Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Повышенная жесткость работы на без-егрных вариантах


Рекомендованные сообщения

У кого какие варианты ...есть или нет ... многие клиенты вроде и не жалуются но говорят, что машины ... уже три человека приезжали ... Toyota 2.4 , 2.8d  жесче работают , говорю так должно и быть , немного жесче ... но народу это не нравится ... нельзя это как-то допилить в прошивке ...

Сразу скажу на всех автомобилях через Techstream  смотрю работу наддува, топливный баланс , и естественно  dtc ...

 

 на всех этих тойотах возникает еле ощутимая вибрация на руле ... типа дрожи ... на холостых ... на каких то софтах она больше , где-то меньше 

софты покупаю  здесь в магазине , в техподдержке отвечают что так должно и быть ...

 

просьба все таки уточнить ,может мне такие несчастливые авто попадались ???

 

Или у клиентов повышенная ухо_вибро_чувствительность :)) ?

Изменено пользователем remontnik
Ссылка на сообщение

но на холостых егр закрыт , и на стоковой прошивке , кол-во кислорода в обоих случаях одинаково ... смесь отстроена по другому на холостых ?

Ссылка на сообщение

специально открыл .tse файл от нетронутого чип-тюнерами Hilux 1gd-ftv ... точно - Egr actual pos - 53 % ... 

Саня-ЖД ... вы собственно правы ... :ah:

сбило с толку что есть скрины с другого 2gd ftv , но подозреваю , что один авто  приехал уже перешитым - там egr actual / target по нулям  

но как-то же можно поменять смесеобразование под изм. условия по воздуху ... 

вот недавно делал Ford sid 208  egr off + stage1 из магазина Adact - там что до перепрошивки , что после - автомобиль урчит мягенько ... приятно слышать , как дизелек работает ...

 

Изменено пользователем remontnik
Ссылка на сообщение

Захар, если вкратце, то сделать ничего нельзя. Тем более смесями. Можно незначительно уменьшить углом впрыска, но это секас с подопытной машиной. У вас есть кролик для этого? Причём результат не гарантирую. Можно повысить цетановое число присадкой, что в принципе тоже хуйня, приведёт к ухудшению горения и не только на хх.

Вы просите взаимоисключающие вещи, это физика работы егр.

Ссылка на сообщение

Я ляпнул недодумавшие про смеси и понеслось. На самом деле нет на тракторе смесей и соответсвенно залить его топливом, это значит повысить обороты, а не сделать богаче. Это не бензин.

Ссылка на сообщение
04.03.2022 в 12:59 AM, kutun сказал:

Алексей , забей на это. 

Такой вопрос мог задать только молограмотный в диагностике дизеля человек 

молограмотный , думаю пишется через "а" все-таки, поэтому совершенно не обидны ваши слова ... :)) , а по тону чувствуется некоторая надменность что- ли , а зачем ? ... 

Вообщем по теме ... спасибо Алексею Kstovshanin и Александру_Жд за разьяснение ... ,

 

ps Просто в небольшой растерянности, есть  два файла ( egr off + stage 1 ) изготовленные разными компаниями , даже не по этим, но аналогичным тракторам :)  , ну это наверное в техподдержку или лучше в личку Алексею  Kstovhanin скину ... на одном файле ( "евродеятели" - назовем их так )  работа мягкая ! , я честно говоря обалдел и обалдел клиент... когда залили на авто ... работает как бензиновый моторчик ,тихо шелестит ... на файле от другой компании - достаточно жестко ... вообщем что-то тут не то ... ( оба без_егрные варианты, обороты условного хол. хода и другие ездовые параметры плюс минус одинаковы ) ...

 

И ребята , не подскажете в каком редакторе лучше приобрести модуль для изучения по denso , BitEdit или  Chiptuningpro  ? 

 

 

Изменено пользователем remontnik
Ссылка на сообщение

Будет мягонько , дымок будет не видно если кат стоит,  но стоять ему в таком режиме не долго , плюс еще пару нюансов .

Но топливная озябает быстрее , кат если есть озябает быстрее , масло разжижается (с соответствующими последствиями ) тоже быстрее.

Remontnik , раз ест два файла от разных контор , вы параметры работы мотора то внимательно посмотрите на обоих файлах .

Данная фича только увеличивает количество клиентов к топливщикам  и мотористам , а так да , может дизель и без егр мягенько работать 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...