Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Octavia 2011, 1.6 L, AT, BSE Р1568 механическое повреждение дроссельной заслонки (РЕШЕНО-пин в разьеме))


tsar
Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина Skoda Octavia 2011, 1.6 L, AT, BSE. Машина на ходу встала в аварию.

Дроссель не работает появились ошибки:

Заслонка была очень грязная. Почистил, адаптация не проходит. Сбросил ошибки. Во всех блоках ошибок нет, кроме блока бортовой сети (ошибки по лампочке передних габаритов и правой лампе дальнего света). После попытки 

адаптации появляется ошибка. Р1568 механическое повреждение дроссельной заслонки. 

Проверил заслонку осциллографом, шумов в резисторах нет. Привод заслонки работает от внешнего сигнала

ШИМ. На контактах идущих на двигатель заслонки напряжение 4,5 в. и не меняется при любых манипуляциях. 

Заслонка исправна, обрыва в проводке нет. Получается по какой то  причине нет команды от ЭБУ на заслонку. 

Предохранители все проверил. Прошу подсказать, что может быть? 

Шкода Октавия 210821 _.PNG

Шкода Октавия 210821.PNG

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

 

22.08.2021 в 12:38 PM, Алексей44 сказал:

В разъем ЭБУ смотрите, вода бывает...

В ЭБУ не смотрел, если смогу болты открутить, посмотрю.

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 2:30 PM, tsar сказал:

Заслонка исправна

Откуда такая уверенность?

Питание на блок с пристрастием проверить не помешает

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 2:28 PM, anisimov83 сказал:

Откуда такая уверенность?

Питание на блок с пристрастием проверить не помешает

Резисторы проверял осциллографом, шумов ноль,  привод ШИМ генератором, заслонка работает. 

Нет управляющих контактах нет Шим сигнала. На привод заслонки на контактах привода 4,5 в. постоянно.

Изменено пользователем tsar
Ссылка на сообщение
  1. Пальцем сдвиньте заслонку, может появится шим.
  2. Про питание - точно. была такая проблема. Выяснилось что когда то паялся провод на моторчик, держался на паре волосках.
Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 3:26 PM, cadetalex сказал:
  1. Пальцем сдвиньте заслонку, может появится шим.
  2. Про питание - точно. была такая проблема. Выяснилось что когда то паялся провод на моторчик, держался на паре волосках.

Разъем шевелил, бесполезно.

Ссылка на сообщение

Нашел неисправность. Заводской брак. В разъеме ЭБУ контакт который идет на мотор заслонки на половину не вставлен, поэтому 

контакт был плохой и не хватало тока.

22.08.2021 в 4:48 PM, alex2274 сказал:

какой ток мотора заслонки на 3-4 вольтах?

Вот ваши мысли в точку.

Всем спасибо!

Шкода .jpg

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 7:46 PM, tsar сказал:

Нашел неисправность. Заводской брак. В разъеме ЭБУ контакт который идет на мотор заслонки на половину не вставлен, поэтому 

контакт был плохой и не хватало тока.

Вот ваши мысли в точку.

Всем спасибо!

Шкода .jpg

А как это может быть: заводской брак? 

Машина 2011 года. 

Ссылка на сообщение

В ЭБУ еще ни кто не лазил, я первый.Пока контакты были новые машина работала. 

И вот настал момент когда контакт стал хуже и началось.  То что это заводской косяк абсолютно точно.

Ссылка на сообщение

Осцилографом этот плохой контакт тоже можно было увидеть. Не пришлось бы на заслонку подавать ШИМ.

Если это и заводская проблема, то точно не брак, а запланированное старение

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 8:54 PM, samsu сказал:

Осцилографом этот плохой контакт тоже можно было увидеть. Не пришлось бы на заслонку подавать ШИМ.

Если это и заводская проблема, то точно не брак, а запланированное старение

Какое старение, если контакт был на половину не вставлен? Осциллографом смотрел напряжение на двигатель, было постоянное напряжение 4,5 в на каждом проводе относительно массы, а осциллограф показывал около 0 в.  без всяких помех. Поэтому я и 

сделал вывод что дроссель исправный.  

 

Изменено пользователем tsar
Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 11:24 PM, tsar сказал:

Осциллографом смотрел напряжение на двигатель, было постоянное напряжение 4,5 в на каждом проводе относительно массы, а осциллограф показывал около 0 в.  без всяких помех. Поэтому я и 

сделал вывод что дроссель исправный.  

Не совсем логично,  ну да ладно..

Точнее совсем не логично )

 

Ссылка на сообщение
22.08.2021 в 10:29 PM, СаняЖД сказал:

Не совсем логично,  ну да ладно..

Точнее совсем не логично )

 

Согласен, что осциллограф должен был показать плохой контакт, но что то не сложилось. 

Но главное что неисправность найдена. 

Ссылка на сообщение
  • Ginny.kmv изменил заголовок на Skoda Octavia 2011, 1.6 L, AT, BSE Р1568 механическое повреждение дроссельной заслонки (РЕШЕНО-пин в разьеме))
  • Ginny.kmv закрыл тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...