Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 2.0 TDCi SID206 2010 год, B10A2:00-25 в PCM, нет запуска


serguei
Рекомендованные сообщения

Машина Ford Galaxy 2.0 TDCi SID206 2010 год после ДТП, разбит перед, сработали подушки и натяжители. В RCM, BCM и PCM были ошибки B10:00-25 сигнал столкновения. Убрал крэш из RCM, в нем остались только ошибки по запалам подушек, натяжителей и переднего датчика удара (он снят). Произвел сброс BCM, как прописал IDS. Теперь ошибок в BCM нет, в RCM данных  об ударе и ошибки B10A2:00-25 нет. В моторнике  осталась ошибка B10A2:00-25. Если завести и остановить двигатель, как рекомендует IDS, ошибка стирается. Но при следующем включении зажигания вновь появляется. IDS рекомендует обновить калибровки двигателя... кто-нибудь боролся с такой проблемой?

Ссылка на сообщение

А моторник при дтп не пострадал? Он же в колёсной арке там. Был мондео у меня с SID206, там задняя крышка к плате прижата была после дтп...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Моторник не смотрел. У меня есть фул, пару лет назад его читал, поэтому могу переписать или заменить. Пока хочу проблему с ошибкой решить. Завтра калибровки обновлю IDS'ом. По турбине не смотрел, при проблеме с ней обычно заводится и глохнет, здесь стартер просто крутит вхолостую.

Ссылка на сообщение

Эта ошибка только в моторнике, если нет ошибок в бодике и айрбеге, не влияет на запуск. В машине есть все разрешения на запуск, давление, синхра, импульсы на форсунках (посмотрел осциллографом). Проблема теперь в компрессии, машина, понятно, не заводится.

Ссылка на сообщение

Так если ошибка на запуск не влияет - зачем о ней в каждом посте по нескольку раз упоминать?

Логичнее было бы дату и статусы  выложить связанные с пуском.

Ссылка на сообщение

Как все привыкли ремонтировать авто через интернет.Дизель может работать и без ECU,когда у него все  впорядке с железом на любом виде топлива.Нет нужно кричать ой помогите ,ой почините,а сам то что предпринял чтобы победить авто. 

Ссылка на сообщение
19.02.2022 в 6:55 AM, rztofik сказал:

Так если ошибка на запуск не влияет - зачем о ней в каждом посте по нескольку раз упоминать?

Логичнее было бы дату и статусы  выложить связанные с пуском.

Мне и нужно было понять, влияет ошибка на запуск или нет. Никто так и не ответил, сам выяснил. По дате, что там выкладывать - синхронизация-да, давление для запуска-да, импульсы снятые осцилографом правильные? Я об этом написал.

 

19.02.2022 в 10:31 AM, YROV62 сказал:

Как все привыкли ремонтировать авто через интернет.Дизель может работать и без ECU,когда у него все  впорядке с железом на любом виде топлива.Нет нужно кричать ой помогите ,ой почините,а сам то что предпринял чтобы победить авто. 

Форумы существуют для того, чтобы спросить и, по возможности, получить ответ. На мой вопрос никто не ответил. В итоге я проверил и теперь знаю, что ошибка B10:00-25 только в моторнике запуск не запрещает.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...