Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет, Форумчане.

Приехала после кап ремонта. Все было хорошо, но жрала масло.

После кап.ремонта не ровно работает, при подаче газа глохнет, на резкое открытие дросселя реагирует резким провалом оборотов, пропусками воспламенения.

На холодную высокие держит с пропусками искры, при снижении оборотов глохнет.

Со словами "я порву ее сейчас, - пару минут!" - стоит месяц!!!

Стоят М73 - шил всем, что можно скачать на чиптюнере., менял на такие же - нет результата.

Все прозванивалось осциллом мт-4 и сигналы с обоих сторон, и массы, и питание. - все верно.

Проверена механика на глаз и по диаграммам. - все верно.

ДМРВ в пике своегот старения, вот вот потребует замены. - это все.

Может ли быть такое, что М73 отвалились, и подменные оказались такие же?

И что еще посоветуете?

А здесь какие показания?..... - Нет такого вопроса, на который у меня не было бы ответа!

IMG-20220302-WA0000.jpg

Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 9:10 PM, freefolling сказал:

после кап ремонта. Все было хорошо, но жрала масло.

Прикольный (капремонт).

Параметры где?

Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 9:10 PM, freefolling сказал:

Приехала после кап ремонта. Все было хорошо, но жрала масло.

збс

13.04.2022 в 9:10 PM, freefolling сказал:

Проверена механика на глаз

:be::lol:

Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 9:10 PM, freefolling сказал:

И что еще посоветуете?

Облить зеленой краской и в карьер...

Предварительно несколько камер с разных ракурсов.

Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 11:10 PM, freefolling сказал:

Все прозванивалось осциллом мт-4 и сигналы с обоих сторон

Это как понять? Если валы попутали, то Рх прояснит

и прошивка не с чиптюнера, и сомневаюсь, что авторская

Изменено пользователем BLACK1520
орфография
Ссылка на сообщение
13.04.2022 в 7:10 PM, freefolling сказал:

осциллом мт-4 и сигналы с обоих сторон

Если есть мт-4, выложите осциллограммы ДР и ДД. ДД в совмещении с ВВ.

Ссылка на сообщение
14.04.2022 в 12:03 AM, евген сказал:

тут они по моему одинаковые...

Разные они. Там на них помечено, циферки, вроде, какие то.

Долго смотрел на ДВС и не мог понять в чём дело (тоже думал что валы одинаковые).
Кое как запускался, вроде, и пердел и хлопал куда попало,
до сих пор как вспоминаю так ржу.:al:
Давно было.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Ok.

Поехали:

1. Проверить на глаз - убедиться визуально, в т.ч и перепутанные валы. Следовательно башка нами поднималась. - все ровно.

2. Диаграммы проверки, они же графики - 20й зуб на пике давления ДД. Следовательно это тест давления в цилиндре по ДД, МПЦ и ДКВ. - все ровно.

3. "Приехала после кап ремонта. Все было хорошо, но жрала масло. " - работала нормально до кап ремонта.

13.04.2022 в 10:28 PM, sergeeey сказал:

Если есть мт-4, выложите осциллограммы ДР и ДД. ДД в совмещении с ВВ.

Я не сохранял их при проверке, т.к там все, как в учебнике. По ДД четко виден угол вып и вп клапанов, виден характерный спад давления на перекрытии - там все верно!!!

По ДР нет возможности проверить, т.к двигатель работает не ровно и графики плывут.

По ВВ - нет претензий, по опорным напряжениям - нет претензий, по управляющим с блока - нет претензий.

14.04.2022 в 7:18 AM, maslov.valera сказал:

У впуска впереди два пояса, у выхлопа один.

Да там и пояски и номера, или что то такое. Мы все вместе смотрели - все ровно.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

давление масла проверить ? На ВАЗах не попадалось, на ВАГах не раз было- из-за избыточного давления гидрики пережимало, мотор или хрен заведёшь, или работал как попало. Хотя по Рх у вас всё ровно, наверное не ваш вариант

Ссылка на сообщение

Дмрв подкидывали? Или разъем хоть скинуть с него. Давление топлива не увидел. И что с форсунками? Хотя за месяц наверное это всё уже проверено. 

Ссылка на сообщение

ДМРВ ставили и без них - нет разницы.

Давление топлива и график пульсаций в топливопроводе - как в учебнике. (ну одна там выделяется не сильно, видимо по распылу плывет).

Каталик исключен вворачиванием ДД вместо свечи, а так же метки и путанные валы. Плюс ко всему визуально проверено.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение

Прокинута масса отдельным проводом до мозгов напрямую от аккума, срезаны изоляционные кембрики о обмотано на совесть - масса исключена!!!.

Еще пробовал с отключать датчик детонации - не помогло.

Вот и склоняюсь к мозгам. Может действительно так совпало.

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на сообщение
  • Lis2007 закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...