Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ECU


raiser57
Рекомендованные сообщения

Нет в блоке ошибок,процедура не завершена.МЫ Занимаемся GM.Работали у дилера и сами по себе. Блок заказан по программе менагерами. Блоков ставим достаточно много.А с этой машиной засада.

Ссылка на сообщение

Какая искара если блок не прошел установку.Вы если ставили. по процедуре. блоки на OpeL,там вторым или третим пунктом идет обучение педали.Оно то и не проходит. Тоесть блок практически кирпич.Когда с Саней ставили Бу блок все  вроде прошло,но не было запроса тоже на педаль сцепления. 

Ссылка на сообщение

Я, конечно дико извиняюсь,какая искаро если в завершении процедуры установки прописываетсяиммо,а процедура не завершена.

 

Блок не клонируется,а ставится новый.

Ссылка на сообщение

не надо идти по обучению блока, зайдите в обучение иммо и там пройдите процедуру обучения с привязкой моторника, а затем уже заучите мотрник...

Ссылка на сообщение

И Вам в том числе .

Ну и наверное сразу поясню 

Большинство "диагностов жиэм "

привыкли работать по "шаблону" , шаг в лево шаг в право недопустим.

Отсюда и проблемы при разрыве шаблона , думать не приучены да и не хотят ...за редким исключением .

Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 11:07 PM, kutun сказал:

И Вам в том числе .

Ну и наверное сразу поясню 

Большинство "диагностов жиэм "

привыкли работать по "шаблону" , шаг в лево шаг в право недопустим.

Отсюда и проблемы при разрыве шаблона , думать не приучены да и не хотят ...за редким исключением .

это не красиво, тем более на форуме в открытую...

Ссылка на сообщение

Позвольте , не красиво что ?

Правду в глаза?

Человек , ранее работающий на дилере не может справиться с немного не стандартной ситуацией , и Вы же вынуждены ему дать правильное направление в решение проблемы .

Вы сами как я думаю тоже из дилеров , действующий или бывший , не важно .

Но я же написал "большинство " а не поголовно 100% , потому сам лично знаком с Парнями , работавшими у дилера , но отлично понимающих в теме и умеющих действовать "не по шаблону" при необходимости .

Отчасти тут вина разработчиков инструкций по диагностике , не оставляющих диагносту возможности к самостоятельному выбору и принятия правильных решений . Но это отчасти , основная проблема в том что дил диагност зачастую сам не хочет напрягать мозги , типа зачем , ведь есть карты поиска проблемы , по ним и пойдём. 

Хотя что я распинаюсь , думаю Вы и сами прекрасно понимаете о чем я .

Да , есть очень грамотные диагносты среди дилеров , но их меньшинство,  к счастью или сожалению 

Ссылка на сообщение

Я очень извиняюсь, если спорю косяк какой, но мы тут с друзьями отмечаем день спецназа ГРУ (не не, я вообще береговая охрана, чисто поздравить и водки поить после ковида)  и меня очень тянет на общение на умную тему с умными людьми, а прочитать внимательно все. что написано, не дает огромное количество двоящихся букав.

А не может такое быть, что дилерский ЖМ льет не то ПО по вину? Ну ведь тоже ручками делано, не боженькой.... Вон, в ЕРС столько косяков было, когда в магазине работал, тююю.

И вот если исходить из того, что с онлайна залить не поулчается, но  на машину ставили блоки, которые вели себя коррректно, то может клонировать такой блок и все? А там привязать и все такое..

Нет, если хочется разобраться, то понятно, а вот если хочется машинку отпустить.....

Всех с праздником!

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
02.11.2021 в 9:30 PM, kutun сказал:

Вы знаете чем отличается диагност от диагноста на жиэм?

Вон Ромка знает ..

 

 

И знаю чем отличается диагност на

БМВ от диагноста GM , не в пользу

первого. Знаю , чем отличается на

ниссане диагност от GM.. знаю, чем

Отличаются суперпрофи от диагноста

на GM. У кого-то колеса из-за трения

Меньший путь проходят..  Всякое

Бывает.

 

Тут , Алексей, не в марке дело.

И не в месте, где работаешь.

Ошибаться может любой. Это нормально!

 

И если-бы ты знал, какие лажовые

мы порой гоняем с коллегами..потом

Аж самим стыдно.. и смешно!!!

 

Поэтому : не надо сразу предвзято

относиться. Никогда не знаешь, какого

уровня спец работает на офф сервисе.

Это мое мнение.

 

 В конкретном случае, человек, как ты его

называешь опытный, но он позволяет 

себе достаточно дерзкое общение с

Коллегами! Он ни на один вопрос

Нормально не ответил, ни данных.. ни

Вин номер нормально... и для моих

друзей и коллег, для меня, это стало

Поводом "взвинтиться". И это ,скажу

тебе, нормально. Тут и ЖД вроде как

при делах, но так.. дистанционно...но

вродь защищает. 

 

Но !! ТС тоже имеет право ошибиться.

Это нормально. Это не повод над ним

зубы скалить...

Но!! В ответ на помощь мы увидели не

ту реакцию, которая должна быть в

Ответ на запрос  о помощи!

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема похоже в самом железе.Блоки от машин с двумя датчиками на этот пепилац не Встают.Собирал схему с датчиком ,блок не видит датчика.Что внутри родного блока не знаю, его нет.Машина с таким блоком пока не попадает.Новый ,купленный по VIN, по железу на машину с двумя датчиками.

Ссылка на сообщение

Проблема похоже в самом диагносте. Е-83 клонируются на раз....  взять блок, который при подкидке запускает тачло, слить всё с него, вдуть в тот что не запускает и будет ясно....

Ссылка на сообщение

Железо.... железо....  есть в блоке канал, к нему налеплены элементы.... он или есть, с элементами, или нет его (канала)....   КАК обрабатывать сигнал с канала - это уже проблема СОФТА...

Ссылка на сообщение

т.е. хочешь сказать, что "канал" в блоке, допустим под индуктивный дпкв и дпкв холла - одинаков ? ))
по железу ? ))

печатка, да, может быть одинакова, но по элементам будет огрооомная разница )

 

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 6:08 AM, raiser57 сказал:

Проблема похоже в самом железе.Блоки от машин с двумя датчиками на этот пепилац не Встают.Собирал схему с датчиком ,блок не видит датчика.Что внутри родного блока не знаю, его нет.Машина с таким блоком пока не попадает.Новый ,купленный по VIN, по железу на машину с двумя датчиками.

Этикетку блока можно увидеть?

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 8:34 AM, Зевс сказал:

Проблема похоже в самом диагносте. Е-83 клонируются на раз....  взять блок, который при подкидке запускает тачло, слить всё с него, вдуть в тот что не запускает и будет ясно....

Еслиб хозя такой же машины дал  дал клонировать. А то както не очень они готовы. Зашла бы такая на день без хози,то без проблем.

Ссылка на сообщение
19.11.2021 в 4:52 PM, raiser57 сказал:

Еслиб хозя такой же машины дал  дал клонировать. А то както не очень они готовы.

А ему что, жалко? Подключился, слил, все счастливы....  Ему иногда и знать не надо. Я, интересующие меня файлы сколько раз сливал, говоря хозяину "сохраню ваш фулл на всякий случай". Вроде не аморально....

 

А так, до сих пор не встречал, чтобы Е83 имели принципиальные отличия по взаимозаменяемости, не утвержддаю, но....

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...