Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

A6C5 2.4BDV c 5HP19 qwatro


Nurbai
Рекомендованные сообщения

Всем доброго. Приехала вышеуказанное авто с замененным на 2,8 АМХ от VW двигателем. Установлен двигатель 2,8 без навесного.  Всё остальное от 2,4, в том числе РСМ. Теперь владелец жалуется на повышенный расход( значение неизвестно). В дате коррекция около -20. Временами глохнет, но запускается норм. Пробовал поставить блок от 2,8 купленный с движком, запуск отличный,  работает и набирает обороты увереннее  чем с блоком от 2,4 . Но при включении передачи сильные толчки и код ошибки по несовместимости АКПП . Ездить не пробовал.

Сегодня получил Вася диагност(car2diag) и посмотрел кодировку. Вроде по моим скромным знаниям VAG, кодировка правильная: 11572. Видимо те мастера при замене двигателя перекодировали, но после проблем с акпп вернули родной блок.Может где-то ещё менять кодировки?  

Или  перенести калибровки от 2,8 на блок 2,4?

Кодировки а6с5.jpg

Паспорт а6с5.jpg

Ссылка на сообщение
05.04.2022 в 1:03 PM, Nurbai сказал:

Всем доброго. Приехала вышеуказанное авто с замененным на 2,8 АМХ от VW двигателем. Установлен двигатель 2,8 без навесного.  Всё остальное от 2,4, в том числе РСМ. Теперь владелец жалуется на повышенный расход( значение неизвестно). В дате коррекция около -20. Временами глохнет, но запускается норм. Пробовал поставить блок от 2,8 купленный с движком, запуск отличный,  работает и набирает обороты увереннее  чем с блоком от 2,4 . Но при включении передачи сильные толчки и код ошибки по несовместимости АКПП . Ездить не пробовал.

Сегодня получил Вася диагност(car2diag) и посмотрел кодировку. Вроде по моим скромным знаниям VAG, кодировка правильная: 11572. Видимо те мастера при замене двигателя перекодировали, но после проблем с акпп вернули родной блок.Может где-то ещё менять кодировки?  

Или  перенести калибровки от 2,8 на блок 2,4?

Кодировки а6с5.jpg

Паспорт а6с5.jpg

нужно менять прошивку Акпп

Ссылка на сообщение

Разница может быть в датчике частоты вращения вторичного вала. Если заменить эбу акпп от 2.8,то скорее будет ошибка по нему. Какой год авто?

Ссылка на сообщение

По шильдику в установленной на авто  АКПП 5нр19 FAM, паспорт выложу вечером. В РСМ код Р1841 несовместимость АТ, а в АКПП чисто было на тот короткий момент. Вечером попробую прокатится, тогда может что-то появится.

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

На машине2,4 BDV  установлен 5hp19 FAM, a по вину на 2,8 АМХ Elsa пишет что установлен  5hp19 ECB. В одном месте нашел, передаточные числа обеих одинакова.

Какая flash память стоит на этих TCM?

Ссылка на сообщение

Дело не в передаточных числах.
Задающие (отметил красным) будут разные и ничего не добьётесь.
Только родной комп от коробаса.
BMW в рот ей дышло.....
Данный короб самый говённый и очень дотошно-капризный.

5HP19_3.jpg

Ссылка на сообщение
06.04.2022 в 4:39 PM, меркул сказал:

Только родной комп от коробаса

То есть нужно искать ТСМ от акпп, который должен стоят с 2,8 АМХ?

Изменено пользователем Nurbai
Ссылка на сообщение

Моё мнение, восстановить заводскую комплектацию.

ДВС- АКПП- Блок управления.

А " извратом" пусть хозя занимается.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...