Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note E11


Рекомендованные сообщения

 

Всех приветствую подайте мысль куда капать. 

Nissan Note E11 Hr15de 2004г.

Хозяева поменяли двигатель на контрактный поездили два дня потом пропала тяга. Хозяева стали менять свечи не чего не поменялось притащили ко мне. Проверяю тестом "Рх" угол зажигания 40-60 град. Нахожу не прикрученый фланец EGR (подсос) и заклинивший клапан VVT. Обрадовался убрал подсос, заменил клапан, завёл работает ровно, обороты развивает. Отдаю, через час приезжает обратно говорит тяги нет... Смотрю сразу противодавление потом что до этого приехали с красным катом. Давление в норме. 

Ошибка Р0300(после запусков появляется опять)  . Заводиться с чиханием во впуск кат греется до красна. 

Цепь вчера пррверили

Судя по осциллограмме распредвал явно не наместе, отключал клапан VVT вообще (на работающем моторе реакция на его включение есть) На всякий случай поставил катушки зажигания со старого мотора, проверил инжектора, давление бензина, компрессию. Всё в идеале. 

 

IMG-20220615-WA0170.jpg

IMG-20220615-WA0169.jpg

IMG_20220611_013601.jpg

IMG_20220611_014709_edit_766266428771096.jpg

IMG_20220611_014330_edit_766111903325286.jpg

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение

Муфту VVT-I отвернуть и посмотреть, может впихнули невпихуемое.:biggrin:

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение
16.06.2022 в 10:59 PM, Санька89 сказал:

В имеете ввиду что засунули что-то в саму муфту? 

Бывает прикручивают неправильно, посмотрел у себя на муфту на полке здесь это не получится.
А по скринам, либо эталон не тот, либо отстёт распред на два зуба.
Раз выхлоп красный значит догорает на выхлопе, позднее зажигание.
В параметрах есть текущее положение впускного распредвала?

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 8:03 AM, меркул сказал:

либо отстёт распред на два зуба

Я бы сказал - опережает.

И 2 зуба, понять можно по разному.

Примерно градусов 10.

17.06.2022 в 8:06 AM, меркул сказал:

Меня вот это фото вводит в непонимание.

Откуда фото? У топикстартера на фото, гораздо правильней кулачки расположены.

Ссылка на сообщение
16.06.2022 в 7:28 PM, Санька89 сказал:

Проверяю тестом "Рх" угол зажигания 40-60 град.

 

17.06.2022 в 12:15 PM, coon сказал:

И 2 зуба, понять можно по разному.

Примерно градусов 10.

Че то не сходится..

 

По осцилке ТС распред ВПЕРЕД и незначительно..

В кате догорать не должно.

Если только сдвиг в поздно, почти на целый циллиндр..

 

__

 

Форсунку бы добавить одну.

У ниссана горшки то по дпрв пронумерованы

Ссылка на сообщение

Да, опережает, бегло посмотрел.
Перекрытие клапанов большое, может из за этого....но, тогда на холостых кое как работал бы.
Надо вывернуть свечи(легче проворачивать), и смотреть физически в момент перекрытия,
я так бы сделал. Когда реально до закрытия выхлопного ещё много, а впуск уже открывает,
видно физически.
Но он тогда на оборотах бы пёр дуром. Непонятно.....
 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Осцилку разрежения на впуске тоже бы глянуть.

17.06.2022 в 2:04 AM, Санька89 сказал:

при подачи питания машина глохла

А должна начать гавкать,но не глохнуть. Версия в большим опережением впускного вала правдоподобна.

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 1:20 PM, СаняЖД сказал:

Че то не сходится..

Сань, так 40-60 градусов это УОЗ, а примерно 10 - опережениие впускного РВ.

 

При рассинхронизированных валах более 10 градусов, может быть незапуск. Но чтоб глохла...?

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 9:05 PM, demiurg сказал:

Осцилку разрежения на впуске тоже бы глянуть.

А должна начать гавкать,но не глохнуть. Версия в большим опережением впускного вала правдоподобна.

Держал кратковременно не глохла, ну и для проверки поворота муфты заглушил удержанием. 

Ссылка на сообщение
17.06.2022 в 5:20 PM, СаняЖД сказал:

 

Че то не сходится..

 

По осцилке ТС распред ВПЕРЕД и незначительно..

В кате догорать не должно.

Если только сдвиг в поздно, почти на целый циллиндр..

 

__

 

Форсунку бы добавить одну.

У ниссана горшки то по дпрв пронумерованы

Угол дикий был из-за подсоса, после угол вернулся. 

17.06.2022 в 4:19 PM, меркул сказал:

Задающий на ДПРВ там никак не сбить?
В смысле пытаться за него проворачивать?

Датчик вынул на всякий случай посмотреть. Он цилиндрической формы. 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

картинка номер 2 говорит нам что с фазой выпуска полная печаль. 

 картинка номер четыре по нижнему разряжению говорит что все конфетно. 

  

Ссылка на сообщение

Вот осцилки с autoscope. 

Кого-то станут эталоном)) 

04.07.2022 в 12:13 AM, Alez сказал:

Ко мне такая же микра сегодня заехала, по оссоцилке - все ок

HR15De? 

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 12:23 AM, Ander сказал:

Саня, где файлик css?

Андрей приветствую. Я что-то глянул пила по всем цилиндрам. Думаю и так понятно). 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...