Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LC100 2UZ нет запуска на горячую


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

Я совсем потерял нить мысли.

 

нет запуска -нет искры- форсы есть- 

картонка в радиатор, обороты упали - все ок..

 

 

Ссылка на сообщение

Потрошилась вся проводка, пропаивал разрывы форс от ГБО, разбирался монтажный блок и прочее.

Клиент отписал вечером, расход упал с 30+ до 20 литров, судя по всему после хорошего прогрева завершились адаптации ДЗ, обороты сейчас держит около 700. Незапуск был один раз после 20-30 минут простоя. 

Ссылка на сообщение
22.01.2022 в 3:10 PM, Каскад сказал:

Я совсем потерял нить мысли.

 

нет запуска -нет искры- форсы есть- 

картонка в радиатор, обороты упали - все ок..

 

 

А она была, нить?все предельно понятно описано ТС в теме.

Ссылка на сообщение

@anisimov83  Ваша безосновательная

предвзятость понятна,  и с этим ничего

не сделать, равно как и с трением

Разноразмерных шин ))). Уже прекратите эту "деятельность". 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
22.01.2022 в 7:32 PM, Каскад сказал:

Уже прекратите эту "деятельность". 

А почему Я должен Прислушиваться Вас?Я Вам должен?Или Вы мне предоставили где написано,что не трение,а что то другое?Хоть Я и спрашивал про упоминание в тех.литературе.В ответ молчание.Мне перед каждым постом,нужно спрашивать у Вас разрешение???Форум вроде открыт для всех.Поэтому что писать,где и как.Я решу как нибуть сам.Это понятно надеюсь Вам?

Ссылка на сообщение

Была у меня такая сотка перед Новым годом. Тоже хорошо заводилась холодная,а горячая только после долгой прокрутки. Тоже с ГБО.  Клапана в трех цилиндрах сгоревшие в "ромашку".  В вашем случае может просто зажимает при нагреве. Их редко кто регулирует - дорогая и длительная процедура.

Искру надо проверять на разряднике с регулируемым зазором и с гарантированной массой на нем,а не приложив свечу на "массу". Может и свеча дрянь - тоже на сотках встречал. Вроде денсо,но сгорели за 20 т.км.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...