Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra Х16ХЕl


досик
Рекомендованные сообщения

Есть вопрос: за неделю уже 2 раза снимал клапан на этих машинах. Один раз чистка,другой раз- установка прокладки.

 

Снимал быстро,мин. 10, а вот установка.....по часу,по два! Я уже и прокладку на герметик,и винты на замазку.!!А сколько раз они упали...

 

Вот сейчас только поставил,так зараза,один винт- шестигранник,другой- шестилучевой..

Намучался.

 

Вот и вопрос: как народ побеждает снятие и установку по новой этого клапана.. Переплевался,блин. :mega_shok:

спасибо.

Ссылка на сообщение

Первый раз дрюкались тоже часов 5,делали без снятия колектора,сейчас снимаем колектор и все доступно и красиво.Кстати чистку считаем не благодарным делом,если один раз подвис будет дурить голову и дальше,проверенно,или глушим,или ставим новый,правда за все время поставил только 2 шт.

Ссылка на сообщение

Смотря что делаем,если снять поставить где-то 20 у.е если компьютерная диагностика с устранением неисправности где-то около 40.И кстати я все таки сторонник что бы он работал.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Смотря что делаем,если снять поставить где-то 20 у.е если компьютерная диагностика с устранением неисправности где-то около 40.И кстати я все таки сторонник что бы он работал.

Случай из жизни:приехала машина все ок чек не горит,разгон нормальный,расход также. Жалоба: при движении авто в натяг авто начинает дергаться так что (я ездил за рулем) летаеш от руля к сиденью! Виновен клапан рециркуляции! Почистили клапан установили переходную плиту и на нее прикрепили клапан тоесть клапан есть но он просто работает в воздухе! Все ок! На снятие,чистку,установку тратим неболее 2ух часов!

Изменено пользователем Valeoxen2
Ссылка на сообщение
Почистили клапан установили переходную плиту и на нее прикрепили клапан тоесть клапан есть но он просто работает в воздухе!

 

можно поподробнее.?

 

я тут опять снимал,чистил,подумал об коллекторе,снять,примерился и понял,что обратно не соберу:прокладки,шланги,гайки..

 

пришлось ручками,кочиками пальцев, с матами,зеркальцем,герметиком и т.д. ж...а,однако.

часа 2 щас с промывкой,1500 рэ беру.

вот так.

Ссылка на сообщение
можно поподробнее.?

 

я тут опять снимал,чистил,подумал об коллекторе,снять,примерился и понял,что обратно не соберу:прокладки,шланги,гайки..

 

пришлось ручками,кочиками пальцев, с матами,зеркальцем,герметиком и т.д. ж...а,однако.

часа 2 щас с промывкой,1500 рэ беру.

вот так.

Подробнее токарь точит переход плиту она по контуру такаяже как прокладка (железная под клапаном),но по толщине примерно со спичечный коробок,с той стороны которая к двигателю она глухая (перекрывает каналы вход и выход) с той стороны которая к клапану она имеет отверствие не сквозное (в него при установке попадает шток клапана он там двигается но там нет газов) смысел в чем один раз моем хорошо клапан и потом установив его через переход плиту забываем о нем тк через него больше не проходят газы! Не буду точно утверждать если машина 2003 года или выше клапан можно отключить програмно с помощью Tech2. И в том и другом случае можно брать с клиента больше денег но при этом вы его практически навсегда избавляете от головной боли! Да надо болты подлиннее подбирать!

Ссылка на сообщение

понял.

 

водиле может и хорошо,а вот экологии и мотору? про смысл клапана можно и поспорить,но тут я не силен.,не выскажусь.Снижение темп. выхлопа,уменьшение токсичности...

я про это. В итоге-по экономии вопрос?

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение
понял.

 

водиле может и хорошо,а вот экологии и мотору? про смысл клапана можно и поспорить,но тут я не силен.,не выскажусь.Снижение темп. выхлопа,уменьшение токсичности...

я про это. В итоге-по экономии вопрос?

Не морочте голову на астре до 2003 года клапан стаял начались с ним головняки GM задалбался платить по гарантии и уже на 2004 году в астре отсутствовал клапан! Стаяла заглушка вместо клапана перешита программа и все зергуд. Есть вопросы? Экология,вы это скажите когда мимо вас проносится субару в котором 1000 неадэкватных лошадей,вот куда уходит вся экология! Для наших стран у немцев есть отдельные прошивы,которые мягко говоря несовсем следят за токсичностью! Вопрос не в экономии а в целесообразности проделаных работ! Чистка клапана в большенстве случаев помогает не на долго (не относить к новым авто) поверьте если клиенту сделать один раз но хорошо он будет вами доволен и скорее всего скажет(вот мне Петя,Вася,Коля делали месяц два и опять тож самое ,а вот он(тоесть Вы) мне сделал и я забыл об этом клапане! Или имеется ввиду пример когда вулконизаторщик вытаскивает гвоздь,бросает его на дорогу и в догонку говорит,иди дальше работай? Не буду вас учить вы сами должны опредилить что для Вас важнее!

Изменено пользователем Valeoxen2
Ссылка на сообщение
Вот и вопрос: как народ побеждает снятие и установку по новой этого клапана.. Переплевался,блин. :mega_shok:

спасибо.

 

Дело привычки. Снятие-установка от силы полчаса. Коллектор не снимается, и никакого клея-герметика. Убираем проводку из того места и вакуумные трубки проходящие поблизости и всё.

 

На старых Х16ХЕЛ помогает глухая прокладка под клапан(вырезанная из банки), но это только на моторах с впускным коллектором накрывающим двигатель.

На более современных прокладку ставить нельзя. При открывании клапана соответственно обедняется смесь и если поставить прокладку двигатель начинает тупить и дёргаться.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...