Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia K5 (TF) 2.0 G MPI 2011 г.в. Korea


Красчип
Рекомендованные сообщения

Доброго времени коллеги!!!

Сабж в следующем, приехала машинка, что в шапке темы, на диагностику, начал смотреть сканматиком потом Carmanscan AT, в итоге и launch достал, на всех сканерах по разным протоколам показания 1 датчика кислорода 1,9-2.0 v на холостом , при перегазовке поднимается до 3.0 v и затем опускается в 1,9-2.0 v, расход топлива в норме! Мои сканеры не дружат с К5, или такое напряжение на датчике кислорода норма?

Ссылка на сообщение
20.09.2021 в 6:21 PM, Красчип сказал:

приехала машинка, что в шапке темы, на диагностику

Проблема какая в авто?Топливные коррекции в норме?

Ссылка на сообщение

Коррекции в норме, заехала после просадки батареи, вернее выход из стороя генератора, загорелась вся приборка, потеря связи по can по всем блокам, ошибки были сохраннённые, потёр и больше не появлялись, владелец попросил посмотреть как работает двигатель, вот и зацепился за показания ДК1! Блок Sim2K-341.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...