Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol Y61 ZD30DDTI код ошибки 0301 ECM2


RIC1
Рекомендованные сообщения

Малехо по порядку.Начала появлять ошибка после ремонта стартера и только при запуске..Причем не постоянно.Может проявиться ошибка ,может нет,и никакой зависимости выявить не удалось.

При проверке сканером обнаружил просадку напряжения на ЭБУ до 8,5 Вольт при запуске .Стартер крутит довольно таки прилично,но периодически бывает что как буд то не хватает мощности стартера.Обнаружил на аккумуляторах болтающиеся клемы.Все восстановил.Стартер работает четко без подклинивания.Но при десяти запусках пару раз все же лезет эта ошибка.При проверке осцилом на питании в момент запуска разово происходит наводка в виде всполохов.Дополнительная масса от аккумуляторов на болт стартера установлена.

Отправил хозяина на ремонт стартера  с проточкой якоря и заменой щеток на новые.Все сделано.Ошибка опять вылезла.

Осталось проверить реле ECM,почистить на нем контакты.Предполагаю слетевшую прошивку из за большой просадки напряжения в момент запуска.Но приговаривать ЭБУ как то не созрел еще.

Кто сталкивался с этой ошибкой и как решили вопрос ?.

 

Ссылка на сообщение

Есть чем продиагностировать непосредственно сам аккумулятор? Какой максимальный ток отдачи заявленный и фактический?

Ссылка на сообщение

АКПП,Машина заводится,хорошо едет.Все происходит в момент запуска.аккумуляторы оба новые.Ошибка выскакивает именно в момент прокрутки.Стартер с капиталки.Шлифован коллектор.заменен щеточнй узел и подшипники.Крутит как перепуганный.На стартер прокинута дополнительная масса.

При подключении стартера от отдельного источника питания ошибка не проявляется после 20 запусков.

Все сводится к стартеру.Или нужно делать отдельную развязку на управление стартером.

Ссылка на сообщение

Вот и хотел уточнить, акпп или мкпп. Если мкпп, то запуск с буксира решает вопрос обычно. 

На машине с АКПП - только подкидка стартера заведомо исправного.

Тема известная на них, причём и на машинах с CR тоже, как ни странно. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...