Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1.6 AT 2018г., управление форсунками


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

По осцилкам не видно работу форсунки. Если бы это была работа, то был бы полный картер бензина. Так как этого нет, то на форсунках пропадает питание

Ссылка на сообщение

Ну ес

08.09.2021 в 5:04 PM, samsu сказал:

то на форсунках пропадает питание

ну если тебе так понятней, то да, пропадает питание, а конкретно минус, которым они открываются

Ссылка на сообщение

По картинке я вижу пропадание плюса. Не было бы минуса, то на управлении всегда бы находился положительный потенциал. Для этого и спрашивал про осцилки с двух выводов форсунки

Ссылка на сообщение

В некоторых системах хаотичное кратковременное пропадание +15 сигнала на ецу, может сопровождаться потерей связи.  Про помехи по питанию тоже забывать не надо.

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 10:33 AM, BLACK1520 сказал:

Она схватывает, и если газовать, то какое-то время может работать, чихает, дёргается, но работает, может и минуту, может и больше и меньше, по разному.

Можно уточнить? При определённом нажатии на педаль есть положение с устойчивыми оборотами ( без педалирования)?

Если есть, подержите и затем плавно отпускайте педаль не допуская остановки движка до полного снятия ноги с педали. Дайте прогреться.

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 5:12 PM, samsu сказал:

По картинке я вижу пропадание плюса. Не было бы минуса, то на управлении всегда бы находился положительный потенциал. Для этого и спрашивал про осцилки с двух выводов форсунки

Подобное было, стояла метка с релюшками игрушечными, через них были форсы запитаны, поведение непредсказуемое было.
 

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 5:12 PM, samsu сказал:

По картинке я вижу пропадание плюса. Не было бы минуса, то на управлении всегда бы находился положительный потенциал. Для этого и спрашивал про осцилки с двух выводов форсунки

там просто сигнал был инвертирован для наглядности, то что на шкале 5 вольт, это общий провод осцилл. не был зацеплен к авто, только дпкв, в реале там акб напруга, которая не пропадает, вот сейчас напрямую кинул туда плюс, одинхрен

 

 

2021-09-08_182643.jpg

Ссылка на сообщение

Может быть я не  буду прав . У меня на Солярисе 2012 года такое было , кат развалился и форсы отрубало . Без верхней лямбды попробуйте завести , или заглянуть и посмотреть состояние катализатора

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 5:34 PM, Aleksander сказал:

Можно уточнить? При определённом нажатии на педаль есть положение с устойчивыми оборотами ( без педалирования)?

Если есть, подержите и затем плавно отпускайте педаль не допуская остановки движка до полного снятия ноги с педали. Дайте прогреться.

стабилизируется на секунду буквально

 Разыскивается сток 39102-2B281_GAHCRFE56QS01C00

в магазине нет, там непонятно что записано

 

2021-09-08_182039.jpg

2021-09-08_181904.jpg

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 6:57 PM, Genadiy40 сказал:

Может быть я не  буду прав . У меня на Солярисе 2012 года такое было , кат развалился и форсы отрубало . Без верхней лямбды попробуйте завести , или заглянуть и посмотреть состояние катализатора

ката нет

Ссылка на сообщение

Записал сток - одинхрен

вот что по питанию, генератор отключал, тогда ровней линии, но всётож...

 

ппц, что я упускаю? может что-то в кан срать и такая хрень потому? или всёж эбу?

2021-09-08_202520.jpg

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Недавно с таким блоком имел секас. Если коротко,то причиной был датчик АКБ.  Так как на нем общая 5 вольтовка с некоторыми датчиками. Отключить для проверки. Ну и катуха пробитая неисключено!!

Ссылка на сообщение

Недавно с таким блоком имел секас. Если коротко,то причиной был датчик АКБ.  Так как на нем общая 5 вольтовка с некоторыми датчиками. Отключить для проверки. Ну и катуха пробитая неисключено!! Ну а метки действительно мимо!

Ссылка на сообщение

Да выставите вы уже валы и катушки замените на нормальные. Хоть что то сделайте.))) Проводку гляньте на форсунки с пристрастием. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 11:52 AM, maxkam сказал:

  В дате можно увидеть реальное положение ДПРВ - ДПКВ...

Если не изменяет память=28 на ХХ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 5:31 PM, санёк2002 сказал:

Недавно с таким блоком имел секас. Если коротко,то причиной был датчик АКБ.  Так как на нем общая 5 вольтовка с некоторыми датчиками. Отключить для проверки. Ну и катуха пробитая неисключено!!

совмесно с датчиком тока сидит кондей и дпрв

5в проверить если там все гуд не там проблема 

 

а гбо на машине не стоит случаем ?

Изменено пользователем MAKRYXA
Ссылка на сообщение
09.09.2021 в 2:18 AM, alfa1592 сказал:

Сергей, альтернативное, что ты имел ввиду? 

Отключить форсы и дать ей бензина во впуск шприцом, ну или быстрого старта и глянуть как работает. 

Ссылка на сообщение

Аллилуйя! Отцепил кан от моторника, прямо на включенном зажигании и движок шепчет, и диагностика не отваливается. Осталось выяснить, что туда серет

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...