Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена рабочей жидкости в АКПП


Гость старшина
Рекомендованные сообщения

Кто знает,подскажите пожалуйста приципиальную схему замены рабочей жидкости в АКПП? Те сервисы,которые этим занимаются показать и разъяснить не желают по понятным причинам,а в инете пошарахался и конкретного ничего не нашел так чтобы процедура была прописана от "а" до "я". Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Ссылка на сообщение

Такой схемы просто не существует. У многих производителей масло меняется по разному: у кого "самотеком" , у кого замещением, у кого только под давлением кто-то вообще его заливает на весь срок службы АКПП.У кого-то только свое масло(например Хонда). Вариантов много. Существуют аппараты для замены жидкости в АКПП под давлением-но дороговаты.

Ссылка на сообщение

Может быть,но практически все более мение официальные источники говорят о замене рабочей жидкости в АКПП черрез 60 т.км. И вот еще вопрос: если методом замещения менять масло,то как тогда быть с заменой фильтра? А если менять как в двигателе то заменится при хорошем ракладе процентов 70 жидкости,не больше. Так как же все-таки ее 100 процентов поменять?

Ссылка на сообщение

Мне подсказывали вариант замены декстрона путем обыкновенного слива со снятием картерной крышки,тоесть заменяется 70 проц жидкости,меняется или чистится фильтр,затем заливается новый декстрон,немного работает,смешиваясь с оставшимися 30-ю проц,после чего процедуру слива повторяют без снятия крышки и опять заливают чистую жидкость. Но таким макаром переплета за жидкость почти двойная.

Ссылка на сообщение

Если имеется возможность рассоеденить магистраль к маслорадиатору АКПП (а не какой хитрый теплообменник стоит, что не получится так), то рассоединить и направить концы в ёмкость для сбора масла (из подающей струя будет не слабая, учти!). Приспособить устройство для заливки масла в коробку и приготовить само масло. Завести машину, дождаться опустошения маслосистемы в ёмкость и начать заливать масло до тех пор, пока со слива не погонит уже чистое/свежее масло. Заглушить, снять поддон, заменить/промыть фильтр (смотря что предусмотрено), установить поддон, дозаправить АКПП маслом как положено. При таком методе в утиль расходуется 2-4 литра масла. Таким макаром работают и стенды для замены масла (с разницей, что новое масло автоматически загоняется в маслорадиатор в объёме, равном выкачанному).

Если теплообменник "хитрый", то можно сливать масло через какой ни будь порт (заглушку на корпусе) для сервисного замера давления - но это надо бы делать, разобравшись по мануалу на АКПП, к какому порту подключаться :wink:

На вариаторах такой способ замены не советую (не дай бог цепь/блины задерёт при сливе масла и падении давления), да и там нету объёмного бублика, удерживающего половину жижи, и потому причин для циркуляционной замены масла. Тут как на механике обычной - слил, залил. Фильтра - на Ауди один несменный в АКПП, второй - на магистрали маслорадиатора, обычно не меняется, только в очень запущенных случаях (и стоит весьма не кисло), за другие марки не скажу.

При "частичной" замене в "бублике" и каналах может оставаться и практически половина объёма масла, а не каких то 30% :wink:

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

если японцы то снять поддон акп.заменить фильтр .поставить поддон .ево помыть . залить масло. расцепить шланг ведущий к радиатору запустить на холостом мотор и переклюцать передачи .чтобы масло промыло клапана.заглушить .долить масло и так пока непойдет чистое.откоретировать уровень. на работающем моторе.нонда фильтр не вытащиш просто замена. уровень проверять на заглушенном моторе.ауди и бмв попадаются без щупа . там в поддоне приварен стакан и вверху стакана пробка .при работающем ддвигателе заливается нагнетателем масло .пока не побежит. бывало литра 3 доливали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...