Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus ES200, 6AR-FSE. Всю башку сломал.


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Софт типа сток..

Если не сток, то пазл сложился.. 

Но сравнивал с тем стоком, что мне дали, побайтно идентично.

Что происходит - на видео.
Ошибок нет.
Давление (высокое) виснет - ошибок нет - работаем на обычном впрыске..
Когда не виснет - работаем на непосредственном.
По кислороднику картину второму тоже видите.. Ошибок НЕТ !! А прошивка типа сток..
Я всю башку сломал уже..
Это что под Гондурас софт или я идиот полный и у них это норма ? ))
Может сталкивался кто..

8966333R6000_89663-33R60-A-20211111-154925.bin

Ссылка на сообщение
11.11.2021 в 4:47 PM, СаняЖД сказал:

Если не сток, то пазл сложился.. 

Ну как бы да, уж больно жёсткие несоответствия... А в какой-то момент при сбросе газа таргет почему-то до 150 подскакивало... Ко мне такие ещё не приезжали- но, если есть заданное и фактическое, то должен быть и какой-то параметр управления регулятором?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Володь, внимательнее смотри.. Наоборот, не таргет, а реальное..
Понятно, что регулятор давления виснет.. Но он целиком с тнвд..

По факту, когда различие более чем на 5 очков таргета и реала - машина уходит на обычный впрыск..

Однако ошибок нет..

По кислороднику второму тоже, в дате мы видим что нагреватель в обрыве и т.д.
Однако ошибок нет...

 

 

Ссылка на сообщение

ШИМ присутствует на регулятор.

При том, там уже реализовано как в форсунках комонрейльных..

Не постоянный плюс и ШИМ по минусу, а плюс тоже с блока и только на те моменты, пока по второму проводу идет ШИМ по минусу..

 

Ссылка на сообщение

Сань, сенкс.

Подтвердил.

Тогда ждем тех, кто плотно на тойотах.. )
Действительно, может этот сток под гондурас ? ))
Какой-нить ВАГ давно б кучу ошибок насыпал..

 

Ссылка на сообщение
11.11.2021 в 5:26 PM, СаняЖД сказал:

Наоборот, не таргет, а реальное.

Саш, пересмотрел не раз- в районе 54-й секунды непонятный скачёк таргет. Недолюбливаю дилерские проги, в том же скандоке или ланче удобнее наблюдать интересующие параметры..

Ссылка на сообщение

так она и есть под "гондурас"  префикс "А" у нее на это четко указывает. Там да, по ДК2 у нее вся маска "притуплена" по сравнению с европеоидами

Ссылка на сообщение

Водителя не устраивает тупость..

Просто орет и не едет..

 

11.11.2021 в 7:45 PM, Саша сказал:

так она и есть под "гондурас"  префикс "А" у нее на это четко указывает.

Саша, а чего то другое вместо нее без префикса "а" можно налить ? 

Или ляжет от замены софта ?

 

Ссылка на сообщение

Саня , я в моделях рисовозок не силён,  но был как то большой седан , с объёмом что-то 2 с копейками , приехал на е2 с соседнего сервиса , приехал уже с снятыми дк2 , и без ошибок , нашел по идентам сток , записал , нечего не изменилось , потом кто то из знакомых тойотовцев сказал что данный софт идет для ОАЭ,  и не имеет контроля дк2 , пропусков , и не реагирует на давление паров бака (нет контроля утечки паров) , собственно так же как часто ведут себя ниссаны большые и финики , купленные в России у оф дилера .

Ссылка на сообщение

Другим сканером смотрел? А еще выведи отдельно в графике давление топлива( заданное и реальное) тримы по коррекции и все рабочие афээсники и кислородники. Здесь должно что то прояснится.

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

чтобы убедиться, что не перепутаны местами данные. Не помню на чем, но сталкивался. Там лево, право наоборот было. Да и в видео не все значения адекватно показывает. А еще есть понятие протоколов,  в одних ошибки будут-в других нет. Поэтому самое простое-проверить другим сканером

Изменено пользователем SUS
Ссылка на сообщение

Я тоже сталкивался..

И естественно, и другими сканерами смотрел..

просто видео снял с течстрима..

чтоб не говорили "смотри дилерской диагностикой!" )))

 

и наблюдал я за ней суммарно в течении нескольких часов..

 

Ссылка на сообщение

Саша, если смотрел, но ничего не увидел-тогда уместен вопрос: AFS не принимает участия в формировании смеси? что то как то не срастается-)

Ссылка на сообщение

меня больше интересует не непонятка со вторым кислородником, а нежелание ее работать в режиме fsi..

мануал бы хоть по работе fsi на этом моторе..

 

отображение параметров адекватно, ибо у fsi форсунок звук другой, и все это слышно..

Ссылка на сообщение

Мануал в целом доступен.

Обычного ТехДока достаточно.

 

Но.. я вот думаю, что исправную

повозку чинить - неблагодарное дело.

Ссылка на сообщение
12.11.2021 в 12:26 PM, СаняЖД сказал:

 нежелание ее работать в режиме fsi

Так там чистый фси только в самых

больших нагрузках, может не создал

условия? 

 

 

Ссылка на сообщение

Не знаю, как конкретно на этом софте и на es200, но помнится, боролся с троением на «собрате», камри 71 кузов с тем же двс, софт 89663-06M00. И там переход порт-директ был на относительно невысоких нагрузках, порой, по непонятной мне логике, непосредственный включался даже на хх. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...