Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена двигателя на УАЗике


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

Друган хочет воткнуть дизель вместо штатного куска г...на, вернее я ему присоветовал поставить дизель.Ездит очень часто в горы и нужна тяговитость и надежность.

З.Ы. Если замена на дизель улучшет качество езды по бездорожью , то у меня еще вопрос , где посмотреть эти дизели УАЗовые и сколько они весят по деньгам?

Ссылка на сообщение

Все кто учавствуют в триале по бездорожью, используют в основном только бензиновые движки, причём подготовленный УАЗ с карбовой соткой в умелых руках очень выгодно смотрится даже на фоне крутых иновездеходов.

Ссылка на сообщение

Ко мне много охотников приезжает, так вот у них как раз не дизеля и не 409, а "сотка" инжекторная, как на "буханках" которую ставят

Ссылка на сообщение

Ну уговорили!!!тогда насоветуйте что можно добавить в УАЗ? Военные мосты, управление двигателем поменять, может какой нить MegaSquirt потсавить потому, что на высоте 3-4тысячи метров над уровнем машина страшно тупит и греется.Именно из-за этого мне казалось, что дизелек был бы кстати.

Ссылка на сообщение

УАЗ всегда был хорош одним - надёжностью, то бишь простотой и мощью. Отсюда карб и распределитель, проводов по минимуму, мосты только военные, желательно с подкачкой колёс, блокировка межколёсных дифференциалов и т.д. Кароче он должен быть как АКМ))

Ссылка на сообщение

Чтобы двигло на высоте работало ему надо турбину ставить... А это не слишком добавляет надежности. На высоте воздух разряженный, он в смесь не попадает от этого и тупит и греется. Правильно тебе говорят! Надежней уазовской сотки с карбом и распределителем на данный момент ничего нет. Распределитель поищи под Восьмерочное зажигание. Они в природе существуют и для москвичей и для волг. Я даже видел своими глазами один! Волговское электронное зажигание гуано ИМХО

Ссылка на сообщение

Да ну на ... менять 409 мотор на это ... уё-е... Да мотор тяговит, но морально устарел.

409 очень хороший мотор и выжать из него можно больео, только настроить его надо как полагается, а ЭСУД там и так - проще некуда... и еще можно упростить, лишчнего повыкинуь и все будет хорошо.

 

http://almisoft.ru/m7spt.htm - во, почитай.

http://jc-tech.ru/forum/index.php - вот еще ссылка.

http://uazbuka.ru/offtnng.htm - а тут просто про подготовку.

Ссылка на сообщение

поиском на авторынке задай уазики. пара тройука всяко подготовленных вывалиться. внизу возможно попадеться ссылка на клуб где подготавливался.

Потом туда обрпатиться.

зодно можно в описании посмотреть описание изменений.

Плискать классы их подготовок. ТРБ2(3,4) вроде так.

Ссылка на сообщение
Да ну на ... менять 409 мотор на это ... уё-е... Да мотор тяговит, но морально устарел.

409 очень хороший мотор и выжать из него можно больео, только настроить его надо как полагается, а ЭСУД там и так - проще некуда... и еще можно упростить, лишчнего повыкинуь и все будет хорошо.

 

http://almisoft.ru/m7spt.htm - во, почитай.

http://jc-tech.ru/forum/index.php - вот еще ссылка.

http://uazbuka.ru/offtnng.htm - а тут просто про подготовку.

 

Вась это взависимости от того где эксплуатировать авто.Если это город или легкое бездорожъе на котором и Ш-НИВА себя неплохо чувствует то тогда да 409 нормалёк . А теперь представь - глушььььььььььь тайга,степь или горы где на сто км вокруг нето ,что сервиса человека ненайдёш а ты на 409 двигле с МЕ17.9.7 а сейчас УАЗЫ комплектуются только ими . и этот сверх умный гад(МЕ17.9.7) решил ,что для двигателя по какомуто из режимов наступил кретический параметр . . И все педаль отказывает обороты падают а ты как раз выбераешся из какойнибуть ну очень коварной лужи ВНАТЯГ :crazy: :shok: ВСЕ пипец до ближайшего трактора две ночевки пешком!!!!.

ТАК ,что в данной ситуации надёжний старого ,доброго УАЗовског 100сильного карбового двигла нечего нет !!! Пусть с звенящими пальчиками , валя щим из радиатора паром но он ВЫВЕЗЕТ и ещё много раз спасёт из подобных ситуаций (АКМ одним словом)

 

А ПО теме есть У меня на обслуге УАЗ с Польской дизельной "Пандорией" Простой как трактор "Белорусь" Обычный плунжерный насос и обычные форсы-- все больше нечего нет разве что "гена" с другой стороны прилеплена. Так хозяин не очень им доволен, тегла не хватает на малых оборотах, тепловой режим низкий ( не больше 60) по его словам с удовольствие поставил стосильный УАЗовский.

Ссылка на сообщение

В общем понятно, лучше свой!А управление двигателем сейчас стоит карб-электронное зажигание.На высоте хотелось бы чтобы была поправка на атмосферное давление хотябы по зажиганию, подумаю что лучше, микас или мегаскирт.Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
ТАК ,что в данной ситуации надёжний старого ,доброго УАЗовског 100сильного карбового двигла нечего нет !!! Пусть с звенящими пальчиками , валя щим из радиатора паром но он ВЫВЕЗЕТ и ещё много раз спасёт из подобных ситуаций (АКМ одним словом)

 

отходит такой мотор тысяч 20 и ппц ему. видли уже.... потом обратно ставят 409 и посят настроить.

 

зачем ме1.7.9.7 то? Микас 7.2 рулит, всех датчиков и ИМ то ДПКВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, ДМРВ (можно снести и ДАД поставить)... остальное по сути тоже можно сносить.

Из ИМ - катушки, РДВ, форсунки.

 

Просто, надежно, отлично едет.

Ссылка на сообщение
Распределитель поищи под Восьмерочное зажигание. Они в природе существуют и для москвичей и для волг. Я даже видел своими глазами один! Волговское электронное зажигание гуано ИМХО
Не вполне согласен: "правильный" 131-ый Волговский коммутатор собран на той же L497, что и ВАЗовский, разница лишь во входных цепях, приспособленных для индуктивного датчика = надёжность равная. Ненадёжность индуктивного датчика (переламывание отводов обмотки) легко и навсегда решается приклейкой катушки к "железу", а вот датчик Холла, имея в себе довольно сложную схему, значительно более способен отказать.

 

 

А управление двигателем сейчас стоит карб-электронное зажигание.На высоте хотелось бы чтобы была поправка на атмосферное давление хотябы по зажиганию, подумаю что лучше, микас или мегаскирт.
Как вариант, могу предложить к рассмотрению установку "электронного" карбюратора Солекс ххххххх-62 с электронной коррекцией смеси по лямбда-зонду. В случае "ахтунга" с электроникой управления, оно всё равно будет ехать (хоть и похуже).
Ссылка на сообщение

С Ваькой согласен. 409 двигло очень даже ничего. Сам гоняю на нем. А вообще считаю что если родной двигатель нормальный, то и нефик его менять.

Ссылка на сообщение

Сам обожаю линейку 405-409, но поверьте, надёжней и неприхотливей "сотки" в совке врядли что-то есть, да и пробег до капиталки у них не 20ткм, а 200-300ткм, проверено на городских маршрутках с водилами узбеками.

Ссылка на сообщение
Друган хочет воткнуть дизель вместо штатного куска г...на, вернее я ему присоветовал поставить дизель.Ездит очень часто в горы и нужна тяговитость и надежность.

З.Ы. Если замена на дизель улучшет качество езды по бездорожью , то у меня еще вопрос , где посмотреть эти дизели УАЗовые и сколько они весят по деньгам?

 

Темур щас полазил по сайтам дизелистов та там пишут что дизеля вгорах вобще непрут дымят,тупят,греются и т.д и т.п.Исключение турбо дизеля но тоже не айс . Специально для гор ставят механические нагнетателию

 

Завод ставит дизеля1. ЗМЗ 514 -128000 рябчиков :shok:

2. Штаер ГАЗ 560(вернее ставил -сейчас уже неставит но впродаже встречаются)

3. И как уже говорил польская АНДОРИЯ -довольно маломощный движок но оч. экономичный . клиент говорит что укладывается в 6-7 литров по бездорожъю. и заводит один раз в сутки-утром.

 

нуа самодельщики ставят проктически всё что есть в наличии (http://www.tver4x4.ru/forum.html?group=2&topic=2080)

Ссылка на сообщение

Я прежде чем темку создать тоже немного почитал на форумах УАЗоводов экстрималов и понял, что дизель конечно хорошо, но они ставят какой то двигатель мерсовский, а о наших дизельках не видел, видимо они его вообще не рассматривают как агрегат для установки :ar: В общем все понятно, оставит свой двигатель и поставит на него впрыск.ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

Ссылка на сообщение

если уж и ставить дизеля в УАЗ

то не менее 3 литров и желательно не турбовый ,

иначе крутящего момента на низах просто не хватит тащить этот танк !

 

 

да и кстати

такие моторы раньше стояли на крузерах , 70-ка по моему .

рядная шестерка.

 

ну а если не выдумывать не весть чего , то я с Василем согласен полностью !

но если уж 8 кл сотку , то трамблер с восьмым зажиганием

и нормальный карб ( не К-151 !!!) .

Ссылка на сообщение

есть карб

СОлекс - он спецом сделан для волги , для 402 мотора , под сотку его переделать не составит труда !

к-151 ..авно полное !

день ездишь - два епешся с ним .

 

 

ЗЫ у меня на волгаре стоял от восьмерки - переделанный и перепиленные дифузоры ( раньше не было солекса для волг), кастрюля фильтра родная, от 151 карба.

дык отец на своей 3110 не мог угнаться за мной ( 31029) ни при каких обстоятельствах

и стандартного бака (55) мне хватало на 620-700 км при крейсерской скорости 110-120 км\ч по трассе - цели экономить не было , просто ехал .

Ссылка на сообщение

Эти я тоже видел, но по каким то причинам у нас не видел ни одного нормально работающего карба такого.Я правельно понял, это SOLEX переделанный для волги?Там еще кронштейн для тросика газа с другой стороны и чтобы поменять треугольную диафрагму приходится чуть помучатся, это оно?

Ссылка на сообщение
к-151 ..авно полное !

Да Ладно Лех, у меня карбюраторщик очень хороший под боком, и батя ими очень долго занимался - 2 поколения выростил карбюраторщиков. Мне правда оно не интересно, я их так хорошо не знаю. Так вот... правильным образом настроенный К-151 способен быть экономичнее чем любой солекс... и прут они намана.

С ними конечно гимору поболее, не спорю.

Ссылка на сообщение

Василий, +1. Просто 151-е надо "уметь готовить" (как, в протчем, и любое другое).

у меня на волгаре стоял от восьмерки - переделанный и перепиленные дифузоры ( раньше не было солекса для волг),
Лёх, можешь дать ссылку на заводские Солексы под Волгу? Вряд ли... Заводских их как не было, так и нет - продаётся та же кустарщина большего или меньшего размаха, с развёрнутыми жиклёрами со спиленной маркировкой, с которыми тож повыёживаться надо, чтоб нормально поехало и не жрало. Заводские (ДААЗовские) "альтернативные" карбы на Волгу - только на базе оковского карба :wink:
Ссылка на сообщение

Солекс сам по себе карб хороший, и экономичную езду с приемлемой динамике на нем настроить можно. Он конечно под этот объем как-бы не очень, но газелек я на солексах настроил не мало. хотя теперь уже и жиклеров не вспомню, а когда-то как отче наш.

151-й пока новый и отлаженный бомба карбюратор! И прет как танк и не жрет! пока не поломается..... потом песдетс, выносите святых :crazy:

Ссылка на сообщение

Я вам так скажу, 151-й карб намного надежнее SOLEXа! Вот много вы видели 151-х карбов с забитыми топливными жиклерами?Я за 6 лет работы с карбами всего 3 раза.А SOLEX? Расположение топливных жиклеров распологает к забиванию жиклеров.А в остальном каэша карб хороший.

Ссылка на сообщение

Темур Топливных забитых на Солексе не видел. Иголку "Ункар" надо ставить, ато родная склонна к подвисаниям, клапан и канал ХХ имеет свойство забиваться, да самоварчики нет нет меняешь. Вот и все собственно его болячки.

Ссылка на сообщение

А что ,этого мало?Я со своим замучился-раз в две недели пропадает ХХ.Фильтра меняю регулярно,не помогает.По поводу иглы +100,поставил и забыл,а вот с ХХ воюю.По поводу К151,я два года отработал на "буханке" с 417 движком и этим карбюратором,карб хороший:экономичный,мотор с ним достаточно приемист.Больное место-запорная игла с малюсенькой резиночкой на кончике.При разрыве этого колечка,карб начинает нещадно переливать и соответственно жрать бензин вёдрами,а разрыв иногда заметить очень трудно.Так что я за К151.

Ссылка на сообщение
Топливных забитых на Солексе не видел
Серёг, ты наверное единственный такой уникум :biggrin:
Я со своим замучился-раз в две недели пропадает ХХ.Фильтра меняю регулярно,не помогает.
Саш, надо ставить фильтр на шланг подвода картерных газов :wink: Это не совсем шутка - кака (оторвавшийся с сеток/стенок нагар), затыкающая топливные жиклёры как раз из вентиляции картера и прёт в карб через вентиляционные отверствия поплавковой камеры. Гораздо реже что то попадает по вине воздушного фильтра и/или кривой "кастрюли", но тем же путём. По бензину жиклёры не засоряются - даже без ФТО: сетки заборника, фильтра в насосе, и сеточки на входе карба вполне достаточно для задержания частиц, которые не смогут проскочить через жиклёры.

 

Самый доступный способ борьбы с засорением через вентиляцию поплавковой - в эти отверствия вживить/вклеить сеточки, что стоят на входе карба. На многих инокарбах (ВАГовские 2Е2, японишные разные), сеточки на вентиляции предусмотрены сразу :unknw:

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...