Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Условия возникновения манибэка.


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения
09.10.2021 в 5:49 PM, x1307 сказал:

Скажу за себя- манибэка нет в принципе. Дизелей у меня почти нет, в основном бензинки. Перешиваю только на Е-2 , не понравилась динамика после репрога - пошёл нафиг, евронормы изменены , задача выполнена. Недовольных динамикой мало так то.

а если приезжают гарантийные на прибавку мощности ? что тогда , сразу в сад 

Ссылка на сообщение

ДА!!!! Я ценю свои нервы и время. Лучше машину починю другую , чем тратить вышеуказанные личные ресурсы на хитрожопых неадекватов ..

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Добавлю от себя про манибэк, Леша в курсе. Трахнули тут меня недавно обэп, министерство антимонопольного регулирования и налоговая... Так вот по правилам обслуживания населения, если манибэк 10 дней или 2 недели рассматривать как гарантию- это нарушение прав потребителей. По тем же правилам гарантия на работы должна составлять 20-30 дней, в зависимости от того что пропишем в акте выполненных работ и не больше 2000км. Поэтому в акте четко прописал текущее обслуживание -20дней, текущий ремонт-30дней, но неболее 2000км. Соответственно манибэк в эти же сроки. По закону. Поэтому считаю, что нужно пересмотреть систему с учетом законодательства стран партнеров.

Ссылка на сообщение

Упс. Вот по поводу сроков, это новость, Николай. Мало наших обрадуется таким срокам. С другой стороны, если выработаем условия и заложим их как оферту, будет законная причина слать лесом в большинстве случаев. Но. Вот тут я уже пойду к юристу за консультацией. 
Новость так себе.

Надо ещё закон РФ смотреть, у тебя то РБ.

Ссылка на сообщение

Может оффтоп, а может нет- если в парикмахерской постригли, а тебе не понравилось , а волос то уже нет- какие у потребителя варианты ?

Ссылка на сообщение

У нас штраф за некачественно оказанную услугу, в размере 10 базовых величин если ИП и 50 бв если ЧУП,  ООО. 8500 и 43000 русских рублей соответственно.

Ссылка на сообщение

Досудебное соглашение сторон или суд -экспертиза- вазелин. Все будет зависеть от Вашей дипломатичности- способности доказать, что клиент петушара. Либо уюйух и вазелин

Изменено пользователем Mikolapol
Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 6:35 PM, Mikolapol сказал:

Так вот по правилам обслуживания населения, если манибэк 10 дней или 2 недели рассматривать как гарантию- это нарушение прав потребителей.

У вас законодательство другое?

У нас, насколько я знаю, исполнителю (продавцу) дается право вообще не давать гарантию на работу. В соотв. с ЗоЗПП, по умолчанию гарантия - год. НО, если договором не предусмотрено ИНОЕ. Иное может являться отсутствием гарантии в принципе. Т.е. если вы не согласны давать гарантию, то это ваше право. Другой разговор, как вы будете конкурировать с теми, кто ее даёт. 

Ссылка на сообщение

Думаю, строчку манибэк нужно убрать, что бы клиенты не видели. А по факту возврат должен быть при реальных косяках. С клиентами обязательно нужно работать. Я не кому не обещаю, что их овощ станет ракетой. Объясняю все за ранее. Да и по расходу топлива то же. Правда у меня в основном экология дизеля и бензин. Редко когда просять только мощность. 

Ссылка на сообщение

 Так сложилось , что я хоть и имею ключ, но прошивки если и покупал то давно и не помню . Но тема очень интересная, поэтому мнение выскажу .

Манибек конечно есть , и он должен быть . Но всё в разумных пределах . Клиент хочет изменить конструктивные особенности своего автомобиля ,

и о рисках , (обязательно взаимных) надо всегда предупреждать , ну может не надо если речь идёт, к примеру ,  о тревиальном переводе на другие нормы токсичности десятилетних тележек .  Поэтому в подавляющем большинстве случаев оплату за мод автору (ну мы все взрослые люди и понимаем, что к сожалению есть и другие калибровщики) перечисляет он сам , и  речь может идти о возврате денег только за выполненную работу по репрогу , и то не всегда. Это может снизить доход , но однозначно убережот от гемморойного долговременного общения с "пробовальщиками" , которым от нехер делать хочется по эксперементировать . 

 Если человеку что-то действительно надо , то он спокойно отнесётся к вашим усилиям совместно с калибровщиком решить его проблему , пусть и не с первого раза . 

 Как-то так строю свои взаимоотношения с клиентами . :ah:

Ссылка на сообщение
10.10.2021 в 11:32 AM, drsan сказал:

Думаю, строчку манибэк нужно убрать, что бы клиенты не видели. А по факту возврат должен быть при реальных косяках. С клиентами обязательно нужно работать. Я не кому не обещаю, что их овощ станет ракетой. Объясняю все за ранее. Да и по расходу топлива то же. Правда у меня в основном экология дизеля и бензин. Редко когда просять только мощность. 

Манибэк по сути и должен быть возврат при реальных косяках. И без него не обойтись, вы же вернёте клиенту деньги, если плохо выполнили свою работу.

И в начале темы я просил, подкиньте фактов и случаев, чтобы составить полный кейс для возврата.

Ссылка на сообщение

Игорь Маратович, упаси бог от такого варианта. Клиент всегда должен платить одному человеку и с него потом спрашивать. Иначе может такая неразбериха начаться. 
Общение и договорные отношения с клиентом, должны быть только у диагноста, точка.

Вот сегодня с утра я читал занимательную историю от клиента на Лехусе. Сначала он делал нам голову, что после прошивки все стало плохо. Через несколько дней нашёл слетевшую с мапа трубочку. Все стало зашибись, но! Вы почему не сказали, что перед чипом необходима диагностика??? И расход на stage2, 12 литров по трассе!!! Нууу…, я правда там и 170 шёл и обгонял, но это много, вы понимаете???

Вот берите сами деньги с таких долбоебов за нервы. У вас есть возможность. У нас нет, прайс в магазине фиксирован.

Ссылка на сообщение

 

10.10.2021 в 1:57 PM, kstоvchanin сказал:

Игорь Маратович, упаси бог от такого варианта. Клиент всегда должен платить одному человеку и с него потом спрашивать. Иначе может такая неразбериха начаться. 
Общение и договорные отношения с клиентом, должны быть только у диагноста, точка.

Вот сегодня с утра я читал занимательную историю от клиента на Лехусе. Сначала он делал нам голову, что после прошивки все стало плохо. Через несколько дней нашёл слетевшую с мапа трубочку. Все стало зашибись, но! Вы почему не сказали, что перед чипом необходима диагностика??? И расход на stage2, 12 литров по трассе!!! Нууу…, я правда там и 170 шёл и обгонял, но это много, вы понимаете???

Вот берите сами деньги с таких долбоебов за нервы. У вас есть возможность. У нас нет, прайс в магазине фиксирован.

А так и получается. Я бы просто явное упоминание о манибэке убрал бы.

Есть часть мозгоклюйных клиентов, им и так проще деньги вернуть, чтобы мозг не выносили. Счастье что они и не каждый год еще попадаются.

Но когда об этом на видном месте или говоришь, то у еще части возникает блудливая мыслишка - а можно же и вернуть, скажу что не понравилось!

Это как закон выпускают и все ранее ходившие мимо - начинают его рьяно им тыкать в нос.

Хотя как бы негласные правила, узаконенные в нем давно были в ходу.

Я возвращаю деньги. Только если после полной диагностики, и ненахождения причин.

Как правило, причины находятся, ибо как говорит знакомый доктор - нет здоровых людей, есть необследованные.

Ссылка на сообщение

Демид, в почте конечно)

chip@adact.ru)

Коллеги, мы не обсуждаем, нужен манибэк или нет. Упоминание на сайте о нем необходимо. Зачем, спросите ребят из Тадос. Я тоже пытался бороться, низя убирать)

Цель, сделать возврат действительно тогда, когда это справедливо. 

Ссылка на сообщение

Чужая душа потёмки и что там за мотив обращения клиента к нам мы не знаем. До обращения к нам клиент "пробивает тему" на форумах-драйвах..., в беседах с корешами в курилке-бане, звонит нам и только потом принимает решение. От хитроделанных клиентов манибэк в размере 50% будет более чем достаточной и справедливой мерой. С заявлениями конкурентов о вечной гарантии на чиптюнинг и подобном не стоит спорить, адекватные клиенты видят замануху, а неадекватные пусть этим конкурентам мозг и сношают, так сказать по обоюдному согласию.

Изменено пользователем Ander
Ссылка на сообщение

Жень, вот тут не соглашусь. Я про катализатор. Большинство, 3\4, современных авто этим грешат. В версии Е2 защита катализатора выключена. Состав смеси в мощностных режимах не оптимален для его работы и сохранности. Долго работать он не будет в этих условиях. Он помрет и помрет быстро! 
Когда кат умрет машина об этом не расскажет владельцу. Мелкая дисперсная структура разрушающегося ката за счет пульсаций потока в выхлопе попадает в двигатель. Там достаточно быстро смешиваясь с моторным маслом образует прекрасный абразивный материал, который за месяц-полтора уничтожает двигатель. Причем так уничтожает, что никакой капремонт не поможет. Только замена. У распредвала например кулачков не остается совсем. Поэтому кат нельзя оставлять. Ну и в условиях рынка драгметаллов оставление ката в данных условиях это расточительство. :)

Ссылка на сообщение
10.10.2021 в 4:53 PM, Саша сказал:

 Поэтому кат нельзя оставлять. 

При нормальной работе системы зажигания  живет долго.

Ссылка на сообщение

Жень, я про них-же. Возьми например всю линейку бензиновых киа-хундаев, да и их прародителей мицубиси. У них давно нет ЕГР. Его функцию на себя взяли фазовращатели.  А катколлектор, разрушаясь, забирает с собой в страну вечной охоты весь ДВС. Он его даже на стоке к 40 тыс. пробега забирает с собой....

Ссылка на сообщение
10.10.2021 в 7:25 PM, Саша сказал:

  А катколлектор, разрушаясь, забирает с собой в страну вечной охоты весь ДВС. Он его даже на стоке к 40 тыс. пробега забирает с собой....

Вот с чего ему разрушаться на исправном авто? Мне не приходилось встречать саморазрушающихся катов. Предпологаю, что  если только после рукоблудия.....

Оплавленные, это да и то, это следствие неиспровностей, которых можно было и избежать...

Ссылка на сообщение
10.10.2021 в 7:25 PM, Саша сказал:

Жень, я про них-же. Возьми например всю линейку бензиновых киа-хундаев, да и их прародителей мицубиси. У них давно нет ЕГР. Его функцию на себя взяли фазовращатели.  А катколлектор, разрушаясь, забирает с собой в страну вечной охоты весь ДВС. Он его даже на стоке к 40 тыс. пробега забирает с собой....

Не берусь за весь корейский автопром и в частности мазу тянуть.

Лачетти, 2008 год, кореец, брал с салона , собственно до сих пор в моих руках. 145 000 пробег. 12 лет+

В первые же 5 тыс заглушил ЕГР поставив прокладку. Через пару лет прошил Е2.

В прошлом году прогорел сильфон, ну и дурак повелся на убрать катализатор. А вдруг думаю рассыпался.

Вскрыли, а он как с магазина. В идеальном состоянии.

Естественно за своей машиной следил, вовремя все расходники, масло менял по моточасам - по 250 часов ( в БК есть функция)

 

Изменено пользователем Djet
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...