Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar XF 2008, 3.0 ABS C003A


Рекомендованные сообщения

Доброго времени. Jaguar XF 2008, 3.0 vin SAJAA06MX9FR03277 проблема с ABS.

Владелец авто привез ошибку C003A ( датчик частоты вращения правого заднего колеса, сбой сравнения сигналов).

подключил компьютер и поехал проверять. до 40 км/ч расхождения не более 2- 3 км/ч, ошибки нет.

на скорости от 60 -80 расхождения до 7-8 убегает разница по колесу. ( через какое то время ловим ошибку)

на скорости свыше 100 км/ч расхождения от 10 км/ч!!! и выше. заднее правое колесо едет быстрее передних.

Заднее левое имеет тоже разницу, но там всего - не чего 2-3 км/ч.

Убеждал владельца, что проблема может быть не подкаченных колесах, как вариант,

или разные колеса, передние и задние разные по ширине, в последним случае скорость должна убегать одинаково по задним колесам, от передних.

Такая ошибка возможна связана с проблемой на ступице или датчиком ABS на колесе.

В итоге, Поменяли подшипник со ступицей. не полегчало, все тоже самое.

Какие возможны еще варианты по данной ошибке? может кто сталкивался, куда можно еще капнуть.

 

Завтра отработаю версию с колесами, попробую переобуть в другие и прокатиться.

 

 

Ссылка на сообщение
15.09.2021 в 9:06 PM, andreim сказал:

Завтра отработаю версию с колесами, попробую переобуть в другие и прокатиться

Местами не проще поменять?

Ссылка на сообщение
  • Vivater изменил заголовок на Jaguar XF 2008, 3.0 ABS C003A

Поменяли задние колеса, результат не какой.

выкладываю фото.2.jpg

первое до замены ступицы.

остальные уже после замены ступицы и смены колес,

IMG_20210916_151910.jpgIMG_20210916_142930.jpgIMG_20210916_151716.jpg

Ссылка на сообщение

Такое впечатление,что на маркере задающем один зубчик лишний. Может какой ремикс с подшипниками? Если они с магнитом? Посчитать бы!!!   Пост #3!!

Ссылка на сообщение

Датчик считывает с магнитного кольца на подшипнике, ( зубчик отпадает),

буду смотреть дальше,

завтра поменяю провода с задних датчиков, на блоке, местами. Левый и правый. посмотрю результат.отпишусь.

Ссылка на сообщение

Причем тут датчик...

У меня на клиентском ниссане джук поворотный кулак поменяли после дтп и выше 50 миль/ч тачка оттормаживалась абсом. Поставили оригинал с подшипником и все стало на свои места. 

Еще с фиестой было. Заменили после дтп заднюю балку на новую, и в новой было недосверлено отверстие датчика и ттсутствовала  выточка под плоскость датчика. И тоже аналогичные симптомы.. если б датчик не раьотал, то там коды ошибок есть по уровням сигнала.  А у вас явно с мишенями чтото. Т.е. механика.

Ссылка на сообщение
17.09.2021 в 2:37 PM, andreim сказал:

Датчик считывает с магнитного кольца на подшипнике, ( зубчик отпадает),

буду смотреть дальше,

завтра поменяю провода с задних датчиков, на блоке, местами. Левый и правый. посмотрю результат.отпишусь.

Я про зубчик сказал ,имея ввиду магнитные "ребра" на подшипнике. Может их разное количество.

Ссылка на сообщение
17.09.2021 в 6:35 PM, alfarome сказал:

ширины колес

А что такого? если разница в ширине,то более широкие должны "медленнее" вращаться,площадь контакта больше-больше трение.Если память не подводит, то по такому принципу авто определяет спущенное колесо

Ссылка на сообщение

Номер может быть и один, количество зубьев на мишени разное. На Ниссане с третьего раза только нужное провезли. Последнее уже перед установкой обернул в плёнку и у наждака пыли позаимствовал. Посчитал, необходимое число в 96 единиц было получено и только после этого был получен положительный результат. А так по всем признакам мишень не та на100%.

Осциллографом на датчики подключиться есть возможность? Сделать по полному обороту и сравнить.

Парни, хорош прикалываться и сравнивать диаметр с шириной ))).

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Тяжело подобрать резину одинаковую по высоте но разную по ширине, плюсом ещё и разный износ. С чего все началось не известно, а могло начаться с тусовки резины, которой компенсировали не одинаковые сигналы.

Ссылка на сообщение
17.09.2021 в 4:10 PM, x1307 сказал:

Ступицу поди заказали по тому же номеру , который и стоял ? На другом колесе номер такой же ?

я сделал диагностику и катался со сканером, ступицу заказывали и ставили в другом сервисе, пожелание владельца машины, поэтому в настоящий момент не чего не скажу.

Я уточню по вопросу как заказывали и что стоит на другой стороне.

Ссылка на сообщение
17.09.2021 в 4:44 PM, anisimov83 сказал:

А что такого? если разница в ширине,то более широкие должны "медленнее" вращаться

Я искренне надеюсь,

что это шутка такая, а не

мнение Ваше, ибо если

мнение, то это пипец.

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение
18.09.2021 в 7:05 PM, Каскад сказал:

Я искренне надеюсь,

что это шутка такая, а не

мнение Ваше, ибо если

мнение, то это пипец.

http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html

Ссылка на сообщение
18.09.2021 в 9:05 PM, Каскад сказал:

Я искренне надеюсь,

что это шутка такая, а не

мнение Ваше, ибо если

мнение, то это пипец.

Я не говорил что это мое мнение.скрин с авто с разноширокими шинами.

S10919-135344.png

Ссылка на сообщение

Я не буду Вас ни в чему беждать, но прекратите пудрить мозги молодым, которые могут почитать и

неправильно понять. Про трение и прочий бред.

!!радиус качения!! И да,из-за физических аспектов он немного разный будет.

Но не трение… блин , тормозит колеса ))

Ссылка на сообщение

в большинстве случаев с разноширокими шинами покупают не то что должно стоять, а то что подешевле

по факту многие люди которые плотно связаны с автобизнесом не в курсе как считается высота колеса, и второе число после дроби это не фактическое значение высоты шины.

Потому предположу что на предыдущем скрине колеса неправильно подобраны.

Ссылка на сообщение

и да, на спущенном колесе с номинальных 2,5 до 1,5 - разбег получается почти 10% по скорости

Это я лично проверял на нескольких автомобилях 

Ссылка на сообщение

В первом сообщении указана разница между правым задним и передними в 10%, а левым задним в 2-3%  и это на одной оси !!!!!  Два-три можно списать (с натяжкой) на износ, но десять - перебор. 

Программа позволяет прописать размерность колёс?

О какой ширине спор идёт? Как можно число оборотов в км/ч измерять?

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение
17.09.2021 в 4:35 PM, alfarome сказал:

Кстати поржал по поводу ширины колес ))

А чего "поржал"? При одинаковом посадочном диаметре, одинаковом профиле и разной ширине - радиус качения разный.

Кроме того - не забываем, что конструкция современных шин в подавляющем большинстве радиальная. Эти шины наиболее чувствительны к давлению.

Видимого износа шин нет?

Ссылка на сообщение

ну прям уж.. словарь терминов.. где тут про ШИРИНУ?

https://normative_reference_dictionary.academic.ru/

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

вы вообще в курсе, что такое 50?? ппц..  лучше потрите свои сообщения на эту тему.. 

это типа - выявляем, кто пришел на форум из шиномонтажки..

Изменено пользователем alfarome
Ссылка на сообщение

да, я в курсе. Это высота профиля в %% к ШИРИНЕ. Соответственно, если высота профиля в %% неизменная, а ширина меняется - меняется и высота профиля в мм. Окружность колеса также меняется.

Пример, который привел anisimov83

это мерседес. Например W205 AMG диски спереди и сзади одинаковые, а шины разные - спереди 225/50, а сзади 245/50 - вот и разница в скорости.

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...