Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Huyndai Tucson 2.0, 2007г. бензин.


vldp
Рекомендованные сообщения

Huyndai Tucson 2.0, 2007г. бензин, полный привод, M7TCMP6A. 

Дергается при езде на оборотах около 2000 об/мин.

После чего появляются ошибки P0302 и P0303.

На оборотах выше 2000 подергивание пропадает.

На осцилл. проблема с  сигналом ДПКВ, похоже нет одного зуба на задающем диске!1ц+ДД1+фазовращатель+дпкв.gif

 

Вот осцилл. самого ДПКВ!!!

 

ДПКВ осц._дефф..gif

 

Вот осцилл. снята с такого же Tucson 2.0., где с сигналом ДПКВ всё ОК! Вот так должно быть...

 

1ц+ДД1+дпкв норма.gif

 

Из самой верхней осцилл. видно что сигнал на датчик изменения фаз поступает, но по сканеру изменения фаз нет, хотя сам датчик работает.

Я пробовал на него подавать 12 вольт при этом работа двигателя меняется. Никаких ошибок связанных с работой фазовращателей нет!

 

Катушка, ВВП, свечи проверены. Также во время движения, когда дёргается авто, проверил бензонасос... давление 3.5 атм.
Датчик кислорода во время движения работает ОК, коррекция в пределах нормы.

 

Вопрос к знатокам: могут ли быть подергивания, а так же пропуски зажигания по 2 и 3 цилиндрах на 2000 оборотах из-за того

что есть проблема с задающим диском, повреждён один зуб?


Хозяин недавно купил этого Туксона, что на нём делалось не знает,

он менял только ремень ГРМ и говорит что после этого начала машина дёргаться.

Ссылка на сообщение

Вот показания сканера, нет изменений 

 

Сканер CVVT.gif

 

А вот показания сканера с исправной машины

 

Сканер ОК.gif

 

Полный файл MT Pro

 

1ц+ДД1+фазик+дпкв прегаз.rar

Ссылка на сообщение

Очевидно есть косяк с задающим. Дергаться будет точно.
К примеру, был PSA EP6, при испорченных "окошках" задающего венца заводился, при нажатии на газ глох вообще.

Ссылка на сообщение
27.01.2022 в 6:33 PM, vldp сказал:

могут ли быть подергивания, а так же пропуски зажигания по 2 и 3 цилиндрах на 2000 оборотах из-за того

что есть проблема с задающим диском, повреждён один зуб?

Однозначно. Скорее зуб просто поврежден. Можно оценить состояние эндоскопом,сняв датчик.  На некоторых системах будут регистрироваться пропуски.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Есть и эндоскоп, но пока попадёшь эндоскопом через отверстие дпкв

- это долго надо мучиться... Как то надо вращать маховик чтобы не проскочил

этот зуб. Интересно как и когда этот зуб повредили? Сколько было Туксонов

но такое первый раз вижу.

 

Может ещё есть варианты? Не хочется ошибиться, так как клиент говорит

что до замены ремня не дёргалась. Не могли же этот зуб повредить во время

замены ремня?

Ссылка на сообщение

Так синхродиск в картере - исключено. А насчет попасть:biggrin: - не думаю,что это проблема. Я не один синхродиск(штампованный) восстановил через отверстие дпкв. В частности на z18xe и др.

Ссылка на сообщение

Не совсем понятный вопрос: искра на фоне коленвала смотрелась?
В начале темы есть первый скрин, а в низу есть архив с файлом осциллограммы в формате MT Pro.

Может это как то даст ответ на вопрос...

Ссылка на сообщение
27.01.2022 в 10:27 PM, vldp сказал:

. Не могли же этот зуб повредить во время

замены ремня?

Могли.

и не раз было.

Надо же как то "колено" зафиксировать,чтоб затянуть шкивы.

Ну а пути неисповедимы.

Ссылка на сообщение
27.01.2022 в 7:27 PM, vldp сказал:

Не могли же этот зуб повредить во время

замены ремня?

 

      Разве только кому-то пришло в голову так стопорить коленвал. Посмотрите по недавним следам - не демонтировался ли ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Это вариант с фиксацией коленвала. Хотя время прошло предостаточно после замены ремня.

Клиент пытался найти проблему в другом месте, т.е. на разных СТО.

И только вчера обратился ко мне. Сама машина находиться от меня

далеко. Клиент не местный.  Завтра позвоню клиенту, может что-то

ещё спомнит.

Изменено пользователем vldp
Ссылка на сообщение

Похоже что фиксировали коленвал за задающий диск,

так как выломан 19 зуб! Задающий диск 60-2 ВМТ 20 зуб.

Ссылка на сообщение
28.01.2022 в 12:44 AM, vldp сказал:

Похоже что фиксировали коленвал за задающий диск,

так как выломан 19 зуб! Задающий диск 60-2 ВМТ 20 зуб.

 

Ссылка на сообщение

Сейчас трудно понять как это получилось...
Но, возможно было так: не могли открутить

болт крепления шестерни ГРМ коленвала.

Там иногда требуется приложить очень хорошое

усилие чтобы "сорвать" болт.
Вот и решили снять ДПКВ и в отверстие вставить

к примеру отвертку по мощней. Поршня были

выставлены в ВМТ., чтобы метки совпали.. Отвертка как раз попала между 19 и 20 зубом.

Приложили усилие и 19 зуб сломался...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...