Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Прошивка на Январь-5.1 с Rco


Рекомендованные сообщения

Предистория такова - был блок Я-5.1.1 (71), пробовал различные прошивки на базе i02.

И расход был в меру, по городу не больше 10л при динамичной езде.

Переделал блок на Я-5.1 (61), пробовал Т01 и Т02 с RCO для ПП впрыска, расход не радует, около 15л выходит и едет машина не очень.

Может что посоветуете по приличней с РСО для Январь-5.1 8кл., 1,5л?

Ссылка на сообщение

Тогда не пойму смысла переделки? Если в 41-й превратить, т.е, фазированный, но тогда придётся ещё и железо переделать, а так, не понимаю!

Ссылка на сообщение

+100

 

есть проблемы !

 

темболее если использовать Т02 расход на ней при любых раскладах в 10 влезает !

так что ищи те проблему в моторе .

 

 

ЗЫ достаточно не правильно выставить состав смеси по газику

и будут проблемы , про состояние мотора молчу !

Ссылка на сообщение

Для начала.Вообще не понял смысла переделки 71 на 61.

71-ый лучше 61-ого(на мой взгляд).61-ый был весь недоработанный.

Если уж 61,то давай и ДК включать.И всеравно не добится нормы.

На 61-ом есть свои неплохие тюненые проги.

Но если изначально был 71-считаю зря на 61 переход.

:pardon:

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

И че недоработанного в 61 блоке? Такой же 41, нормально они работают с нормальными прошивами как и 41 вобщем....

С остальным согласен... и смысла в перделке не вижу тоже ну никак :bv:

Ссылка на сообщение

Вася!

Имел ввиду не железо,а прошивку.

 

Вот же-"На 61-ом есть свои неплохие тюненые проги".

НО-опять же в основном без ДК.

О чем и пытался сказать.

Ссылка на сообщение

Если 61-й без ДК то чем он отличается от 71-го кроме распиновки? Впрыск попарно паралельный, ДК отсутствует, да и нафик он не нужен на пятом январе... Ладно-бы распределенный впрыск на 41-м январике оно конечно приятней, эффективней в смысле.

 

Рена че-то намутил ты либо с переделкой блока либо с проводкой. Проверяй все заново, подкинь другой 61-й или 41-й блок на эту проводку с той-же прошивкой и посмотри на поведение машины и расход. Ну не может здоровая машина которая только-что ездила нормально на 71-м блоке вдруг поломаться сама по себе. Что менял там и копай.

ЗЫ: Ощущения что троит нету? Перемычку убрал в колодке? Ато может у тебя первая форса льет не закрываясь?

Ссылка на сообщение
Если 61-й без ДК то чем он отличается от 71-го кроме распиновки? Впрыск попарно паралельный, ДК отсутствует, да и нафик он не нужен на пятом январе... Ладно-бы распределенный впрыск на 41-м январике оно конечно приятней, эффективней в смысле.

Делал с расчётом на ДК и возможно фазированный, пока пришлось отложить.

Рена че-то намутил ты либо с переделкой блока либо с проводкой. Проверяй все заново, подкинь другой 61-й или 41-й блок на эту проводку с той-же прошивкой и посмотри на поведение машины и расход. Ну не может здоровая машина которая только-что ездила нормально на 71-м блоке вдруг поломаться сама по себе. Что менял там и копай.

ЗЫ: Ощущения что троит нету? Перемычку убрал в колодке? Ато может у тебя первая форса льет не закрываясь?

Проверю ещё раз, мож в самом деле в попыхах где-то накосячил.

Вроде не троит, но пускается на холодную только если не много нажать газ и при этом первые несколько сек подтраивает, дальше работает нормально, грешил на РХХ, заменил т.к. пора уже было но без толку.

Форсы проверял так - вкл. зажигание, на всех форсах +12В, ну и прозванивал каждый провод от колодки к форсунке.

Напряжение на ДМРВ 1,016В как и год назад до переделки на 61-й.

Переделка сделана корректно, с горелого 61-го (проц здох) перепаяны резисторы и конденсаторы, впаяна новая мс драйвера форс TLE5216.

Работу TLE5216 тоже проверил с помощью ICD, в ней можно каждую форсунку поотдельности вкл.

Сначало по неопытности залил J5V03L25, спасибо помогли разобраться здесь.

Сейчас опять настроил фазы распредвала - посмотрим, мож в нём было дело.

Ссылка на сообщение

Я недавно на проводку 71-го свой 41-й втыкал просто так для проверки. Когда заводишь воде как чуть чуть троит, а потом вроде нормально работает. А первая форса-то льет.....

Ссылка на сообщение

У меня на 71-й, провода с разъема форсунок соединялись в пары сразу после входа в салон, я их разъединил и соединил каждую со своим номером на колодке, никаких перемычек не было.

Ссылка на сообщение

Нету в 61-ой проводке перемычки.Только на 41-71 шеснадчике.

61-восьмидырочник.

 

Рена-делай всё на 71-ом(мой тебе совет).

И проще и лучше,и дешевле.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
Если 61-й без ДК то чем он отличается от 71-го кроме распиновки? Впрыск попарно паралельный,

 

Сергей!

Впрыском и различается.

71-одновременный.

61-ПП.

 

Да.

Но можно залить в 61 71-ый.

Ссылка на сообщение
Нету в 61-ой проводке перемычки.

Так у него 71-я была проводка, он переделывал.... Так или иначе но если с переделки начались проблемы то в переделке в первую очередь и искать

Ссылка на сообщение
Рена перемычка стоит в колодке контроллера внутри

Опс :sorry: не сразу понял, спасибо!

napoxoq, сорри, между 23 и 17 выводами?

Изменено пользователем Рена
Ссылка на сообщение
Так у него 71-я была проводка, он переделывал.... Так или иначе но если с переделки начались проблемы то в переделке в первую очередь и искать

 

Серега!

Я так понял-тут восьмиклапаник.

Перемычка стоит на 16-иклапанике.

Ссылка на сообщение

Да понял понял что только на 16-тиклапаннике... Мне тут праворукие всю голову разломали я уже в ТАЗиках блукать начал. Вроде руками делаешь все правильно а объяснить потом не получается :biggrin:

 

Ох седня Черри тиго приезжал с митсовским мотором. Во кошмарик, где его только выдумали...

Рена извини зашпарился, в самом деле только на 16-тиклапанке перемычка. Ты проводку всю проверил? Другой блок подкидывал?

Ссылка на сообщение

napoxoq, проводку всю проверил, в выходные проверю форсунки, давление в рампе не держится, или обратный клапан или какая-то форса пропускает.

Запасного блока нет, буду искать...

Вспомнил, как работает драйвер форсов проверял на столе лампочками, каждая вкл. как положено по отдельности...

пысы.

Вы меня извините, но я не профи, я только своей машиной занимаюсь :pardon: хобби так сказать, нравится мне своими руками до ума машину доводить, да и отдых от офиса психологический.

На счёт 16-и клапанника спасибо, учту когда буду 16 вэ делать.

Изменено пользователем Рена
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Предистория такова - был блок Я-5.1.1 (71), пробовал различные прошивки на базе i02.

И расход был в меру, по городу не больше 10л при динамичной езде.

Переделал блок на Я-5.1 (61), пробовал Т01 и Т02 с RCO для ПП впрыска, расход не радует, около 15л выходит и едет машина не очень.

Может что посоветуете по приличней с РСО для Январь-5.1 8кл., 1,5л?

поробуй если найдёшь где нибудь прошивку Асмодеуса J5VAP007_R3 или J5VAP006_R2 , очень стабильный хх хороший разгон очень мощный верховой подхват , у меня только демки с ограниченным кол-вом запусков , посмотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/

Ссылка на сообщение

1.Профиль...???

2.Зачем с 71 спрыгнул? Поэкспериментировать?Что хотел получить?

 

У Асмодеуса часто в прошивках нет никакого регулирования.

Просто убран ДК и составы выведены.

Но похоже, только для новых автомобилей.С новым ДМРВ.Под "идеал".Но стоит чуть чему куда убежать...Все.Толком не работает.

Ну это мое мнение.Приобретенное когдато.

Ссылка на сообщение
2.Зачем с 71 спрыгнул? Поэкспериментировать?Что хотел получить?

Поэксперементировать, надеялся на низкий расход и т.п., в перспективе ДК прикрутить.

В принципе мотор стоковый за исключением ГБЦ и распредвала 10,93.

Что получил - ничего кроме повышенного расхода, но думаю это связано или с кривостью прошив с рцо или какой-то косяк при монтаже TLE5216 и необходимой обвязки.

Ссылка на сообщение
Предистория такова - был блок Я-5.1.1 (71), пробовал различные прошивки на базе i02.

И расход был в меру, по городу не больше 10л при динамичной езде.

Переделал блок на Я-5.1 (61), пробовал Т01 и Т02 с RCO для ПП впрыска, расход не радует, около 15л выходит и едет машина не очень.

Может что посоветуете по приличней с РСО для Январь-5.1 8кл., 1,5л?

 

поробуй если найдёшь где нибудь прошивку Асмодеуса J5VAP007_R3 или J5VAP006_R2 , очень стабильный хх хороший разгон очень мощный верховой подхват , у меня только демки с ограниченным кол-вом запусков , посмотри здесь http://tuninsamara.narod.ru/

 

 

Александр, заполните пожалуйста профиль. ВЫ когда пшете советы то пожалуйста обращайте внимание на то ккие данные даны о каляске. Вы советуете прошивки на 16 кл. А у парня 8клапанов. Внимателенее будьте.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...