Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Рено Дастер 1.6 2013 года, VIN X7LHSRH8N49233477. Опознать ЭБУ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.  Машина Дастер 2013 года 4*4.  Периодически глохнет и плохо едет. Ошибки - несоответствие показаний дросселя управляющим сигналам и превышение показаний датчика скорости ( но его на машине нет). Машина была в угоне, но хозяину ее вернули. Воjбщем полез в паспорт ЭБУ - вин прописан не тот. Блок явно не родной, и что там залито, тоже непонятно. Блок Valeo 42.  Что делать?  Шить сток? и какой? или ЭБУ искать на разборке? Может кто подсказать ?  Обратите внимание - параметры на не заведенном моторе( обороты 223, дроссель 12%), на заведенном дроссель 14-15%

Безымянный.jpg

2.jpg

3.jpg

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение
  • kuzmich3492 изменил заголовок на Рено Дастер 1.6 2013 года, VIN X7LHSRH8N49233477. Опознать ЭБУ

Мотор 1.6, коробка ручная, полный привод, VIN X7LHSRH8N49233477 - это вин машины.  X7LHSRH8N48401093 - это тот что записан в блоке. Второпях тему создавал, не все данные были. Клипа нет, есть сканматик и скандок.  И как всегда из серии нелепых совпадений - через день размотало стартер, от того что замок зажигания подклинивал.  Я конечно еще ЭБУ не вскрывал, может внутри чего. Но на вид сухой и явно не вскрытый

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

Считал прошивку, также отдельно программатором считал EEPROM. все в файле. Там же лежит скачанный  с чип тюнера Full.  Прошивки естественно различаются. Подскажите что делать дальше. Спасибо

Valeo V42 HW0740 SW4227R.rar

Ссылка на сообщение

Сломал мне голову этот автомобиль. Прошито на сток, Дроссель разобран и помыт внутри потенциометр. Подсосы убраны( поменяны все резинки, под коллектором тоже) .  На данный момент ошибок нет, но на холостых работает со странным призвуком. Можно сравнить как будто моновпрыск без лямбды.  

Параметры на ХХ:

Дроссель 1 и 2 11-12 % .

обороты - 794

температура -96

MAP - 0.386 бар

Длительность впрыска - 2мкс

Лямбда - 0,087- 0,96, шевелиться 95 Ом - нагреватель

Лямбда 2 - 0,581 ( кат работает)

Топливная коррекция - 16 ( очень странно отображается в скандоке)

Угол зажигания - прыгает от +15 до -15 ( очегь смущает этот параметр)

 

Коррекция ХХ - циклически набирает от 0 до -2, потом обнуляется. Как только происходит обнуление, имеется небольшой подьем оборотов слышимый на слух. И это происходит постоянно

 Детонация цил1, 3,4 - 15449

Цилиндр 2 -48936 !!!

нагрузка генератора - 42

 

Пробовал отцеплять генератор и лямбду - результат тот же, массы и питания проверены.

 

 

Ссылка на сообщение

Вполне вероятно. Только как это проверить не разбирая мотор) сейчас компрессию буду мерить. Про нее то и забыл совсем

Ссылка на сообщение
17.07.2022 в 2:45 PM, kuzmich3492 сказал:

Там ещё хуже

хм, регулярно смотрю сканматиком по обд, все нормально показывает

17.07.2022 в 5:39 PM, kuzmich3492 сказал:

Только как это проверить не разбирая мотор)

эндоскопом по царапинам на цилиндре

17.07.2022 в 5:39 PM, kuzmich3492 сказал:

сейчас компрессию буду мерить

так себе затея

 

Ссылка на сообщение


По центру мотора прощёлкивало непонятно, царапин не было, кусочки перемычек аккуратно в канавке лежали.
Вот не помню как определил, зятю делал, вроде из за лёгкого масложора разбирали.
Уточню позже.
Ошибка по заслонке, и уход в аварию, будет при обратном хлопке, обратный подпор и нагрузка по току с вывалом.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Компрессия нормальная . Эндоскоп к сожалению слабенький, ничего не видно толком. Машину отпущу пока, некогда с ней ковыряться. 

И все же интересны эти параметры- сигналы детонации. Они мертво стоят в этих значениях. Причем я делаю всё сбросы блока. Но они не меняются

16581678521506052091830477229113.jpg

16581679019835833774478925404084.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...