Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar XF 2008, 3.0 ABS C003A


Рекомендованные сообщения

так вот именно. что % к ширине. только вот нигде не было написано, что "при той же высоте профиля". соответственно, если физически высота профиля (не в %, а в метрических единицах) одинакова, то ширина не имеет значения в плане скорости.  какая тут скорость качения и прочее.. 

ребят, так и пишите: "покрышки  , м***ть*, одинаковые?"

 

п.с. топикстартеру неинтересно узнавать. что там со ступицей? 

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

 

20.09.2021 в 4:31 PM, alfarome сказал:

так вот именно. что % к ширине. только вот нигде не было написано, что "при той же высоте профиля". соответственно, если физически высота профиля (не в %, а в метрических единицах) одинакова, то ширина не имеет значения в плане скорости.  какая тут скорость качения и прочее.. 

ребят, так и пишите: "покрышки  , м***ть*, одинаковые?"

Уважаемый, может тон немного поменять?

Автомобиль в теме - Ягуар 3,0.

У них были конфигурации с разноширокими шинами.

И даже ТС сомневался:

Цитата

Убеждал владельца, что проблема может быть не подкаченных колесах, как вариант,

или разные колеса, передние и задние разные по ширине, в последним случае скорость должна убегать одинаково по задним колесам, от передних.

 

Поэтому и пошел разговор о ширине.

И тут вы со своим  заявлением:

 

Цитата

Кстати поржал по поводу ширины колес ))

 

А чего ржать? Разумное предположение, что водятелу на шинке переднее поставили назад? Ну и получим разницу в скорости.

А дальше вы не успокоились и начался флуд.

Ссылка на сообщение
9/15/2021 в 9:10 PM, pundev сказал:

Поменять местами, про спущенное бред.

Не нужно утверждать то , чего не знаете .

Не редки авто где система спущеного колеса определяет данное колесо как раз по разнице скорости. 

К примеру некоторые комплектации бмв

Ссылка на сообщение

Кстати, коллеги, а какую скорость показывает сканер?

С учетом длины окружности колеса или нет? Т.е. использует блок АБС для расчета этого параметра конфигурацию по каждому колесу?

 

Ссылка на сообщение

а по скорости - в системах BOSCH до ABS8 скорость снималась с одного колеса, как правило переднего, но видел и с заднего в коммерческих автомобилях

с ABS8.3 используется среднее арифметическое

Ссылка на сообщение

Проблема остается, но тема я смотрю "животрепещущая", ...

я могу сказать так, законы физики ни кто не отменял, есть ось вращения , есть радиус, один на поверхности соприкосновения колеса с землей, есть радиус подшипника, который создает импульсы на датчике, .. это все понятно, оставлю теорию.

Датчики я местами пока не менял, владелец машины решил проверить вторую заднею ступицу, именно подшипник, ( т.е.  заменить его) я отговаривать не стал. Посмотрим, что будет после замены.

Ссылка на сообщение
20.09.2021 в 8:30 PM, andreim сказал:

Датчики я местами пока не менял, владелец машины решил проверить вторую заднею ступицу, именно подшипник, ( т.е.  заменить его) я отговаривать не стал. Посмотрим, что будет после замены.

Замена деталей без предварительных замеров - на везение владельца(его вредность). Как помощь зала в ток шоу.

Ссылка на сообщение
20.09.2021 в 11:49 PM, Каскад сказал:

Подождите, меня лично возмутил отсыл к сопротивлению качения , как к причине разности скоростей вращения.

 

Мой отсыл?Можете привести подтверждение Ваших слов в тех.литературе?

Ссылка на сообщение
20.09.2021 в 10:52 AM, rztofik сказал:

в большинстве случаев с разноширокими шинами покупают не то что должно стоять, а то что подешевле

Потому предположу что на предыдущем скрине колеса неправильно подобраны

Получается Я дебил?не знаю какие шины допускаются на мое авто?

И на 2-м авто от нефиг делать меняю размер колес в ABS при сезонной смене колес?

Изменено пользователем anisimov83
Ссылка на сообщение

продолжаю.

заменили другую заднюю ступицу, покатались, с задними колесами все ок,

но ловим ошибку c1a95 (Wheel speed Sensor),

как проверялось :до 30км/ч,25km.jpg

30 км/ч - симптомы, машина не едет,упирается,  не разгоняется, потом, ловим ошибку,и машина поехала, но параметр скорость на нуле.80km.jpg

 

и имеем ошибку c1a95, снимаем предохранитель с насоса ABS. что бы сразу сделать аварийны режим на ABS и все ок, имеем параметр скорости. 73km.jpg

искал информацию по расшифровки ошибки , результат не очень. Я так думаю мы ее ловим теперь исходя из разности скоростей передних и задних колес,

Подскажите Ваше мнение,

 

 

Изменено пользователем andreim
Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 7:11 PM, andreim сказал:

мы ее ловим теперь исходя из разности скоростей передних и задних колес,

согласен. Давлением для эксперимента поиграться ?

Ссылка на сообщение

Подшипники ступицы теперь неоригинал с неправильным количеством  меток с обеих сторон задней оси. 

Ссылка на сообщение

Может ее всё-таки   SDD JLR  через j2534

Там побольше будет инфо и расшифровка правильная .

 

https://disk.yandex.ru/d/8ByGAhRZHZyJy На всякий случай техдок

 

 


 

 

 

 

Ссылка на сообщение
24.09.2021 в 1:28 AM, alfarome сказал:

Подшипники ступицы теперь неоригинал с неправильным количеством  меток с обеих сторон задней оси. 

Осталось поменять передние!  Магнитные полоски на старом и новом подшипнике наверное,никто не посчитал?!

Ссылка на сообщение
23.09.2021 в 9:11 PM, andreim сказал:

имеем ошибку c1a95

DTC C1A95 -4A: Датчик Скорости Колеса - Установлен Неправильный Компонент

Возможные Причины

  • Установлен неправильный датчик скорости вращения колеса

Действие

  • При необходимости установите новый датчик скорости вращения колеса.

DTC C1A95 -64: Датчик Скорости Вращения Колеса - Нарушение Достоверности Сигнала

Возможные Причины

  • Один или несколько размеров колеса / шины неверны
  • Одна или несколько цепей датчика скорости вращения колеса подвержены электромагнитным помехам.
  • Одна или несколько цепей датчика скорости вращения колеса: короткое замыкание на массу, короткое замыкание на массу, обрыв цепи, высокое сопротивление
  • Одно или несколько реактивных колец датчика скорости вращения колеса повреждены / размагничены

Действие

ЗАМЕТКА:
  • Этот код неисправности может быть установлен, если автомобиль двигался со спущенной шиной.
  • После удаления кодов неисправности предупреждающий индикатор (индикаторы) не может погаснуть до тех пор, пока

    скорость автомобиля превысила 10 миль / ч (15 км / ч).

  • Убедитесь, что колеса и шины соответствуют техническим характеристикам производителя автомобиля. Проверьте состояние и баланс колес и шин.
  • Проверьте правильность прокладки жгутов проводов датчика скорости вращения колеса.
  • Обратитесь к соответствующей ЭЛЕКТРОПРОВОДНОЙ СХЕМА (S) СИСТЕМЫ и проверьте цепи датчика скорости вращения колеса на наличие короткого замыкания на массу, короткого замыкания на питание, обрыва цепи и высокого сопротивления.
  • Проверить реакторные кольца датчика скорости вращения колеса на предмет повреждений или размагничивания.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...