Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

калиновский ЭБУ и классика !


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток господа !! Есть один вопрос ! Поставили на семерку калиновский блок управления январь 7.2 11183-1411020-22 предварительно залив в него прогу A226FM10 то есть штатную программу от классики при этом всем нет управления на реле бензонасоса !! Может я чего то не допонимаю но так полазил посмотрел получается что надо перекидывать с 70 ноги на 49 !! Как я понял !! Подскажите пожалуста !! Заранеее спасибо !!

Ссылка на сообщение

Тут несколько сложнее.

Отличие на самом деле в управлении вентилятором охлаждения двигателя, клапаном адсорбера и реле бензонасоса.

1. Вариант: залить прошивку для классики на базе калиновского софта при этом проконтролировать включение вентилятора, если он не включается пин с 29контакта переставить в 68.

2. произвести перекоммутацию в ЭБУ : разорвать дорожку с 15 пина ТЛЕ6240 и соеденить этот пин с 70 пином колодки ЭБУ.

После этого залить прошивку от классики и проконтролировать работу бензонасоса, вентилятора и адсорбера.

Изменено пользователем Chip support
Ссылка на сообщение

не нужно цитировать, если пишите вслед за цитируемым постом !!!

 

 

A если сделать так !! перекинуть провод на реле бензонасоса с 70 на 49 ногу по сути по схеме должно получится но как я понял только с калиновским софтом !! Правильно ??

post-479-1240123981_thumb.jpg

Изменено пользователем lainer
цитаты
Ссылка на сообщение

С калиновским софтом и на калиновском блоке ничего перекидывать никуда не надо будет. Но надо править прошивку под классику

Ссылка на сообщение
угу

и попутно решить трабл с ДД, ДФ и ДМРВ .

Значит самый легкий вариант перекинуть внутрисхемно пины !!! Как я понимаю !

Ссылка на сообщение

Калиновский блок с прошивкой от классики не работает только БН, начинает работать только тогда когда крутишь стартером. Что неудобно, машина может завестись ток раза с третьего пока насос давление создаст. Выход как Саня сказал. Калибры перекинуть от классики в калиновский софт и решить проблему по пину вентилятора. Все будет работать.

Ссылка на сообщение
Калиновский блок с прошивкой от классики не работает только БН, начинает работать только тогда когда крутишь стартером. Что неудобно, машина может завестись ток раза с третьего пока насос давление создаст. Выход как Саня сказал. Калибры перекинуть от классики в калиновский софт и решить проблему по пину вентилятора. Все будет работать.

Так по вентилятору там все окей .работает без перекидывания концов проверено с аскана !!! Я его прошил .поставил. он завелся и заглох видимо пока было остаточное давление топлива !!

Ссылка на сообщение

Все парни всем спасибо !!! :drinks: вопрос решился перекидыванием калибров и наложением маски ошибок по первому вентилятору !! Карлсон работает как второй пропеллер !!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...