Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus-2 не заводится.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем. Помогите в моей проблеме люди едут на море и остались на трассе.

Ford Focus-2 ресталинг, дизель 1.8 , механика, притащили не заводится моргает иммо лампа на панели приборов. Сделал диагностику в моторном ошибки я выкладываю, в АБС тоже посмотрел на наличии ошибки, и в панели приборов все я выложу сюда. Что я сделал: Снял панель для пропайки контактов где идет штекер, а там уже до меня паяли кислотой, я еще раз пропаял все вроде четко.. но... безрезультатно, ключ проверил  на наличия работоспособности все определяется, проверил накачку 4 раза быстро моргает индикатор. Посоветуйте куда еще залезть проверить? 

2022-06-19_13-48-37.png

2022-06-19_13-49-40.png

2022-06-19_13-50-46.png

Ссылка на сообщение
19.06.2022 в 2:19 PM, палкино сказал:

Марка топливного насоса ? С мозгами- прочитай ТНВД.

Блин.. не видно стрикера на ТНВД.

IMG_20220619_143530_7.jpg

19.06.2022 в 2:21 PM, палкино сказал:

Ну и САН звони.

На обд ?

Ссылка на сообщение

есть ли накачка?есть ли чип в ключе? машина встала в движении?линии связи между блоками, питание смотреть - вот это диагностика, а скриншоты ни о чем.

что ни тема то ералаш

Ссылка на сообщение

Включил зажигание. После этого лампа иммо (светодиод на панели приборов) часто моргает Через пару минут она начнет отмаргивать, двузначный код получился 20. Проверил кан на обд 60ом.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Так заглохла на ходу или не смогли завестись ?

Скорее всего проблема в панеле приборов. Попробуй надавить на разъем панели и завести. У меня были случаи когда и проц приходилось пропаивать. Да и кислота могла чего разъесть.

ИМХО Да и светодиод !по моему! больно много раз моргает (думаю ключ не распознает). При исправной системе он один раз моргнет и все...

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на сообщение

Да откуда я могу знать что случилось с машиной, клиент не когда не скажет что стало притащили ее. Надавливал на проц без изменений. Только не пропаивал его. Завтра думаю может полностью пропаять? Если поможет.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Мутное что-то. Код 20? Такого не бывает.

Уточнить у клиента с чего началось. Залезть в приборку и посмотреть статус иммо. Количество обученных ключей и состояние синхронизации.

Ссылка на сообщение

Завтра посмотрю. Это все  в панели только? 

19.06.2022 в 9:08 PM, Кужимоши сказал:

Уточнить у клиента с чего началось.

Да не говорит же. Ну все равно мне зачем... спрашивать? Мне надо сделать авто.

Ссылка на сообщение

Да в панели закладка иммобилайзер если скандоком.

Тогда сначала смотрим статусы иммо в сервисных функциях щитка. И блинк код точно не 20...

Ссылка на сообщение

Сегодня посмотрел ошибки форд сканом. Вот какие.2022-06-20_09-50-18.thumb.png.995392755cc4d689a875dbb2ad02510e.png

2022-06-20_09-49-56.png

20.06.2022 в 8:02 AM, RIC1 сказал:

Сигналка с автозапуском есть ? И КАН со щитка идет  транзитом на моторный соединяясь в блоке ABC,на разьеме может быть зеленка

Сигналку отключили стояло. Посмотреть разъем блока АБС?

Ссылка на сообщение

Пока разбираться почему накачка есть а ключ в щиток не приходит. Смотреть осликом что на RX, TX. Вызванивать их на щитке. Скорее всего оторвали пятаки от дорожек в щитке.

Ссылка на сообщение

Нашел оторваную линию до иммо сделал все.. стартер крутил три раза и все.. новая ошибка появилось на скрине. Теперь накачка есть как положено, индикатор иммо на панели теперь просто горит.

2022-06-20_13-49-24.png

Ссылка на сообщение

Теперь измеряем сопротивление на каншине на диагностическом разьеме. Там их две. Нужна высокоскоростная котарая между IC и PCM.

Учитывая первую неисправность есть вариант что также оторваны ноги в щитке от пятаков

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...