Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta 2009 давление топлива


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую!

Ford Fiesta 2009  двиг RTJB (насколько я правильно понял)

WF0GXXGAJG9U45534

Утром плохо заводится. 

Что смущает- давление топлива 4,1 (понимаю, что многовато). Данных четких по этому двигателю не нашел, но вроде 3,2-3,7

Рампа без регулятора (стоит только демпфер). Что бы к насосу подлесть, надо либо бак снимать, либо пилить.. Из фильтров, насколько я понял, только сетка в баке. Надо найти инфу по давлению топлива и по фильтрам.

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

НЕ верю, конкретно тут не знаю, в других авто (БМВ) сетка одна стоит.

Не, подсказали, тонкий стоит тоже в баке, с насосом.. Тогда тут всё понятно!.

Вопрос по давлению

 

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Я не утверждаю по бмв

Сам понимаю, что бред

Ладно, не суть.. 

Вопрос номинального давления для этого двигателя

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Троит, пыхтит, с 3го раза заведется.

Топливную поменяю, пробег 200 тыс с лишним. Дальше смотреть 

Подслсы, метки, система зажигания пооверено

Ссылка на сообщение

Хорошо, начну!

Свечи меняны. 

CSS по механике не показал проблем, но один цилиндр хуже на холостых, скорее с формами что-то .

Рх не получилось, не смог вкрутить переходник ДД, заужено посадочное место под свечу.

Потом отпишусь, как дальше буду смотреть авто

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

@RobertScorpio Попробуй с вечера бензонасос на работающей отключить , пока сама не заглохнет. Утром подключи и пробуй заводить, на текущие форсы тоже похоже.

Ссылка на сообщение

Дабы не быть голословным (хотя вопрос задал по далению), отпишусь что вообще сделано:

1. Система зажигания, вторичка проверено, провода в норме, свечи меняны.

2. Давление топлива 4,1 (как выяснилось практически норма), давление держит

3. Подсосов нет

4. Метки на месте

5. Рх снять не получилось, не вкручивается переходник.

6. CSS по механике в норме, на ХХ  один цилиндр хуже (возможно форсы), на снятой рампе не текут под давлением.

7. Коррекция в минусе, но около нуля . Как вариант думал из-за завышеного давления. Мысль была в сторону клапана абсорбера, но забыл глянуть. Посмотрю

..пока так

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Копай 7 пункт. Абсорбер. Заглуши/покатайся/жди8часов/тест запуска.

+какие коррекции перед запуском?

 

РХХ на фиесте 2009 отсутсвует. Электронный дроссель(аналог фф3). Мозги ems2xxx

Ссылка на сообщение

Сетка в насос продаётся отдельно. На пробегах 200+ забита, должно сказаться на давлении(коррекциях) при динамичном ускорении после 60кмч. 

Ссылка на сообщение
15.12.2021 в 3:33 PM, webasto1796 сказал:

Бензин то в баке хоть пахнет бензином?

и катализатор бы посмотреть не помешает

Причём тут катализатор? Мотор на холодную плохо работает!!! 

Ссылка на сообщение

Запустите "с трудом" утром, дождитесь

стабилизации оборотов, чтоб прочихалась.

 

И не прогревая заглушите.

 

Что будет следующим утренним пуском???

Ссылка на сообщение
16.12.2021 в 8:56 PM, Каскад сказал:

 

 

Что будет следующим утренним пуском???

Просто интересно. А какие диагностические выводы из всех (трёх) вариантов можно сделать?

1-запуск

2-незапуск

3-такой же запуск неустойчивый.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...