Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатели Vag Группы


Гость Виталий
Рекомендованные сообщения

Блоки измеряемых величин, для бензиновых и дизельных двигателей. Если есть вопросы, задавайте. Потом напишу общую статью по всем возникшим вопросам.

Добавляю информацию по системам управления, вернее система управления двигателем МЕ 7.1.1

Месверте_блоки_бензиновые_двигатели.rar

Месверте_блоки_дизельные_двигатели.rar

Блок_управления_МЕ_7.1.1.rar

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на сообщение

Поскольку найти мануалов по базовым настройкам мне не удалось, то постараюсь писать по-немного самостоятельно. Начну с наболевшего, адаптация дросельной заслонки.

На VAG группе часто происходят чудеса с оборотами холостого хода, машина может заглохнуть после остановки на светофоре и т.д. Это все симптомы загрязнения, или сбоя в базовых установках ДЗ.

После проверки угла открытия ДЗ, на автомобилях VAG группы он составляет до 5% на холостом ходу. Из практики, скажу, что 5% это уже много и ДЗ следует помыть. После промывки ДЗ, перед адаптацией двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры. После прогрева до рабочей температуры, глушим двигатель, включаем зажигание. Заходим в двигатель, выбираем функцию настройки(anpassung) вводим ноль, система спросит удалить значения 0 канала? Делаем потверждение. после этого выбираем функцию "базовые установки" (Grundeinstellung) и вводим значение 60-для электронных ДЗ, или 98-для механических ДЗ(управление тросом). Если на автомобиле стоит АКПП, то необходимо провести адаптацию Кик-Даун, проводим её в 63 канале, педаль газа при этом необходимо нажать до упора. ВНИМАНИЕ во время адаптации ДЗ педаль газа не трогать! На некоторых VW вместо названных выше каналов может быть канал 001, 20-22. Это касаетсяв основном блоков управления магнетти марелли.

Выкладываю так-же перевод кодов ошибок VAG группы.

Fehlertexte_V07_01_01.rar

Изменено пользователем Виталий
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...