RENAULT MEGANE III ошибки Df424 и Df383,Df1012


Рекомендованные сообщения

Отчет о диагностикеDf424 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Превышение напряжения

Df383 РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА,Задержка связи

Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР

СКОРОСТИ,Информация, используемая функциями

регулирования или ограничения скорости, не соответствует

действительным значениям

RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.2 TCe 2014 116hv

Käyttövoima:

Bensiini

Vuosimalli:

2014

Alustanumero:

VF1KZ110651106069

Moottorikoodi:

H5F-400

Moottoriteho kW:

85

Moottoriteho hv:

116

Ну и соответственно авто в аварии, высокое давление топлива 5.5bar. Год назад была такая же проблема, был поменян насос высокого давления и датчик высокого давления в рампе, но результат не был достигнут. Ошибка проявляется так; авто на холостом ходу, высокое давление в районе 31bar. Затем давление по датчику начинает рости если правильно то где-то на 90 - 100bar авто сваливается в аварию и давление по датчику 5 - 5.5bar. В прошлом году после замены агрегатов авто было отправлено к диллеру который с его слов адаптировал датчик высокого давления топлива. Клипа на руках нет, но есть Bosh, avtocom, launch все оригинал и там я что то не нашел адаптации датчика высокого давления. Подскажите на что обратить внимание.Df424 и Df1012 появляются в месте.

 

Отчет о диагностике.rar

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение

Проблема появлялась на горячую, сейчас тоже проблема появилась после поездки, на сколько я помню когда это производило то на сигнальном проводе что то было с напряжением и я слонялся к косяку в блоке, проводка тоже была проверена. И не понятно что диллер мог адаптировать что этого хватило на год. 

Ссылка на сообщение

Привет Жек, в отчете по диагностики есть пробег 93749 km

Df1012 ДОСТ ИНФ ПО МУЛЬТ СЕТИ ДЛЯ РЕГ-ОГР

СКОРОСТИ - вот это кто? И метки осцилом я тоже тогда проверял, все было в норме.

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение
7.7.2022 в 10:41 AM, grisa сказал:

тюнинг на тачке нет? или дозирующий на насос хандрит . и нет стружки в топливном   

Тюна нет, а если бы была стружка то это бы не зависело от температуры. Сегодня если найду то подкинул другой насос, хотя и так знаю что не внем дело. Вечером отпишусь. 

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение

цепь смотрите. аналогичная проблема была на таком же моторе. выкидывало в ошибку после прогрева авто от 50 градусов где-то. сбрасываешь ошибку и снова едет  великолепно, пока мотор снова не нагреется.  в моем случае в зимнее время приехало авто. до меня были заменены тнвд 2шт (с разбора и новый), датчик давления в рампе. я поменял толкатель штока тнвд (там крышка алюминиевая и небольшая выработка была) ну и отправл к мотористам цепь смотреть. 

Ссылка на сообщение

Отчёт, с метками всё хорошо. Но на горячую (до трабла) если хорошо пошевелить центральный разъём на блоке (куда датчик приходит) то получаем проблему. Снял крышку с блока и пропаял контакты и разобрал центральный разъём (то ещё занятие) и поджал пины. После пока проблема не возвращалась, пока крышку блока на силикон сажать не стал, сказал так пару дней покататься. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...