Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Shkoda Oktavia


Рекомендованные сообщения

Шкода Октавия 2005г.в. VIN TMBDC41U768843527 двигатель ВСА.Заглохла на ходу,нет искры,на диагностику выходит,прокрутку видит,УОЗ меняется,ну и остальные параметры тоже,ошибок нет,ремень на месте,форсы льют,искры нет,нет управляющих импульсов на ИМЗ,смотрел осцилом,проводка до блока нормальная,питающие напряжения на ИМЗ есть.Блок на замену или можно сделать.Какая микросхема отвечает за зажигание?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение
Может лучше СЮДА напишите? Только Правила раздела сначала почитайте...

Уже писал направили сюда.Шкода первая значит начинающий.

Изменено пользователем serz
Ссылка на сообщение
Ну тогда чем смотрите, как сдохла машинка, наличие доп. сигналки, есть ли схема?

Смотрю сканером АВТОАС Ф-16.Машинка сдохла на ходу,сигналка ничего не рвет.А если сигнал с ДФ и ДПКВ совпадать не будут искра будет?

Изменено пользователем serz
Ссылка на сообщение

Хочу внести некоторую ясность. В разделе VAG нет деления на профи и начинающих, там есть строгое соблюдение правил, и касается не только VIN, но правильного названия темы и описания неисправности. Все остальное домыслы.

Теперь относительно автомобиля. Я плохо знаю Шкоду(совсем не знаю), но если память не изменяет, двигатель ВСА 1.4 с индивидуальными катушками. Стало быть при включеном зажигании на разьеме катушки должен быть плюс, два минуса и управляющий от блока ДВС. Управляющие-на каждую катушку свой провод, со своим выходом из блока. Вы управляющие посмотрели на всех 4 катушках? Что происходит с питанием самого блока(+ -)?

В линейке есть двигатели, которые не заводятся, если выйдет из строя датчик G40(распредвала). Поэтому проверять нужно!!!

Изменено пользователем VASя
Ссылка на сообщение
ИМХО Прежде чем копать так глубоко я бы подключил оборудование заточенное под VAG группу

И что?В Ф-16 есть ВАГ группа.Обьясните смысл подключения,что я должен увидеть.Ошибок нет метки совпадают,искры ни на одной ИМЗ нет.Каким импульсом открывается ключ на катушке?Если взять блок с другой машины,можно попробовать?Или надо подружить блок и ИММО?

Ссылка на сообщение

Лично я больше VAG com(Tool) верю...

 

Блок с др. не пойдет. Проверил сигналы ДПКВ и ДФ? На форсы импульсы идут?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на сообщение

Блок нужно брать с таким же номером, или подбирать по замене(заводская замена). Дружить с ИММО обязательно, по-другому не получится.

Изменено пользователем VASя
Ссылка на сообщение
Лично я больше VAG com(Tool) верю...

 

Блок с др. не пойдет. Проверил сигналы ДПКВ и ДФ? На форсы импульсы идут?

У меня ВАГ-РУС есть,но авто далеко,все сигналы с ДК,ДФ,на форсы все есть.Какие сигналы должны быть на ИМЗ,положительные или отрицательные.Вот кидаю сигналы на ИМЗ синий ИМЗ подключен,красный нет.

 

 

 

Блок нужно брать с таким же номером, или подбирать по замене(заводская замена). Дружить с ИММО обязательно, по-другому не получится.

Для меня это пока темный лес.Как понять брать с таким же номером?

post-5419-1240082673_thumb.jpg

Изменено пользователем serz
Ссылка на сообщение
А какие сигналы Вы "кидаете"? И чем?

Это управлющие сигналы на ИМЗ,Один с подключенной катушкой,другой свободный,смотрю тульским осцилом.

Изменено пользователем serz
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...