Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

jeep grand cherokee 3 0 crd заводится и глохнет


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток парни. У меня затык с jeep grand cherokee 3 0 crd 2008 года мотор OM642. Форсунки из ремонта с обраток мелкие капли летят при запуске. Давление при запуске 240-300 бар. если снять датчик давления или брызнуть чуть эфира на холодную работает 40 секунд и глохнет. без датчика давления с удерживанием педали газа получилось прогреть. сажа вырезена, для проверки открутил одну верхнюю лямбду но ничего не изменилось. Проверил форсунки на наличие утечки на массу - все живые. регулятор давления в левой рампе подкидывал другой. бак исключили путём подключения другого насоса. сканер ошибок не показывает, параметры подозрений не вызывают. со слов предыдущих владельцев машина подыхала постепенно.в общем пните в нужном направлении

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение
  • Кись изменил заголовок на jeep grand cherokee 3 0 crd заводится и глохнет

Забыл добавить сажа удалена, но разъёмы на егр и диффдавления одеты. егр при одевании разъёма начинает жужжать некоторое время. отсюда вопрос: при открытом егр возможна такая ситуация?

Ссылка на сообщение

я без понятия, что запишет, судя по всему, китайкесс.. еть куча оборудования, которое фулл пишет, неужели у вас ничего нет , как и страха увалить едц16?

Ссылка на сообщение

Ошибки есть, какие нибудь ?

если ошибок нет,

возьми очиститель карбюратора и поливай, на запуске, во впуск, если работает стабильно пока льешь,

увеличиваешь дозу , обороты возрастают,

тогда форсунки на замену.

Ссылка на сообщение

так может там в маске потерто все "под продажу". или криво отшито. смысл играться? да и карбюраторкой не стоит. полиролем еще куда ни шло. ну и написал же человек, на эфире работает и давление есть. 

Ссылка на сообщение
17.01.2022 в 7:19 PM, Кись сказал:

Кесс запишет только то что надо?

считай, сравни, очкуешь- сотри ненужное, но так- то КитЕСС всегда только калибры записывал. И таки да, Игорян, ЕЛМ-ку то когда вернешь ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
17.01.2022 в 9:21 PM, shkaf сказал:

Ошибки есть, какие нибудь ?

если ошибок нет,

возьми очиститель карбюратора и поливай, на запуске, во впуск, если работает стабильно пока льешь,

увеличиваешь дозу , обороты возрастают,

тогда форсунки на замену.

если на впуск легкий пшик эфира то заводиться и стабильно работает на хх 40 секунд. после глохнет. на газ реакции нет.  и с каждым разом в меньше по времени. после заводиться и сразу глохнет. дыма нет как такового.

 

18.01.2022 в 1:41 AM, СаняЖД сказал:

Ну ну.. Непонятно, что там за фулл, но писать будем кессом.. Калибры.. ))

Не поняв нихрена.. )

 

К-таг в руки и читать !!!

 

блок не вскрывался. делали через розетку

Изменено пользователем Кись
Ссылка на сообщение

Вводных никаких, кроме машины и мотора. Где "дата"?

Для размышления... На 642 "пихле" ДВЕ системы регулировки давления в рейле. Дозатор и регулятор. Заводимся на одной, а потом переходим на другую.....

Ссылка на сообщение

регулятор в рампе был заменен. давление 250 бар когда работает. сейчас залил сток - получил ошибка p0471 датчик давления выхлопа. на одном форуме прочитал похожую ситуацию из за этого датчика не заводиться. дозатор видел на насосе но как его протестировать?

Ссылка на сообщение

Датчик под замену. Он на этих моторах "расходник". 

Хотя ошибка может быть и следствием более глубоких проблем. С коллекторами и турбой.... Но в любом случае датчик менять, иначе аварийный режим. 

Ссылка на сообщение
1/18/2022 в 5:19 PM, alfarome сказал:

Так может по людски переделали и не будет в аварию нырять.

 

Если этот датчик прибили в прошивке, то как раз не по людски будет. 
Он нужен.

Ссылка на сообщение
18.01.2022 в 5:54 PM, unsed сказал:

 

Если этот датчик прибили в прошивке, то как раз не по людски будет. 
Он нужен.

вы вообще читали тему? на стоке выскочило, что этот датчик неисправен. понятное дело, значит прошивка кривая. но топикстартер не написал, каким образом решили вопрос после нахождения неисправности. но крайне сомневаюсь, что туда влили ту же кривоту.

Ссылка на сообщение

Добавлю: клиент приехал за машиной - загорелся чек и красная заслонка. Ошибка P0088 - превышение давления в рейле. По лайфдате и вправду. просле появления ошибки давление стабилизируется но в аварии. Пришлось поставить старую левую рейку с новым старым датчиком и  - клиент счастлив -  пропотел конечно. теперь ясен принцип работы этих двух регуляторов )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...