Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ЭБУ ЕСМ Captiva 2.4l


Рекомендованные сообщения

Если вопрос глупый, прасю пардону. Скажите, а зачем с помощью binFix конвертировать файл прошивки в разные размеры? И считает ли эта прога КС? Прошу сильно не бить. Спасибо.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Дмитрий 42 это хорошо, что есть желание поделиться наработками, добавлю только одно. Работа с загрузчиком с ТИС ДАТ имеет смысл только при наличии Скан100, и я честно говоря не совсем понимаю зачем там что то вручную править (отдельные байты), зачем? Файлы различных конфигураций ВСМа лежат готовые - выбирай любые, хочешь дневной свет, хочешь блокировку, хочешь автодворники. Только при программировании надо учитывать комплектацию авто т.к. наличие в ВСМ прошивки с дворниками и датчиком дождя не подразумевают их работу если их нет изначально. Тоже самое касается и двигателя и АБС и других систем. Иногда программирование Каптивы при наличии ТИС ДАТ и Скан100 превращается больше в развлечение, чем в серьезную работу. Помню что просили создать тему по работе с ТИС ДАТ и загрузчиком со Скан100 и думаю такую тему позже сделать. Туда и перенесем потом.

У меня както не срасталось запрогромировать каптиву СКАН 100 хоть убей . И время поджимала так я вышел из ситуации TECH2 также как на Антаре делаеш запрос потом зашодиш в тис ту вэп но только вин код вносищь не каптивы а , Антаровский с реальной авто с таким же объемом и все намного все быстрее и все ок

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Под какой двигатель и под какую реализацию кан-шины?

А вообще держи обе под 2.4

ЗЫ: отличная машина в плане чип-тюнинга! Все удобно и результат виден!

каптива_2.4_АКПП.rar

Ссылка на сообщение

Жень, полностью согласен по профилю!, Будем надеятся человек адекватен и все правильно поймет и выполнит правила!

 

А еще хочу сказать отдельное и большое СПАСИБО Николаю NJM за сотрудничество плодотворное в этой теме!

Спасибо Николай!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Помню что просили создать тему по работе с ТИС ДАТ и загрузчиком со Скан100 и думаю такую тему позже сделать. Туда и перенесем потом.

Приветствую Вас Эдуард!!!а подсажите пожалуйста как скоро вы можете такую тему по скану открыть ну я имею ввиду возможности скана.С уважением.

Ссылка на сообщение

Тему по мере занятости на работе готовлю. Прекрасно понимаю насколько она нужна тем, кто только начинает работать со Скан100, помню как сам осваивал и подсказать было не кому. Как тема будет готова полностью сразу выложу в данном разделе.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

вопросик возник,Captiva 2.4 вотс таким ПО(фото не очень)говорит что 12-13 по трассе,просит поменьше ,чтото можно поставить е-2 сток,т.к правленных пока нет...

Фото003.rar

Изменено пользователем alex41
Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Распиновка ЭБУ7.9.9

1,2,67,68 - масса ЭБУ (можно использовать любой из указанных контактов)

 

18 - неотключаемое питание +12В (АКБ)

 

39 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)

 

38 - К-Линия

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...