Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Suzuki Grand Vitara J 24B продолжение темы


Рекомендованные сообщения

Я не понимаю,почему не управления клапаном фазика на хх, и при этом глушишь-на какое то время появляется.

Управление клапаном VVT  по +  идёт или это питание ?

По схеме вывод 48это минус постоянный, или я опять чего то не учёл?

Screenshot_2_схема сузуки.png

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Управления на ХХ и не должно быть, управляется по минусу, при выключении зажигания- хз, может какая-то проверка идёт, типа адаптации дросселя при выключении зажигания. А после кирдыка блока цепь то новая надеюсь ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Обычно управление клапаном VVT идет шим по массе. В данном случае точно сказать сложно. Лучше проверить по месту ( бывают и в схемах ошибки). То, что оба вывода идут в ECM-однозначно.  Проверяй по месту-что постоянное, а что на управление. Проверь сопротивление клапана. После выкл и вкл зажигания вероятнее всего идет контроль цепей клапана, поэтому и спрашивал-при каких условиях появляется код. Если без прокрутки его  нет-сними разъем-проверь что будет, какой код?

 

image.png

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Ошибка появляется при прокрутке, если судить по мотор дате, управление по +.

Осциллка снята при замкнутом на массу 48В пине, в данном случае ошибка появляется после поездки под нагрузкой,на месте хоть обгазуйся.

11.02.2022 в 3:08 PM, x1307 сказал:

Управления на ХХ и не должно быть, управляется по минусу, при выключении зажигания- хз, может какая-то проверка идёт, типа адаптации дросселя при выключении зажигания. А после кирдыка блока цепь то новая надеюсь ?

 Управление должно быть, если следовать методике проверки из мотордата

Безимени00.rar

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Блин, дежавю, кто-то с такой темой тут года 3 разбирался, поищите, вроде там , как помню,  были нюансы. Однако, сейчас дошёл до моториста- год назад на такой же блок по такой же причине менял, говорит- собрал, завёл, без приключений...

Ссылка на сообщение

Осцилку посмотреть не могу ( нет программы на компе). Я так понял, что она в норме. Если код появляется только в движении, под нагрузкой, то здесь наиболее вероятные причины-это сам клапан VVT ( Процентов на 90 проверяется снятый), либо некорректно работающая муфта VVT ( здесь уже сложнее), потому что причиной может быть и сама муфта, и несоответствующее давление масла. Рекомендация-заменить клапан VVT на новый оригинальный, потому, что дальше очень большие риски.

Ссылка на сообщение

Цепь,муфта новые,клапан и БЭУ с заведомо исправного мотора.

 

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Ещё раз встряну предыдущий мой пост оставлен без ответа. Был такой же авто эта же ошибка под нагрузкой. Тупо проеб.ли вкладыш с первого бугеля постели распредвала забыл уже или верхний или нижний. Если он выпал легко не заметить этого при сборке потому что вкладыши стоят на этом моторе только на первом бугеле. 

Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на сообщение
11.02.2022 в 5:56 PM, mixdiur сказал:

Цепь,муфта новые,клапан и БЭУ с заведомо исправного мотора.

Допустим. А вот  как работает система в целом? Я ответа здесь не видел, поэтому сразу предлагаю: шим генератор на клапан  в паре с осциллом, с проверкой на холостом ходу, при полностью прогретом двигателе. Это в целом просто. Работу клапана, для проверки режимов с шим-желательно проверить на столе отдельно, предварительно. Другой вариант-покататься о осциллом в режиме записи, под нагрузкой, для проверки фаз в реальных условиях.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...