Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ДФ и репрог Я72


kroluh
Рекомендованные сообщения

Вообщем все вназвании

Вопрос вобщем немного перефразирую.

 

Ни у кого не попадалось что посля репрога Я72 8кл появляеться ошибка ДФ.

Тоесть сдыхает ДФ.

 

 

Ответы просто да или нет.

если Да то сколько раз? была ли перед етим случайная ошибка по ДФ или нет.

 

Просьба несмотря на то, что сия тема в курилке сильно не разглогольствовать.

Если надо будет отдельно тему откроем.

Ссылка на сообщение

Сереж перед репрогом ошибки сохраненные смотрел? Было что там?

репрог ЭБУ на работоспособность ДФ НЕ ВЛИЯЕТ!

 

Либо совпадение, либо не постоянно активная ошибка, что очень вероятно, т.к. работоспособность ДФ на 8кл. модель оставляет желать лучшего.

Ссылка на сообщение

Никогда не совпадало. И естественно не с чего бы ему сдыхать. С другой стороны по причине частого выхода из строя без повода, ибо запчасти говно, часто клиенты просят отключить. на стандартном 8кл моторе вполне экономично и едет нормально без него. Но я советую менять конечно.

Ссылка на сообщение

А у меня месяц назад сдох... я сам не понял с какого перепугу. Думал уже что в прошивке что-ли косяк какой или где... перешил стоковую на место а один хрен дохлый оказался. Снова Сашину залил новый ДФ поставил и летает пташка!

Ссылка на сообщение

Переписывал несколько тюненых без ДФ.Те же ER.

Несколько раз появлялось.После объяснения,что на старой чипованной ДФ был выключен програмно и после програмного включения он не работает-была нормальная реакция.Просто так и объяснял,что в 8-и клапанниках место для ДФ нехорошее(там жарко и маслом брыжжет)-поэтому они гораздо чаще наё....---

Типа:

-Датчик фазы

-Выйти из строя.

-Есть.

 

СЕ засветилось.

Ссылка на сообщение

Заметил такую закономерность - при промывки форсунок (без снятия их) в одном

из десяти случаев накрывается ДФ в момент промывки. Я пришол к выводу что в режимах,

когда двигатель долго работает на стоячей машине, в закрытом помещении, да ещё при разгазовке

достигается максимальная температура ДФ и он помирает от перегрева. Вот и в твоём случае

может после прошивки проверял как всё работает, как следует прогазовал, температура

ДФ достигла критической и ...

А конкретно по вопросу - у меня не разу после репрога такого не случалось.

Ссылка на сообщение

После репрога никогда не было. Один раз было что по осцылу датчик работал, а Я 7.2 выдавал ошибку. После установки Боша для эксперимента, то Бош не ругался. Назад Я7.2 опять ошибка.

Ссылка на сообщение

У меня было разов 20, но это после замены проги типа DX36 или что нить типа этого, в этой прошивке видимо отключено все и после записи нормальной прошивки все выплывает.Я уже перед репрогом таких прошивок смотрю не закрылся ли наш магазин, чтобы если что купить ДФ.

 

И кстати не забвайте, что иденты могут быть заводскими, а прошивка как минимум поковыренная.

Ссылка на сообщение

Никогда такого не было чтобы умирал ДФ от репрога. На прошлой неделе было 2 авто с проблемами ДФ, при прогреве начинала срываться синхронизация. С магазина было принесено 8 датчиков фазы - все неисправные, только один поработал немного и подох! В итоге клиент уехал на моем подменном датчике.

Ссылка на сообщение

dx36 это бомба, тут половина кубани на этом ацтое ездит... молодцы, хорошо выручают меня в тяжелые времена, после неё Сашину зальешь аж ссуцца от восторгоффф

Ссылка на сообщение

перед заменой ДФ не поленитесь проверить надежную посадку штифта на РВ, замерить и вычислить зазор между штифтом и торцом ДФ. Что-то даже на новых авто встречаются болтающиеся штифты.

Ссылка на сообщение
У меня было разов 20, но это после замены проги типа DX36 или что нить типа этого, в этой прошивке видимо отключено все и после записи нормальной прошивки все выплывает.Я уже перед репрогом таких прошивок смотрю не закрылся ли наш магазин, чтобы если что купить ДФ.

 

И кстати не забвайте, что иденты могут быть заводскими, а прошивка как минимум поковыренная.

 

Вот и я о том.А по идентам надо смотреть еще и комплектацию.

Тут не только ДФ,но и ДК выключен "галочками",а РСО нету-у-у.

И еще многого там не бывает.

 

замерить и вычислить зазор между штифтом и торцом ДФ.

 

 

А как?

Ссылка на сообщение

относительно опорной поверхности (считай-привалочной) меришь до штифта, затем расстояние от торца ДФ и опорн.поверхности. от первого вычитаем второе и получаем зазор.

Если более 1...2мм, чешем репу. Хотя в принципе, если не более 3мм должен работать(там же ДХ), но учитывая качество датчиков и след-но их чувствительность...

Если уж штифт болтается или кривой (было и такое) и задевает за ДФ, то сам Бог велел вскрыть крышку и разбираться с ним. 3 раза делал. Один вылез и датчик съел, другой болтался, датчик меняли много раз, но... Посмотрев осцилл, понял, что надо смотреть, что-то не так. третьего ваще не было (РВ поменяли ему в СТО) и машина не ехала после этого нормально и жрала.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Да вот просто статистику решил спросить.

 

У меня уже 5 случаев. (Подддозрительно) :glare:

 

В двух или трех случаях до етого были разовые ошибки по ДФ не вылавливаемые на месте. Только в разгоне к примеру.

 

Во всех случаях репрогу подвергалась штатная программа.

 

Ошибка после репрога появляеться сразу и стабильно (тоесть долгой работы итд не было).

 

Замена ДФ стабильно исправляет ситуацию.

 

Просто 5 случаев, при моем репроге (редко) ето довольно много.

потому и считаю, что подозрительно.

Ссылка на сообщение

Два случая.. в обоих случаях ЕХ36,где в комплектации отключен ДФ.

Я это списал на то,что предыдущий тюнер,имея текущую ошибку по ДФ,просто переписал на прошку без ДФ.

Да, ДФ приходится менять.

Изменено пользователем strem
Ссылка на сообщение
Да вот просто статистику решил спросить.

Серый, а машины без горящего чека приезжали? Просто странно все это. С таким же успехом может и любой другой датчик вылететь. После репрога. Вообщет впервые слышу, думаю эт дело случая и совпадения.

Ссылка на сообщение
Два случая.. в обоих случаях ЕХ36,где в комплектации отключен ДФ.

Я это списал на то,что предыдущий тюнер,имея текущую ошибку по ДФ,просто переписал на прошку без ДФ.

Да, ДФ приходится менять.

 

Может ДФ и работал в то время.

Просто была "модная" прошивка на то время.Там откл. ДФ.

А так,как сам ДФ(хоть и програмно отключен) находится на рабочем месте-то и умирает от температуры и масла.На 16V такого нету(там другие и намного облегченные условия проживания).

Ссылка на сообщение

По ДФ на 405 двигателе ЗМЗ можно сказать тоже самое. У меня парк таких машин небольшой, но ДФ менять приходится. Так как он там тоже работает в таких же условиях , что и на 8-ми клап ВАЗ.

На перепрошивку ко мне приезжают в основном со стоковой прошивкой и проблем с ДФ после репрога никогда не возникало.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...