Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31MR20 нет запуска на горячую


Lex69
Рекомендованные сообщения
15.04.2022 в 12:42 AM, Lex69 сказал:

Long были 0, short - 1,6 -  3,5. Сейчас long +0,8, short + 0,8+ 3,6

не понял, что за цифры? Это каким сканером ниссан такое показывает?

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 4:45 PM, x1307 сказал:

ну как бы и питание на управляющем видно

Видно, но только когда закрыт ключ и соответственно нет нагрузки. Херня это всё.

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 4:47 PM, SUS сказал:

Long были 0, short - 1,6 -  3,5. Сейчас long +0,8, short + 0,8+ 3,6

Стандартные коррекции. Смотрятся любым сканером. Да хоть по обд2.

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 4:25 PM, Urree сказал:

Глянуть-бы какая сейчас длительность впрыска на прокрутке.

Да, Лёш, если машину ещё не отдал- тоже очень интересно...

Ссылка на сообщение

@x1307 Страницу чаще обновляй!:biggrin:

 

14.04.2022 в 4:42 PM, Lex69 сказал:

время впрыска при запуске стало 7-7,15 вместо 4-4.5 при той же температуре.

 

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
15.04.2022 в 12:50 AM, Urree сказал:

Стандартные коррекции. Смотрятся любым сканером. Да хоть по обд2.

Странно. У меня минимум 5 сканеров и нигде такое не показывает, включая консалт-) И зачем кататься, если сброс коррекций в утилитах?

Изменено пользователем SUS
дополнение описания
Ссылка на сообщение

Есть консалт, есть ж-скан, был карманскан, есть скандок, есть лаунч. Каким самым сраным подключиться? Вот про лаунч как то не уверен, но не помню таких строчек.

Ссылка на сообщение

Да по ОБД протоколу подключись. Например Сканматиком, или Скандоком. Очень часто в этом плане выручает.

Марочный набор данных не всегда информативный.

Ссылка на сообщение

Посмотрю конечно, но вот для меня как раз марочный и есть информативный, поэтому я и спросил выше-про накопительную коррекцию. И что надо было с этим делать-тоже выше написал. Все вышеуказанные сканеры это делают-)

Ссылка на сообщение

Он сбрасывал и воздуху потом обучал - не помогло.

Частенько такое замечал на некоторых машинах. Марочной прогой отправляешь команду сброса коррекций, а на деле long не меняется. Например Рено (кстати, брат Ниссана). АКБ отключил - обнулилось. Или марочный софт не сбрасывает, а при очистке ошибок по ОБД топливные коррекции обнуляются.

Так что не стоит свято верить в диллерское ПО. На деле не всегда там всё гладко.

 

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
15.04.2022 в 1:11 AM, Urree сказал:

Он сбрасывал и воздуху потом обучал - не помогло.

Все таки хотелось бы услышать-каким сканером и какой руль?  Никогда из тысячи ниссанов такого не встречал, чтобы коррекции не сбрасывались. Бывало на скандоке, что он просто отказывался делать эту процедуру-писал ошибку. Но это как бы другое.

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 5:15 PM, SUS сказал:

Никогда из тысячи ниссанов такого не встречал,

Похоже ты только думал что сбросил? Сам говоришь что реально коррекций никогда не видел.:biggrin:

Ссылка на сообщение

Коррекции смотрелись в режиме OBD. Если бы такая проблема решалась просто сбросом адаптаций, то Ниссан бы не заморачивался выпуском патчей к ПО для решения этой проблемы, а просто рекомендовал бы дилерам делать сброс.

PIB-NES-EC-10-006.pdf

Ссылка на сообщение

Короче тебе скучно видимо. Вот попробуй, а после напишешь по делу. Это Urree

Изменено пользователем SUS
дополнение описания
Ссылка на сообщение
15.04.2022 в 1:28 AM, Lex69 сказал:

то Ниссан бы не заморачивался выпуском патчей к ПО для решения этой проблемы

Вооот. Вот поэтому и спрашивал-какой руль? На правом нет такой проблемы. И про коррекции и про сброс-все эти вопросы идут отсюда, для понимания. Это надо обязательно внимательно смотреть или скрины делать. Сейчас бы было о чем поговорить. 

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 5:23 PM, SUS сказал:

После реального сброса всегда поменяется короткая коррекция. Всегда

Не раз замечал, например, на Тойоте, Форде- даже при сбросе дилерскими средствами долгие не сбрасываются

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 5:28 PM, Lex69 сказал:

Если бы такая проблема решалась просто сбросом адаптаций, то Ниссан бы не заморачивался выпуском патчей

Один про Фому, другой про Ерёму...

Это бюллетень по обновлению ПО для устранения заводского бага.  Не пойму, причём тут коррекции и сброс адаптаций?

Ссылка на сообщение

Связь может быть прямая. Все ответы в моих вопросах.  Возможно в в каком то режиме  ECM перестает самостоятельно корректировать накопительную коррекцию. А ананизм с заездом-просто встряска, которая выводит блок из комматоза

15.04.2022 в 1:45 AM, Lex69 сказал:

Я про то, что сброс топливных коррекций проблему горячего запуска не решает

а сбрасывались ли они в реальности? Вот и приезжаем в круговорот вопросов.

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 5:45 PM, SUS сказал:

в каком то режиме  ECM перестает самостоятельно корректировать накопительную коррекцию

как вариант- микросхема еепром умирает ?

Ссылка на сообщение
15.04.2022 в 1:50 AM, x1307 сказал:

как вариант- микросхема еепром умирает ?

ну или дамп где то сыпется. А машинка интересная была. Жаль, могли бы предметно разобраться

Ссылка на сообщение

Машинку завтра еще смогу глянуть, если надо. Топливные адаптации, думаю что сбрасывались, до плавали около нуля, после были обе в 0. АКБ отключалась регулярно, т.к. клиент приехал с жалобой, что машина заводится на горячую только после отключения АКБ. На самом деле, он просто скидывал клемму на 1-2 часа, двигатель успевал остыть, и она заводилась. Думаю, какие-то пусковые адаптации отъезжают при пенсионерской езде, при агрессивной поездке восстанавливаются. Чисто моё предположение, ни на что не претендующее...

Ссылка на сообщение

Вот вы раздули то ))

Хотите, завтра со своего видео сниму ?

Доеду до работы, и он откажется запускаться после глушения ))

Минут десять (или пять с открытым капотом) постоит - запустится ))

 

Я знаю, что с ним, но мне лень - за свою - не платят )))

 

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 6:56 PM, SUS сказал:

Странно. У меня минимум 5 сканеров и нигде такое не показывает, включая консалт-)

Просто мы не смотрим ниссаны по обд2 ))

Коррекции то те же.

Представление другое )

Да, в марочных протоколах у нас все идет от 100% а не от 0 )

Но коррекции, поверь, те же )

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...