Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Условия возникновения манибэка.


kstоvchanin
Рекомендованные сообщения

Мать его ети. Давайте обсудим, потому, что тема щекотливая и порой выливается в большие конфликты. Хотим прописать на сайте, для владельцев, чтобы хоть как-то упорядочить эту возможную и неприятную процедуру.

Вот всё, что пришло в голову навскидку:

1. Устойчивое возрастание расхода топлива, при сохранении прежнего стиля передвижения, появление дымности на дизелях(претензии по дымности при удалении сажевого фильтра, рассматриваются индивидуально, по принципу разумности). 
2. Нештатное поведение автомобиля - появились рывки, подергивания, затянутые переключения передач, другие неприятные для владельца явления, которых не было до процедуры чип-тюнинга.

3. Заказанное увеличение мощности отсутствует или значительно ниже обещанного.

 

обсуждения и дополнения приветствуются.

Ссылка на сообщение

К первому пункту наверное надо добавить методику измерения расхода. Только вот для владельцев или чип-тюнеров? Что-то типа такого

"Расход топлива надо измерять недели через две после репрога и не по маршрутному компьютеру авто, а пробег-заправка. 
Дело тут не в адаптации машины, а в адаптации водителя под нее. После репрога любой начинает давить на педальку и смотреть а как она сейчас едет. Начинают участвовать в светофорных гонках и т.д. 
Тапка в пол - это всегда расход. Из практики порядка 2-х недель уходит на то, что бы владелец "наигрался" и вернулся к прежнему своему способу езды. 
Ну и не забывайте про зиму. Похолодание на каждые 5-7 градусов добавляет 1.5-2 литра к расходу. Выпавший и плохо убранный снег еще 1.5-2 литра.
Показания по МК - это не корректно. Единственно верно - пробег-заправка. Едем на колонку, заливаем до полного. Катаемся 100 км. Едем опять на эту-же колонку и опять до полного. Смотрим по ЖиПиЭс или Глонас сколько проехали. Дальше математика.
Есть еще момент. При каждом включении колонки она не доливает 0.5-.08 литра. Живут они на этом. При заправке 10 литров вам не дольют 0.5 литра. При заправке 50 литров вам так-же не дольют 0.5. литров. Только вот 5 раз по 10-ть это будет в недоливе уже 2.5л."

Ко второму наверное надо напомнить про адаптацию трансмиссии после репрога. Например у Опелей с акпп до 700-900 км пробега на это уходит. Это конечно если не делать сброс обучения коробки. Если сделать то в 2-3 раза меньше пробег. В этот период поведение акпп не адекватное.

Возможно нужно разработать стандартную методичку по эти и похожим моментам после репрога, которую доводить до клиента в том или ином виде. На бумаге, электронно через модный сейчас КуЭр код

Ссылка на сообщение

Сань, всё знаю. Тут коллизия. У нас возврат средств в течении двух недель. И невозможность объективного замера в течении двух недель.

Блять. Или увеличивать время манибэка, что неприемлемо. Или принимать условия кривого расхода, что тоже хреново.

Давайте тогда или уберём условие возврата по расходу, либо продлим манибэк строго по расходу.

А вообще, методу, что ты описал, надо включить в условия обязательно. 

QR, кстати, тоже тема.

Все это возьмём на вооружение.

09.10.2021 в 11:41 AM, nuker61 сказал:

Леш, прописать четкие дни возврата средств.

 

Принято, Аркадий.

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 11:40 AM, Саша сказал:

через модный сейчас КуЭр код

и только привитым или переболевшим :-). А по делу- имхо, большинство возвратов из-за некачественно сделанной диагностики перед репрогом. Клиент наивно хочет вылечить репрогом не совсем исправную машину, чиптюнер хочет по-быстрому срубить бабла.

Ссылка на сообщение

Кстати по дизелям хочу отметить важный момент: бывает, что после репрога машина глохнет, при резком ускорении. Возврат на сток - проблема пропадает. При глубокой диагностике выясняется , что неисправность кроется в регуляторе давления топлива, который работает иначе на стоке. При замене регулятора давления на новый, на тюнинга уже проблема исчезает.

 

Скорее всего подобные нюансы есть и на бензиновых моторах. Но фраза "до вас такого не было" всегда очень по мозгам. 

 

И действительно, бывает Двух недель не хватает на то, чтобы выявить проблему.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Дык я согласен с тобой полностью.  А ещё, от нежелания общаться с клиентом.

Допрос клиента, с применением паяльника по необходимости, обязателен! А так-же обсуждение на берегу вариантов стоимости будущей работы. А так-же возможных ситуаций и последствий. Это залог вашей и успешной работы и отсутствия претензий потом.

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 12:14 PM, talalaevd сказал:

Кстати по дизелям хочу отметить важный момент: бывает, что после репрога машина глохнет, при резком ускорении. Возврат на сток - проблема пропадает. При глубокой диагностике выясняется , что неисправность кроется в регуляторе давления топлива, который работает иначе на стоке. При замене регулятора давления на новый, на тюнинга уже проблема исчезает.

 

Скорее всего подобные нюансы есть и на бензиновых моторах. Но фраза "до вас такого не было" всегда очень по мозгам. 

 

И действительно, бывает Двух недель не хватает на то, чтобы выявить проблему.

 

 

 

Это дефект. Один из многих, которые проявляются на тюнинге, а на серийке их не видно. И это мастерство и опыт диагноста. И такие ситуации надо тоже проговаривать вначале.

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 12:14 PM, talalaevd сказал:

При глубокой диагностике выясняется , что неисправность кроется в регуляторе давления топлива,

Во-во, а если прокатиться с клиентом перед репрогом в разных режимах-- наверняка увиделось бы иногда  близкое к предельным значение управления клапаном.

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 11:40 AM, Саша сказал:

Показания по МК - это не корректно

Как это объяснить владельцу? Раньше мк не врал, а теперь врет? 

Если приезжают с жалобой на расход, сажусь за руль, сбрасываю мк на 0 и катаюсь по городу без пробок. Всегда получается в 1.5 раза ниже, чем насчитал владелец авто))) 

После этой процедуры владельцу уже сказать нечего)))

Ссылка на сообщение

В том то и дело , что большинство притензий возникают в основном если прошивал "шиночиповщик" .

В виду отсутствия нормальной проверки авто перед репрогом. 

По позиции софта с отключением дпф тут вообще все очень сложно , так как в 90% случаев сажевик сдыхает из за проблем с ТВС, и это уже однозначно приведёт к дымности после репрога и физ. удаления оного. 

И случай бекмани по вопросу дымности нужно вообще исключить из условий .

Прописав это в правилах на сайте .

Именно с объяснением что написал выше .

Ссылка на сообщение

Скажу за себя, по бензинкам возвраты только по мощности, все остальное можно объяснить клиенту. Особенно если приезжают только прибавить мощность совсем тяжело, очень часто уезжают не довольны. 

Ссылка на сообщение

Если данное обращение в большем ко мне, то немного поясню. Я никогда не делал и не буду делать спорт, суперспорт, стейдж18 и т.д.!! 
Принцип моего тюнинга - это не увеличение "кобыл", а оптимизация софта таким образом, чтобы он стал более комфортным в более широком диапазоне оборотов и момента. На моих прошивках не участвуют в светофорных гонках, не делают заезды на 402 метра и т.д. Зачастую у них практически не увеличивается количество лошадей и Мкр мах.. В своих прошивках я добиваюсь смещение максимального пика Мкр к более низкому числу оборотов и поддержание максимальной полки момента на протяжении всего рабочего диапазона оборотов. Тем самым улучшая эластичность и тяговитость машины, делая ее эксплуатацию более комфортной в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. Это более практичная сторона тюнинга. В конце концов с тапкой "в пол" не ездят постоянно.

Может стоит изначально в этом ключе говорить с клиентом?

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 2:13 PM, kutun сказал:

В том то и дело , что большинство притензий возникают в основном если прошивал "шиночиповщик" .

В виду отсутствия нормальной проверки авто перед репрогом. 

По позиции софта с отключением дпф тут вообще все очень сложно , так как в 90% случаев сажевик сдыхает из за проблем с ТВС, и это уже однозначно приведёт к дымности после репрога и физ. удаления оного. 

И случай бекмани по вопросу дымности нужно вообще исключить из условий .

Прописав это в правилах на сайте .

Именно с объяснением что написал выше .

Неистово плюсую, как говорится. На исправных моторах саженые живут долго и счастливо.

Обязательно будем делать ремарку в правилах по этому поводу.

Ссылка на сообщение

В случае с атмо моторами так и объясняю обычно на вопрос "А сколько добавится лошадей?". Многие отпадают, но вместе с ними и возможный последующий головняк

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 2:43 PM, Саша сказал:

Если данное обращение в большем ко мне, то немного поясню. Я никогда не делал и не буду делать спорт, суперспорт, стейдж18 и т.д.!! 
Принцип моего тюнинга - это не увеличение "кобыл", а оптимизация софта таким образом, чтобы он стал более комфортным в более широком диапазоне оборотов и момента. На моих прошивках не участвуют в светофорных гонках, не делают заезды на 402 метра и т.д. Зачастую у них практически не увеличивается количество лошадей и Мкр мах.. В своих прошивках я добиваюсь смещение максимального пика Мкр к более низкому числу оборотов и поддержание максимальной полки момента на протяжении всего рабочего диапазона оборотов. Тем самым улучшая эластичность и тяговитость машины, делая ее эксплуатацию более комфортной в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни. Это более практичная сторона тюнинга. В конце концов с тапкой "в пол" не ездят постоянно.

Может стоит изначально в этом ключе говорить с клиентом?

Хорошо, как нам это объяснить клиенту если он не видит разницы, спрашивает за что деньги заплатил, в основном приезжают взрослые люди о гонках вообще не идет разговора, например по опелям, вся линейка бензинок только адакт, не одного не довольного. 

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 2:35 PM, Isarok сказал:

Скажу за себя, по бензинкам возвраты только по мощности, все остальное можно объяснить клиенту. Особенно если приезжают только прибавить мощность совсем тяжело, очень часто уезжают не довольны. 

Ну я тут солидарен с Сашей. Какую мощность вы хотите от атмосферников. Во первых, надо понимать, какие изменения произойдут после stage1 на атмо моторе.  Увеличение полки момента в рабочем диапазоне нагрузок, это  благо и комфорт для слабых моторов. Вывозят на верхних передачах без переключения вниз, реакция на приращение дросселя становится, если не мгновенной, то с гораздо меньшей задержкой. Мотор перестаёт «орать» на низших передачах при педалирование, перекрут мотора снижается соответственно. Посмотрите на масло, на исправных моторах с правильной программой. Оно меньше темнеет и это не развод, а реальность. Включение кондея не превращает машину окончательно в овощ. 
Во вторых, все это суметь объяснить клиенту. И сразу доводить до него, что если он собирается заезжать на 402 метра на логане 1.4, он дуралей и уши у него холодные.

Это работа с клиентом перед началом работ, о чем я писал выше.

Ссылка на сообщение

Могу добавить еще, что малолитражки турбовые типа 1.0, 1.2 турбо, да и 1.4 далеко не ушли, это по сути швейные машинки. С ними тоже тяжело подняться. Они отдают момент на 5000 оборотов. Где его на низах снять с поршня размером с 5-ти рублёвую монету. А не ездит наш человек так. Тот же Форд со своим экобустом литровым, так там избыток в стоке 2.2. Куда больше?! Развалится все мигом. Приплюснуть еще алюминиевый блок и ГБЦ до кучи.

Ссылка на сообщение

Манибэк это лазейка для автовладельца.

Не знаю как у вас, а у нас не раз попадались на том, что чипанется, сольет прогу и назад, вы же мне обещали денег?

Я таким говорю, вот стоимость прошивки верну, сток залью, а ты мне как вернешь стоимость моей работы?

Типа пришел в кинотеатр, посмотрел а потом требуешь назад денег, за то что кино не понравилось?

Вот и тут так же - платишь, чтоб поглядеть, станет ли лучше?

Тема скользкая конечно.

Имидж там, туды сюды.

Шью только после диагностики, мне говорю такие деньги не нужны, чтобы ты мне в дальнейшем мозг любил.

Вот 90% при заезде говорят, я у тебя прошивался, а вот что то затроила через месяц))

за свои несколько тысяч чувак хочет феррари и с вечным двигателем, и чтоб жрала как Ока.

С расходом это больная тема, особенно под зиму.

Ссылка на сообщение

Есть такой суперпрошиващик, Алексей Glance. Так вот, я однажды украл у его очень дельное объяснение, которое касается максимальной мощности.

Если мы представим себе двухмерный график, ось x - обороты, y - приращение дросселя. Так вот максимальную мощность мы получим при дросселе 100 процентов. Это всего лишь одна линия на графике. Верхняя горизонтальная. Остальное поле - диапазон рабочих нагрузок, почему-то многим «экспертам от тюнинга» неинтересен. А это зона, в которой мотор работает практически всегда. Вот и думайте.

09.10.2021 в 3:20 PM, Djet сказал:

Манибэк это лазейка для автовладельца.

Не знаю как у вас, а у нас не раз попадались на том, что чипанется, сольет прогу и назад, вы же мне обещали денег?

Я таким говорю, вот стоимость прошивки верну, сток залью, а ты мне как вернешь стоимость моей работы?

Типа пришел в кинотеатр, посмотрел а потом требуешь назад денег, за то что кино не понравилось?

Вот и тут так же - платишь, чтоб поглядеть, станет ли лучше?

Тема скользкая конечно.

Имидж там, туды сюды.

Шью только после диагностики, мне говорю такие деньги не нужны, чтобы ты мне в дальнейшем мозг любил.

Вот 90% при заезде говорят, я у тебя прошивался, а вот что то затроила через месяц))

за свои несколько тысяч чувак хочет феррари и с вечным двигателем, и чтоб жрала как Ока.

С расходом это больная тема, особенно под зиму.

Чтобы это не было лазейкой, эта тема и создана вообще-то)).

Ссылка на сообщение

Сейчас поменялось что то по заказу калибровки ? В смысле того вот приехал ко мне клиент я покупаю мод за примеру 6000 он приезжает благодаря расписанному на сайте манибеку и просит вернуть назад дабы есть такой пункт ))) мне деньги за мод будут возвращены ? 

Просто в последнее время это участилось благодаря шиночипу и халяве в инете ... цену так опустили на многое что пипец - пока мне везет то что они у меня уже открыты тюн а так бы ...

Ссылка на сообщение

Дмитрий, вы тему читаете вообще? Если у вас частые возвраты, может стоит почитать, что мы тут пишем? Или в обсуждении поучаствовать?

Деньги у нас возвращаются всегда, за исключением каких-то особо запущенных случаев с клиентом или диагностом.

Ссылка на сообщение

Манибэк был актуален "на заре" чиптюнинга, сейчас информации полно и этого хватает чтобы клиенту принять решение о его  надобности. Если и оставлять манибэк - то за вычетом 50%, при таком раскладе у клиента исчезает желание мозг по..., дорого.

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 3:04 PM, Саша сказал:

Хорошо. О каких машинах конкретно речь. Где больше всего недовольных. Марка, модель, двигатель. Правда мы сейчас удаляемся от основной темы топа этого.

Вы делаете продукт ,мы его продаем потребителю , если конечному потребителю не нравиться продукт он приход с возвратом , что делать ? это же бизнес по сути я продавец товара . и я говорю за многократный возврат одного и того же товара. 

пример вчера отдавал каптиву 3.0 атмо , сегодня клиент приехал довольный до соплей . Кадиллак Эскалейд СрХ возвраты 10 из 10 , клиенту не нравиться ,рядом со мной шеви плюс после них машина едет а вы Михаил не смогли сделать вот ответ клиента , инфинити большие моторы так же .

Я не обладаю гипнозом зачаровывать клиентов , сам катаюсь с клиентами ,делаю замеры итд . Алексей понимаю вас , и понимаю ,что маленькие моторы не поедут ,все это объясняется люди . 

Ссылка на сообщение

А с большими атмосферниками ситуация еще сложней. Там то, что я описал менее выражено, но все равно присутствует.

Михаил, вы сказали, что клиенты к вам идут за мощностью. Может все-таки обрата внимание на то, что они получат не мощность, а то, о чем я говорил?

Ссылка на сообщение

Ну и обращайте наше внимание на такие машины, где много нареканий по динамике, возможно ещё с ними поработать нужно. Если там 10 возвратов из 10-ти.

Ссылка на сообщение
09.10.2021 в 5:21 PM, kstоvchanin сказал:

А с большими атмосферниками ситуация еще сложней. Там то, что я описал менее выражено, но все равно присутствует.

Михаил, вы сказали, что клиенты к вам идут за мощностью. Может все-таки обрата внимание на то, что они получат не мощность, а то, о чем я говорил?

сам катался на кадилаках , программы с америки , реально разница в динамики значительная , при этом многие мои клиенты и в дальнейшем так же приезжают ко мне на ремонт и диагностику , согласен ,что с Америкой все очень сложно по программной части ,так же просятся FCA группа на программирование но боюсь пока брать как так клубные сервисы обещают уменьшение расхода ))))) Вопросов больше нет, спасибо большое за обратную связь 

Ссылка на сообщение

Скажу за себя- манибэка нет в принципе. Дизелей у меня почти нет, в основном бензинки. Перешиваю только на Е-2 , не понравилась динамика после репрога - пошёл нафиг, евронормы изменены , задача выполнена. Недовольных динамикой мало так то.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...