Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Solaris 1.6 AT 2018г., управление форсунками


BLACK1520
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Блок MEG17.9.21, не вскрывался. На ходу затроил, задергался, заглох. Ошибок нет. На форсунках вот такая картина, на икз управление не пропадает, с дпкв сигнал в норме.

Нужен толчок в правильном направлении...

 

 

2021-09-07_210429.jpg

Ссылка на сообщение

Человек в панике))), недопроверив элементарное.)))  Осциллограф запускается в последнюю очередь. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение
07.09.2021 в 5:31 PM, BLACK1520 сказал:

Здравствуйте. Блок MEG17.9.21, не вскрывался. На ходу затроил, задергался, заглох. Ошибок нет. На форсунках вот такая картина, на икз управление не пропадает, с дпкв сигнал в норме.

Нужен толчок в правильном направлении...

 

 

 

Ты  калькулятору-7..., ну и? Ты ему 7 +,  ну и? Видишь, такой информации, даже простому калькулятору мало, что бы понять, а ты...)))  

Ссылка на сообщение

Я так понимаю. что ты проверил всё по топливу, давку, сколько в баке, не по датчику, а по факту, всё по питанию(преды, основное питание, везде, где оно должно быть) массы, а потом ткну осцил, или это на потом?

Ссылка на сообщение

Естественно. Отваливается связь в момент пропадания управления форсунок, нужна схема подключения блока, может и пропадает какое питание (масса) при старте, визуально и при шевелении жгутов всё есть.

Икз отключал, думал может пробивает вв на питание (управление)

Ссылка на сообщение

 

эти все плюсы и массы присутствуют, которые для загрузчика, подозреваю, что для работы на авто,  ещё какие-то должны быть

 

Ссылка на сообщение

Для этой картины требуется разъяснение, какое при этом наблюдается поведение форсунок. Либо  воспользоваться другими каналами мт4 подключиться на второй провод форсунки и на управление катушки тоже. Зубчики посчитать не помешало бы тоже.

Ссылка на сообщение

Три плюса и три массы присутствуют, при подключенном блоке, и не пропадают.

Картинки:

2к - дпкв

3к - 1я форс

4к - 1я икз

по зубчикам, всё вовремя, когда есть

 

 

2021-09-08_115513.jpg

2021-09-08_115633.jpg

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 10:50 AM, samsu сказал:

какое при этом наблюдается поведение форсунок

они не открываются ))

ps А искра вроде как поздно, нет?

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Что мешает посмотреть управление форсунками старым дедовским способом - вытащить рампу и визуально посмотреть?

Ссылка на сообщение

Ну так-то не вопрос, конечно, просто не вижу смысла, если нет управляющего минуса, как она будет открываться...

Смущает вот какой момент, по эталонам не сходится дпкв - дпрв

2021-09-08_122924.jpg

Ссылка на сообщение

Ну так если валы разъехались, не ответ ли это тогда на вопрос почему нет импульса на форсунку? 

"На ходу затроил, задергался, заглох. 

Изменено пользователем alfa1592
Ссылка на сообщение

Так они разъехались или нет, есть 100% эталон?

При отключенном дпрв тож самое, если этот сигнал сигнал важен для управления форсунками

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Это ж как они на этом моторе должны разьехаться...)))  Ему пофигу отклонения даже на 3 зуба, просто выставит ошибку, но работать будет. А если так, что заглох, то хана мотору.

Ссылка на сообщение

Мне вообще не понятен ход поиска неисправности. Нужные параметры, 1-искра? 2-насос и подача топлива?. 3-обороты К.В?. 4-ПИТАНИЕ ФОРСУНОК?. 5-КОМПРЕССИЯ?. А уже после всего этого, можно и импульс на форсунки проверить, но есмли всё выше перечисленное присутствует, значит с питанием блока и с ГРМ всё нормуль. Не может вот так просто взять и пропасть импульс на одни форсунки, только если его что то блокирует, иммо или дополнительно установленная блокировка! Тут на днях с такими же признаками порша привезли на эвакуаторе. Ош нет, авто заводится и глохнет, через 5 -10 сек. Владелец понятия не имел, что у него спутниковая блокировка стоит...))). Теперь уже естественно не стоит, выдрали с корнем и всё заработало.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Блин, как мне донести до вас...

1, 2, 4, 5 - ОК

С п.3 в дате неясно, тк отваливается связь, но судя по тому, что искра не пропадает, там всё ОК, что подтверждает сигнал дпкв, снятый непосредственно с разъёма эбу

Она схватывает, и если газовать, то какое-то время может работать, чихает, дёргается, но работает, может и минуту, может и больше и меньше, по разному. Все картинки сняты как раз в такие моменты.

Ещё раз повторяю: просто пропадает управляющий минус на форсунки и отваливается диагностика

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение

Нет, это как до тебя донести..., что причиной такого поведения не может быть питания блока или его неисправность! Вот реально хочется матюкнуться..., трудно проверить, что ещё пропадает? насос работать продолжает??? У нас Поршом почти такая же херня была, 3 реле блокировки стояло у этой противоугонки и владелец о ней не знал!

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 10:33 AM, BLACK1520 сказал:

Блин, как мне донести до вас...

1, 2, 4, 5 - ОК

 

Это что такое есть?

08.09.2021 в 10:33 AM, BLACK1520 сказал:

 

Ещё раз повторяю: просто пропадает управляющий минус на форсунки и отваливается диагностика

А питание не отваливается? Вот прикол, всё приходится вытягивать, оно нам надо?

Ссылка на сообщение

 

08.09.2021 в 2:18 PM, Владимирыч сказал:

Нужные параметры, 1-искра? 2-насос и подача топлива?. 3-обороты К.В?. 4-ПИТАНИЕ ФОРСУНОК?. 5-КОМПРЕССИЯ?

1 - искра есть, на разряднике, постоянно

2 - насос не выключается, давление 3.8

3- 

4 - 12 вольт, стабильно

5 - 12 бар

Вы меня поддрачиваете што-ли, не пойму

Ссылка на сообщение

Вот прикол.., т.е, пока импульс на форсунки есть, она работает, только с педалированием, но с перебоями, О ЧЁМ ЭТО МОЖЕТ ГОВОРИТЬ???  При этом, она даже без педали не может работать совсем, так? Значит??? Что надо проверить???

08.09.2021 в 10:46 AM, BLACK1520 сказал:

 

1 - искра есть, на разряднике, постоянно

2 - насос не выключается, давление 3.8

3-  ???

 

 

Ссылка на сообщение
08.09.2021 в 10:46 AM, BLACK1520 сказал:

 

 

Вы меня поддрачиваете што-ли, не пойму

Если честно,  мне пох на твою проблему, не нравится, жди др подсказок...:hi:

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Как то сложно вы начали искать неисправность. Ошибки какие есть? Метки Грм на этом двигателе проверить 10 минут,только клапанную крышку снять. Да и очень часто бывает "глючные"ДПКВ Сам неоднократно сталкивался.

Ссылка на сообщение
07.09.2021 в 9:31 PM, BLACK1520 сказал:

Ошибок нет. На форсунках вот такая картина, на икз управление не пропадает, с дпкв сигнал в норме.

Вы картинки смотрите?  Понимаете что-либо в них? Периодически пропадает управление на форсы, что видно на осциллограмме. Если дпкв дурит, то было бы видно по сигналу с него

 

08.09.2021 в 2:46 PM, Владимирыч сказал:

При этом, она даже без педали не может работать совсем, так

с утра на холодную работает без педали, примерно минуту нормально, потом начинаются перебои и глохнет если не газовать

Температура адекватная, когда есть связь

Изменено пользователем BLACK1520
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...