Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail T31MR20 нет запуска на горячую


Lex69
Рекомендованные сообщения

Доброго дня, коллеги! Прошу ваших консультаций. Пришла и мне пора помучаться с Ниссаном. Уверенный холодный запуск, на горячую-ни в какую. Два кубика бензина из шприца на горячую решают проблему. Или сканером делаешь симуляцию температуры градусов 60-70 вместо 90, тогда заводится. Давление в норме, форсунки промывали. Свечи новые, компрессия 14. Растяжения цепи я не увидел, хотя я не великий эксперт по цепям. Мелькала информация, что у Ниссан было ПО косячное, менялась по бюллетеню, может и тут такой случай. Что еще можно глянуть? ПО 13UF0A
Тип ЭБУ:     705520N

ДПКВ-ДПРВ X-TRAI MR20.png

Ссылка на сообщение

А что с давлением топлива при заглушенном моторе на горячую?

Возможно там пар.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Давление смотрел на горячую, пульсаций по стрелке никаких не видел. Да она через секунду после глушения уже не заводится, пока сканером температуру не скинешь или бензина не впрыснешь...

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 2:31 PM, x1307 сказал:

Или косяк в ПО, или сигнала стартера не видит (в дате есть параметр)

Не, Володь, всё видит, стартер видит, импульсы впрыска идут и по сканеру, и по осциллографу, 4-4,5 мс, искрообразование тоже происходит бесперебойно. Вот чуть чуть не хватает для воспламенения. Шприцом добавишь - и с полпинка.

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 2:32 PM, меркул сказал:

Осцилка снята при не запуске?
Или на холодном?

Снята на работающем, но уже достаточно прогретом. При незапуске еще снять?

Ссылка на сообщение

Может твой случай. Читай последний пост.
Хотя сам такого не слышал.https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2029680

Ссылка на сообщение

И из другого окончание эпопеи: 
 Будет наверно смешно....но после нескольких часов езды проблема сама пропала!,,наверно чертик выпрыгнул....при очередном запуске уже с обманкой..нехотела заводится....разконектил..и подключил без обманки фишку на датчик температуры..и она завеласььь..что это было...даже незнаюю глюк мозга...!,!!???спасибо всем за внимание..и помощ..

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 5:35 PM, Lex69 сказал:

Растяжения цепи я не увидел, хотя я не великий эксперт по цепям. 

Первые проявления будут на холодную, затруднённый запуск. Да и ошибка по ДПКВ будет, как правило, присутствовать.

Пристально просмотреть при прокрутке(при не запуске) фронты сигналов, сигнал не искажается?(растяни сигнал колена).
И время впрыска на температуре максимальной(когда ещё запускается), и при конкретном не запуске.
Маловато, вроде, 4.5.

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Стоит сбросить все адаптации и провести процедуру обучения воздуха на хх?

Тогда точно все "черти" изгонятся.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 2:32 PM, меркул сказал:

Осцилка снята при не запуске?
Или на холодном?

 

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение

как то не так ответил)) Адаптации сбрасывал, обучение проводил. Впрыск 4,5 - это на горячую. Попробую прокатиться под нагрузкой, если не поможет - сниму осцилки при незапуске.

Ссылка на сообщение

Снять осцилку в момент незапуска, если норма-заменить датчик температуры двигателя на исправный. Проверить питание форсунок  в момент незапуска. ( первым пунктом)

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 3:59 PM, SUS сказал:

Проверить питание форсунок  в момент незапуска. ( первым пунктом)

+100

Приём встать осциллом на оба конца непосредственно у форсунки. Будет видно нет-ли просадки по питанию и по управлению.

Ссылка на сообщение

Форсунки по просадке питания смотрелись осциллографом, БОМЖ вариант с релюхой и добавочным резистором уже был накидан на коленке и работал))) Но адаптация при поездке с тапкой в пол на 10 км сотворила чудо - приехал, и машина на горячую запускается с полоборота. Прав оказался коллега с чиптюнера, когда советовал. Всем спасибо, проблема решена! Отдельное спасибо Меркул, я ведь эту тему вчера начинал изучать, но решил, что ПО не моё и до конца не осилил))). Так что ниссан - это такая зараза, по которой некоторые вещи нужно просто знать, никакой логикой и мозговым штурмом тут не победишь!)) Спасибо, коллеги, 3 дня бился!))) Еще бы столько без вас потратил и поставил бы релюху с резюком))

Ссылка на сообщение
О сколько нам открытий чудных…

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]

А.С.Пушкин.

Ссылка на сообщение

АКБ заряжен, машина 3 дня молотила, плюс на ночь один раз на зарядке оставлял. Коррекции смотрел регулярно, и до, и после, и во время промывки. Long были 0, short - 1,6 -  3,5. Сейчас long +0,8, short + 0,8+ 3,6. А вот время впрыска при запуске стало 7-7,15 вместо 4-4.5 при той же температуре. Так что на программный сбой адаптаций похоже...

Изменено пользователем Lex69
Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 4:15 PM, SUS сказал:

импульсы и питание-абсолютно разные вещи

ну как бы и питание на управляющем видно, но проверить конечно и его не сложно

Ссылка на сообщение

long +0,8, это херня.

Видать ещё есть какая-то высотная коррекция, или ещё что-то в этом роде.

Как-же сбросить эти коррекции, никуда не ездив?

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...