Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

LC100 2UZ нет запуска на горячую


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

JTEHT05J30206279ЧЕТЫРЕ

Здравствуйте господа, нужна помощь зала.

Имеем ЛЦ100 2004 года выпуска, проблема давно и проверенно всё что можно.

Суть проблемы в том, что при запуске отсутствует искра, если подкинуть холодный ДТОЖ - мотор запускается, если не глушить то никаких проблем нет. Катушки/свечи новые, ДТОЖ новый, бензонасос давит (обратка идёт), ДПКВ новый (прокрутку по диагнозе видно).

Более того, дефект сейчас даже на холодном моторе, поэтому перегрев чего либо исключаю. Ставим резюк, выставляем температуру 80гр и нет искры, тут же выставляем 30гр и иска появляется.

Разобрал монтажный блок, добрался до реле блокировки по температуре, аккуратно снял крышку и вообще не вижу её работы, хоть замкнутое, хоть разомкнутое двигатель работает (если заведён).

Стоит ГБО, разрывы форсунок и индукцию пропаял, редуктор новый. ГБО отключал полностью, в том числе подачу газа к ДВС - картина не меняется.

Смущает момент, питание/масса/5в на катушках есть, импульс приходит, скважность и вольтаж по осцилу не меняется - но искры нет!!!!!

Встал в ступор, бьюсь второй день. Пните в нужно направлении.

Ссылка на сообщение

На тойотах, если хоть одна катуха неисправна запуска не будет.
Может на какой катушке  разъём отходит? Или контакт плохой.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

@anisimov83 5вольт подтяжка с эбу и масса.

20.01.2022 в 6:16 PM, anisimov83 сказал:

Веселая неисправность

я на коленвалу такую веселуху вертел

@Artur2 одновременно нет, но вешал отдельно и нагрузку и на каждый канал осцил, визуально без изменений.

Ссылка на сообщение
20.01.2022 в 8:20 PM, AmpeR73 сказал:

я на коленвалу такую веселуху вертел

Не надо вертеть,надо попытаться выстроить логическую цепь

При замыкании  опорки на массу или при просто опорке проблема также проявляется?

Ссылка на сообщение

@anisimov83 хорошо, допустим драйвер катушек, при чём здесь показания температуры? даже не реальная температура, а просто показания. Сейчас ДВС градусов 40 нагрет, резюком ставим 85 и нет запуска, возвращаем +30 - запуск отличный.

Я уже даже вариатор искал, визуально нет его.

Ссылка на сообщение

чем именно проверено, что искры нет ?

__

Олег, у него импульсы есть управляющие..

Так что тут не то пальто..

_

Ищем мою тему с Тундрой.. Тут ГБО так же, и давно, и без довпрысков, по любому..

 

 

Ссылка на сообщение
21.01.2022 в 4:47 AM, СаняЖД сказал:

чем именно проверено, что искры нет ?

визуально, катушка со свечкой на массе. Стартером кручу через снятое реле, отключаю топливо и наблюдаю - резюк на +30 искра есть, резюк на +80 искры нет.

 

21.01.2022 в 4:49 AM, СаняЖД сказал:

если питание, масса и IGT есть и катушка исправна - искра обязана быть.. 

сам понимаю что чудес не бывает, однако оно третий день в боксе.

21.01.2022 в 4:18 AM, samsu сказал:

Доп  противоугонка стоит отключающая силовую часть катушек

стоит старлайн на блокировку стартера. опять же я даже зажигание не передергиваю, всё упирается в показатели температуры.

21.01.2022 в 4:47 AM, СаняЖД сказал:

Ищем мою тему с Тундрой.. Тут ГБО так же, и давно, и без довпрысков, по любому..

дай ссылку, даже поиском не могу найти.

Ссылка на сообщение

С Саней к такому же мнению пришли. Возможно просто слабая и её не видно. Свечи при незапуске сухие, хотя импульс на форсунки есть.

Новые вводные данные, оказывается сильно вырос расход топлива (на 30%) и оборты ХХ держит около 900, хотя должно быть 650. 

Но самое хреновое, что после всех моих манипуляций она стала ЗАВОДИТЬСЯ!!!! То есть если дефект раньше был постоянным, то теперь он спорадический.

Либо реально не туда копаю, либо как и у Сани косяк чисто механический и ей просто не хватает впрыска на горячем моторе, а искра идёт либо слабая, либо очень краткосрочно и я её не вижу. Хоть палец вставляй и смотри ёбнет или нет...

С утра мучал её два часа, дефект не проявился. 

Ссылка на сообщение
20.01.2022 в 4:43 PM, AmpeR73 сказал:

Стоит ГБО

 

20.01.2022 в 4:43 PM, AmpeR73 сказал:

тут же выставляем 30гр

Может бред- при низкой температуре запуск на бензине, при высокой- сразу на газе. Хотя импульс на форсы пишешь есть... А давление топлива ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Володь, датчики температуры у ГБО - свои )

 

__

Вот напряжение питания форсунок - надо проверить..

Опять же, было б топливо и незапуск (хоть мало, хоть много) - свечи были бы мокрые..

 

Ссылка на сообщение
21.01.2022 в 12:56 PM, Каскад сказал:

Импульс на форс есть, а свечи сухие?

как это так?

вот как то так... на втором скрине на напряжение не смотрите, канал по напряжению звиздит

1.jpg3.jpg

Изменено пользователем AmpeR73
Ссылка на сообщение

Что то комп заступил, пишу с телефона, по Мотордате на память там со всех катушек обратка общим проводом черно красным вроде, а с шестой белочерным

Классику жанра забыли, согласен с юрий65- сигнал стартера мозг видит ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ну что я могу сказать, после всех манипуляций авто заводится. С оборотами разобрался, просто эта скатина не греется до нужной температуры ибо стоит принудительный вентилятор на вискомуфте. Перекрыв радиатор волшебной картонкой удалось прогреть до 85 градусов и обороты опустились до 700.

Отправлю покататься, будем посмотреть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...