Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Сегодня имел небольшой секас с таким авто.Часа на три.

Мож в продолжении темы 

Осцилка на работе-завтра выложу.

Причем сохранил осцилку одну,а надо было несколько-такая хрень.

Еще и обороты сама задирает до1500.

Решилось заменой разъёма(родной на вид чистый и сухой) ДПКВ-подходит от ВАЗовского ДСА.

Причем выяснилось походу работы,что у родного ДПКВ посадочный диаметр 20мм, взяли с магазина(а не лезет)-21мм.

 

Ссылка на сообщение

Даааа- жаль не сохранил осцилку на работающем моторе

Там ...опа была. Поскакушки по ДПКВ.

 

Ну и на будущее мож кому пригодится.Давно заметил и делаю.

 

Если по ДПРВ ошибки ,не торопитесь менять ДПРВ.Поменяйте сначала разъем.Тоже от ДСА ВАЗ.

Если внимательно присмотреться,то провода у разъема подгоревшие.

ХЗ как так?

Что там такие токи в амперах бегают сильные? Что провода жгут?Температуры нету...

Правда провода несколько не из меди...

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...